Прошу поправить |
Прошу поправить |
Сообщений: 1246 Рег. 12.12.2009 |
11 сентября 2010 10:35
Сообщение #1
|
Колёсеко если прилочив на хате то не работоспособное. Скилл форенсик евалюшен неработает на монстрах при использовании стоит убийца 0. А это не прикольно когда хочиш узнать кто там бегает. И для чего нужны обсидиан херовины. |
|
|
|
Сообщений: 158 Рег. 28.03.2010 |
11 сентября 2010 11:23
Сообщение #2
|
обсидиан нужен для крафта монк армора |
|
|
|
11 сентября 2010 12:05
Сообщение #3
|
|
С форенсиком сложно будет разобраться... Попробую на досуге. И колесико посмотрю. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
11 сентября 2010 12:37
Сообщение #4
|
Форенсик отображает убийцу только в случае если труп им порезан. |
|
|
|
Сообщений: 1240 Рег. 30.10.2009 |
11 сентября 2010 13:53
Сообщение #5
|
И колесико работает) |
|
|
|
Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
11 сентября 2010 15:56
Сообщение #6
|
а чего анимал лоре не показывает хозяина ? |
|
|
|
13 сентября 2010 18:23
Сообщение #7
|
|
Неработающие колесики можно выбросить. Они не хотят чиниться.) Причины их поломок выявлены и устранены, так что новые ломаться не будут. Форенсик не поддался.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 сентября 2010 10:56
Сообщение #8
|
Форенсик надо просто реализовать по стандартной схеме, без всплывающих менюшек.) |
|
|
|
Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
14 сентября 2010 10:58
Сообщение #9
|
+1 |
|
|
|
14 сентября 2010 11:12
Сообщение #10
|
|
Хватит умничать.) У нас функция нанесения урона полностью переписана, поэтому и возникают проблемы с именем убийцы на трупе. Чаще всего получается, что убийцей оказывается сам пострадавший. А каким образом форенсик работает - вообще никакой роли не играет. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 сентября 2010 11:15
Сообщение #11
|
Точно, точно. Я забыл про это. Ну а как с пвмом сделано у нас ведь щас, что пвм начисляется тому, кто последний наносит урон, правильно ведь ? Можно ведь сделать, чтобы имя убийцы заносилось того, кто последний нанёс урон, по уже отработанной схеме с пвмом? |
|
|
|
14 сентября 2010 11:21
Сообщение #12
|
|
Если бы было можно, то непременно бы сделал. На 55 сфере нет связующего триггера между "живым" телом и мертвым, поэтому никакую информацию на труп искусственно не передать. Задействовать рабочие связки, которые вшиты в код сферы, тоже не получится, потому что среди них нет второстепенных, все важные. Есть вариант добавлять при смерти предмет с заданными параметрами, который свалится в труп и сохранит нужную информацию... Но это уродливый вариант, и я совсем не жажду к нему прибегнуть.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 сентября 2010 11:23
Сообщение #13
|
Прямо какая-то ситуация с "редукцией" кота Шрёдингера к одному из двух состояний (мёртв или жив).) |
|
|
|
14 сентября 2010 11:55
Сообщение #14
|
|
Ну что же ты про кота всё это время молчал??? Эврика, вобщем.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
14 сентября 2010 12:03
Сообщение #15
|
|
|
14 сентября 2010 12:51
Сообщение #16
|
|
Цитата: Jose Cuervo Ну что же ты про кота всё это время молчал??? Эврика, вобщем.) правильно, при убийстве в трупе, простите за каламбур, должен добавляться редукционированный труп котика Шрёдингера и вапрос отпадет сам сабой ыы |
|
|
|
Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
14 сентября 2010 12:54
Сообщение #17
|
долго ржал) мне бы тоже хотелось знать о чем навеял Хосе кот Шредригера))) |
|
|
|
14 сентября 2010 13:33
Сообщение #18
|
|
Пришлось выбирать одно из двух состояний: форенсикс или отображение урона над монстрами.) Буду искать другой способ урон отображать, текущий конфликтует с исправленной и доработанной функцией нанесения урона, позволяющей сохранять информацию об убийце на трупе. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
14 сентября 2010 13:41
Сообщение #19
|
теперь я спокоен)) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
14 сентября 2010 14:22
Сообщение #20
|
А у меня чего-то голова сегодня от форума разболелась. Про редукцию особенно. Всякие задачи в голову полезли, методы ковера и прочих... Неразрешимые задачи математики перелистал - задумался... даже лям Перельмана оплакнул немного.) |
|
|
|
Сейчас: 29 ноября 2024 07:44 |