пойзонинг, есть чо? |
пойзонинг, есть чо? |
6 января 2011 13:02
Сообщение #1
|
|
сабж |
|
|
|
Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
6 января 2011 18:23
Сообщение #2
|
Ты запарил ) |
|
|
|
6 января 2011 18:23
Сообщение #3
|
|
Не нашёл ничего =( |
|
|
|
6 января 2011 21:41
Сообщение #4
|
|
Нашёл... sub Poisoning() VAR Sunduk='0x406F73E5';ID Сундука где лежат мешки с пойзонами VAR Dagger='0x4057D0FD';ID Кинжала VAR back='0x40493D58';ID Сундука куда будут складываться разгруженные мешки VAR k=0 while TRUE uo.useobject(Sunduk) wait(200) UO.FindType('0x0E76',-1,Sunduk) uo.emptycontainer(10,'finditem') wait(6500) uo.moveitem('finditem','-1',back) wait(200) k=1 Repeat UO.FindType('0x0F0A',-1,'my') If UO.GetQuantity('finditem')>0 then UO.WaitTargetObject(Dagger,'finditem') UO.UseSkill('Poisoning') wait(6000) Else k=0 Endif until k==0 WEND End Sub |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 13:03 |