скрипт под программу стелс

Frozen
1 июля 2010 20:26
Сообщение #1
wink скиньте кому не жалко макросы каке есть под стелс! хотя бы пример пилотного скила какого нибудь)

Frozen
1 июля 2010 20:30
Сообщение #2

Скрипт на фишинг.

 

program Fishing;

// (c) v26RuS (Galiano{ASTARTA} DRW)
// Залазием на лодку прописываем трюм кидаем beckpack с пустыми сумками и вперед плывет в направлении цифры 1 на нумпаде)
{$Include 'all.inc'}

const
HatchID = $40338556; // Сериал трюма
FPoleType = $0DC0; // Тип удочки
BoxOfBags = $0E75; // тип ящика с мешками
EmptyBags = $0E76; // тип пустого мешка
{Сообщения}
Mes1 = 'You pull out';
Mes2 = 'You fish a while, but fail';
Mes3 = 'There are no fish here.';
Mes4 = 'That is too far away.';
Mes5 = 'Try fishing in water.';
Mes6 = 'Вы не смогли выловить';

var
x, y, k, n, d, s, scard, snom, m1, m2, m3, m4, m5, m6 : integer;
ctime : TDateTime;
CurBagID : Cardinal;
CurBoxID : Cardinal;
temp1 : Cardinal;
FishResult : array[1..8] of Cardinal;
SumResult : array[1..10] of Integer;
FlagMagic : Integer;
FoodID : Cardinal;

function GetEmptyBag : Cardinal;
begin
Result := 0;
UseObject(HatchID);
wait(1000);
checksave;
CurBoxID := findtype(BoxOfBags, HatchID);
if CurBoxID = 0 then
begin
Addtosystemjournal( 'Не смог найти ящик с мешками');
exit;
end;
UseObject(CurBoxID);
wait(1000);
checksave;
temp1 := findtype(EmptyBags, CurBoxID);
if temp1 = 0 then
begin
Addtosystemjournal( 'Не смог найти мешок в ящике');
exit;
end;
MoveItem(finditem, 1, HatchID, 0, 0, 0);
wait(1000);
checksave;
Result := temp1;
end;

procedure virar;
var TimeInterno : TDateTime;
loop1, loop2 : integer;

begin
TimeInterno := Now;
UOSay('Turn Left');
wait(200);
if (inJournalBetweenTimes('boat|cannot', TimeInterno, Now) >= 0) then //Obstaculo
begin
TimeInterno := Now;
loop1 := 0;
UOSay('Right');
repeat
wait(100)
loop1 := loop1 + 1;
until (inJournalBetweenTimes('boat|cannot|stopped', TimeInterno, Now) >= 0) OR (loop1 >= 50);
if (loop1 < 50) then //Obstaculo a direita.
begin
TimeInterno := Now;
loop2 := 0;
UOSay('Left');
repeat
wait(100)
loop2 := loop2 + 1;
until (inJournalBetweenTimes('boat|cannot|stopped', TimeInterno, Now) >= 0) OR (loop2 >= 50);
if (loop2 < 50) then //Obstaculo a esquerda.
begin
UOSay('Back');
wait(5000);
virar;
end;
end;
end;
end;


procedure mover;
var TimeInterno : TDateTime;
loop : integer;

begin
TimeInterno := Now;
loop := 0;
UOSay('Forward');
Addtosystemjournal('Переплываем на новое место ловли рыбы')
repeat
wait(100)
loop := loop + 1;
until (inJournalBetweenTimes('stopped', TimeInterno, Now) >= 0) OR (loop >= 150);
if (loop < 150) then //Obstaculo a frente.
begin
virar;
mover;
end
else
begin
UOSay('Stop');
wait(200);
end;
end;


