разложение вещей, скрипт на память |
разложение вещей, скрипт на память |
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
7 июля 2010 15:07
Сообщение #1
|
sub sort2() var x=1 var y=1 repeat add() if not uo.getserial('item')==uo.getserial('self') then uo.moveitem('item',0,'lastcontainer',x,y,0) endif x=x+11 # с лево на право #y=y+11 # с верху в низ until uo.getserial('item')==uo.getserial('self') end sub sub add() uo.addobject('item') while uo.targeting() wait(500) wend endsub ------------------------------- тут выставляются координаты, с какой точки начинать: var x=1 var y=1 тут выставляешь шаг расклада и позицию(горизонталь/вертикаль): x=x+11 # с лево на право #y=y+11 # с верху в низ • скрипт будет укладывать предметы в последний открытый контейнер • для остановки скрипта можно курсором указать на персонажа удобано разложить бутылки, руду и тд) automove sub Sort() DIM R[10] DIM D[1] DIM B[1] DIM Z[1] var c R[1] = 0x0F7B # Blood Muss R[2] = 0x0F86 # Mandrake R[3] = 0x0F7A # Black Perl R[4] = 0x0F88 # Nigthshade R[5] = 0x0F8C # Sulphorius Ash R[6] = 0x0F85 # Ginserg R[7] = 0x0F84 # Garlic R[8] = 0x0F8D # Spider Silk R[9] = 0x0E21 # бинт R[10] = 0x0E20 # блуд бинт D[1] = 0x14FB # отмычки B[1] = 0x0EFA # книга магии Z[1] = 0x0F9E # ножницы # РЕГИ wait(100) for c=1 to 10 UO.FindType(R[c],"0","backpack") if UO.FindCount()>0 Then UO.MoveItem("finditem","0","backpack","142","40","0") wait(100) Endif wait(100) next # Отмычки wait(100) for c=1 to 1 UO.FindType(D[c],"0","backpack") if UO.FindCount()>0 Then UO.MoveItem("finditem","0","backpack","65","40","0") wait(100) Endif wait(100) next # Книга магии wait(100) for c=1 to 1 UO.FindType(B[c],"0","backpack") if UO.FindCount()>0 Then UO.MoveItem("finditem","0","backpack","50","40","0") wait(100) Endif wait(100) next # Ножницы wait(100) for c=1 to 1 UO.FindType(Z[c],"0","backpack") if UO.FindCount()>0 Then UO.MoveItem("finditem","0","backpack","95","40","0") wait(100) Endif wait(100) next uo.print(' -= Done =- ') End sub |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 17:51 |