![]() |
![]() |
![]() ![]() Сообщений: 187 Рег. 14.06.2010 |
![]() Сообщение #1
|
Дядька, подскажи оп какому принципу расчитывается скорость каста? |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
TIMERD=<eval ((((<TIMERD> * 100)/(<magery>/10)) * 100)/(<int>))> Расшифровывайте.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 187 Рег. 14.06.2010 |
![]() Сообщение #3
|
Так а timerd в чем мс? да и где зависимость от заклинания не вижу. И вообще что такое timerd вроде и переменная, а вроде сразу и ответ %)) |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
timerd - это милисекунды. У каждого заклинания есть начальная скорость, т.н. CAST_TIME. Самое долгое заклинание у нас - Gate Travel, CAST_TIME которого = 10.0 Это означает, что timerd до формулы = 100. Подставляйте значения и высчитывайте коэффициенты) На сайте старого старого Антареса у нас модуль был для подсчета скорости любого заклинания с возможностью вписывать свои значения Магии и Интеллекта. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 187 Рег. 14.06.2010 |
![]() Сообщение #5
|
CAST_TIME где взять не подскажете? или значения дефалт? И еще, получается с низким eval(evaluating intellignce насколько я понимаю) будет кастовать быстрее? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
![]() Сообщение #6
|
X_x пипэнц формулы |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
eval - это не скилл, это часть кода, преобразующая результат в десятичную систему счисления. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 199 Рег. 5.08.2010 |
![]() Сообщение #8
|
а можно расчет урона написать пожалуйста очень интересно? физического и магии
|
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Нет. Урон магии рассчитывается самой сферой, а для оружия - огромный файл взаимозависимых формул с кучей условий и проверок. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 16 сентября 2025 17:26 |