![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #1
|
много физлов бывает при создании ренж луков и хочется от них избавиться или снизить колличесво. интесуют зависимости для создания предметов, ибо некоторые говорят, что и голод влияет. Есть и такие, что рядом никто не должен что-то крафтить и своим персонажем говорить нельзя. проще говоря хотелось бы увидеть формулу для крафта луков + зависимости, если они есть. тайлоринг так же интересен |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #2
|
Это в сферу вшито. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #3
|
т.е. 100% гарантии создания предмета нет? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1842 Рег. 5.06.2010 |
![]() Сообщение #4
|
по 20к ренжер луки, это ппц, он окупаеться ояипу во сколько , так что на физлы можно не смотреть . |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Лучше добавить в крафт шруды ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #6
|
неплохобы в крафт, без бонусов- просто шмотка. ну а плюсовые оставить как есть |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #7
|
Паркер как обычно плак плак |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 457 Рег. 20.08.2010 |
![]() Сообщение #8
|
было бы не плохо сделать ,чтобы шруды можно было бы чинить |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #9
|
Pew Pew, где? у тебя уже мания какая-то. |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 02:39 |