begin
for k := 1 to 10 do
SumResult[k] := 0;
FishResult[1] := $09CC; // рыба
FishResult[2] := $09CF; // рыба
FishResult[3] := $09CE; // рыба
FishResult[4] := $09CD; // рыба
FishResult[5] := $14EB; // карты
FishResult[6] := $14EC; // карты
FishResult[7] := $0DCA; // fish net
FishResult[8] := $0DD6; // prize
scard := 0;
CurBagID := GetEmptyBag;
if CurBagID = 0 then exit;
snom := 1;
UseObject(CurBagID);
wait(1000);
checksave;
s := 0;
repeat
// подсчет количества итемов в трюме
findtype($FFFF,HatchID);
if findcount > 0 then s := s + 1;
for k := 1 to 8 do
begin
if (GetType(finditem) = FishResult[7]) then
begin
SumResult[8] := GetQuantity(finditem);
break;
end;
if (GetType(finditem) = FishResult[8]) then
begin
SumResult[9] := GetQuantity(finditem);
break;
end;
if GetType(finditem) = FishResult[k] then SumResult[k] := GetQuantity(finditem);
end;
ignore(finditem);
wait(50);
until findcount = 0;
ignorereset;
repeat
UseObject(HatchID);
wait(1000);
checksave;
FoodID := FindType($097B,backpack);
wait(500)
UseObject(FoodID);
wait(500)
UseObject(FoodID);
for x := -6 to 6 do
begin
for y := -6 to 6 do
begin
// Если схема облова другая - уберите следующую строку:
// if (y < 2) AND (x > -3) AND (x < 3) then continue;
repeat
if scard >= 250 then
begin
// взять новый мешок
CurBagID := GetEmptyBag;
if CurBagID = 0 then exit;
UseObject(CurBagID);
wait(1000);
checksave;
scard := 0;
s := s + 1;
snom := snom + 1;
end;
if TargetPresent then CancelTarget;
waitconnection(3000);
ctime := Now;
UseObject(ObjAtLayerEx(LHandLayer,self));
WaitForTarget(5000);
If TargetPresent then TargetToTile(0, GetX(self)+x, GETY(self)+y, 251);
k := 0;
repeat
wait(500);
k := k + 1;
checksave;
m1 := InJournalBetweenTimes(Mes1, ctime, Now);
m2 := InJournalBetweenTimes(Mes2, ctime, Now);
m3 := InJournalBetweenTimes(Mes3, ctime, Now);
m4 := InJournalBetweenTimes(Mes4, ctime, Now);
m5 := InJournalBetweenTimes(Mes5, ctime, Now);
m6 := InJournalBetweenTimes(Mes6, ctime, Now);
until (k > 20) or (m1<>-1) or (m2<>-1) or (m3<>-1) or (m4<>-1) or (m5<>-1);
if k > 20 then
begin
wait(4000);
k := 0;
ClearJournal;
Addtosystemjournal('Лаг с западанием на ловлю')
end;

if m1 <> -1 then
begin
k := 1;
for n := 1 to 8 do
begin
findtype(FishResult[n],ground);
if finditem = 0 then continue;
d := GetQuantity(finditem);
if (n = 5) OR (n = 6) then
MoveItem(finditem, d, CurBagID, 0, 0, 0)
else
MoveItem(finditem, d, HatchID, 0, 0, 0);
wait(1000);
checksave;
// Перепроверим, переместился ли объект
findtype(FishResult[n],ground);
if finditem > 0 then
begin
// Раз не переместился - значит был реконнект
UseObject(HatchID);
wait(1000);
checksave;
UseObject(CurBagID);
wait(1000);
checksave;
d := GetQuantity(finditem);
if (n = 5) OR (n = 6) then
MoveItem(finditem, d, CurBagID, 0, 0, 0)
else
MoveItem(finditem, d, HatchID, 0, 0, 0);
wait(1000);
checksave;
end;
if d = 0 then d := 1;
if FlagMagic = 1 then SumResult[8] := SumResult[8] + d;
if FlagMagic = 2 then SumResult[9] := SumResult[9] + d;
if FlagMagic = 3 then SumResult[10] := SumResult[10] + d;
if FlagMagic = 0 then SumResult[n] := SumResult[n] + d;
if (n = 5) OR (n = 6) then scard := scard + 1;
// Сообщения о результатах лова:
if (n <= 4) and (FlagMagic = 0) then Addtosystemjournal( inttostr(x) + inttostr(y) + ': сбросил в трюм ' + inttostr(d) + ' рыбы типа ' + inttostr(n) + ' из ' + inttostr(SumResult[n]) + '. В трюме ' + inttostr(s) + ' итемов');
if (n = 5) OR (n = 6) then Addtosystemjournal( inttostr(x) + inttostr(y) + ': сбросил в мешок N' + inttostr(snom) + ' карту. Всего в мешке ' + inttostr(scard) + ' карт');
if (n = 7) then Addtosystemjournal( inttostr(x) + inttostr(y) + ': сбросил в трюм ' + inttostr(d) + ' fish net из ' + inttostr(SumResult[9]) + '. В трюме ' + inttostr(s) + ' итемов');
if (n = 8) then Addtosystemjournal( inttostr(x) + inttostr(y) + ': сбросил в трюм ' + inttostr(d) + ' prize or rate fish из ' + inttostr(SumResult[8]) + '. В трюме ' + inttostr(s) + ' итемов');
if s > 250 then exit;
end;
end;
until (m3<>-1) or (m4<>-1) or (m5<>-1);
end;
end;
ClearJournal;
Mover;
wait(500);
until False;
End.

Frozen
1 июля 2010 20:35
Сообщение #3
У меня нету лодки! а есть какие-то ещё макросы например на спирит спик под стелс?

Frozen
1 июля 2010 20:56
Сообщение #4

Есть FAQ как пользоваться стелсом и как скриптить.

Не думал об этом? Уделить своё время на обучение нежели на сидеть и выжидать пока ктонибудь тебе сделает чтонибудь.  bully


Frozen
1 июля 2010 21:00
Сообщение #5
неа учиться с нуля это долго... уже есть написанные макросы

Frozen
2 июля 2010 14:51
Сообщение #6
Скиньте макрос под стелс хотябы на спирит спик и детект.!! СПС
15 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
2 июля 2010 18:14
Сообщение #7
На форуме стелса есть эти скрипты.

Frozen
2 июля 2010 21:51
Сообщение #8
я там смотрел!! там под другие шарды(( нашёл один, но он с едой под другой шард (не ест на нашем), а скил хайд качает!!

Frozen
2 июля 2010 21:54
Сообщение #9
program Hiding;
var t:Integer;

{$Include 'all.inc'}

Begin
SetARStatus(true);
Hungry(1,backpack);
while not dead do
begin
if connected then
begin
for t:= 0 to 30 do
begin
CheckSave;
UseSkill('Hiding');
Wait(500);
end;
CheckSave;
Hungry(1,backpack);
end;
end;
End.




Подкоректируйте кто умеет плиз что бы он хавал стейки! СПС
Старший Прапорщик (2428217)14 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
5 июля 2010 10:38
Сообщение #10
Скрипт на мексиканском языке))) я не разобрался)

Frozen
5 июля 2010 20:10
Сообщение #11
дайте ссылку на учебник если есть! с сайта в FAQ ничего не понятно

Frozen
6 июля 2010 09:57
Сообщение #12
на форуме стелза есть тема где ты познаешь азы скриптования ищи))

Frozen
6 июля 2010 14:59
Сообщение #13
fellow  там так сложно написанно...
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
6 июля 2010 15:01
Сообщение #14
ничего там сложного нету. самые елементарные команды можно выучить и написать простейший скрипт.

Frozen
6 июля 2010 15:15
Сообщение #15
а скрипта готового на стелс нету?
Сержант (527412)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1240
Рег. 30.10.2009
7 июля 2010 16:20
Сообщение #16
какого скрипта?

Frozen
7 июля 2010 17:12
Сообщение #17
скрипт на хайд детект хайд спирит спик и так далее(пилотные) + что бы он хавал!!
Старший Лейтенант (5922425)15 лет
Necromancer
Сообщений: 597
Рег. 15.10.2009
8 июля 2010 13:47
Сообщение #18
program Test1;
var
  i: integer;
begin
  while true do
  begin
    UseSkill('Spirit Speak');
    Wait(500);
  end;
end.

Вот тебе простой ) очень простой спирит спик )
Ну а так есть на прокачку всех лоров ) как только один гм, сразу другой качает )
Ну это сикретная информация wink

Frozen
8 июля 2010 16:39
Сообщение #19
а можно что бы он еще и хавал?
14 лет
Monk
Сообщений: 187
Рег. 14.06.2010
12 августа 2010 20:36
Сообщение #20

program ss;
//remake by L.
begin
while not dead do
begin
useskill('Spirit Speak')
wait(6000)
   FindType($097B,backpack);
   useobject(finditem);
End;
End.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 24 ноября 2024 18:07