Ля Магия, Тестовый режим

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 апреля 2011 17:12
Сообщение #1
  На нашем сервере всегда работала уникальная формула вычисления скорости каста, основанная на уровне навыка Magery и величине интеллекта. Давайте попробуем эту формулу отключить, оставив дефолтное влияние, заданное по умолчнию сферой (впрочем, я даже не знаю в чем оно выражено). Попробуем, потестируем, поделися своими наблюдениями и выводами.
  Начинать пробовать можно уже сейчас, формула отключена.

--------------------
Лейтенант (3483361)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 190
Рег. 15.03.2010
15 апреля 2011 17:16
Сообщение #2

Го арену тогда коль не шутишь )

Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
15 апреля 2011 17:18
Сообщение #3
я некром намного дольше стал кастовать
Лейтенант (3483361)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 190
Рег. 15.03.2010
15 апреля 2011 17:21
Сообщение #4

Такое чувство что по этом стандарту не сбить стрелкой каст некра рел виз, намного медленее аля верни обратно )

Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
15 апреля 2011 17:25
Сообщение #5
Магия без зависимости от навыка и инты, пропадает смысл клеверок, пропадает смысл в пвп от молитвы монку
Лейтенант (3483361)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 190
Рег. 15.03.2010
15 апреля 2011 17:36
Сообщение #6

Так же шапка артова еволют тоже в мусорку.(

Майор (10973754)15 лет
Urukhay
Сообщений: 1401
Рег. 7.04.2010
15 апреля 2011 17:44
Сообщение #7
да вообще смысл многих вещей и классов тупо пропадает
Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
15 апреля 2011 17:51
Сообщение #8
Верни хосе.. пусть будет так как было... зачем чтото менять, каждый день какието нововедения в сторону пвп. Верни магию , такой какая была. Да и кресты оставять. Ты все уже сделал чтобы можно было избежать крестов. Ну максимум можно сделать, чтобы рел виз или ортрел выводил из парализа. Хосе пойми правильно, ты сам говорил, что Бест отлчиаеться от других шардов ВСЕМ, поетому не надо делать бревномагию ) Верни. Спасибо.
Генерал Лейтенант (26992161)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 496
Рег. 15.06.2010
15 апреля 2011 18:11
Сообщение #9
Хосан нече не изменилось :) тупо длиный каст а все тоже самое и осталось за исключением того что терь без разнецы какая инта и скока у тебя магии :) тобишь касты у всех одинаковые :) принципе я за чтоб отрубить навык магии но оставить инт... а магия чтоб влияла не на скорость а на урон от магии.. былоб поприкольнее вопервых мыб убрали тем самым перекаст в одни ворота на 100 процентов кастеров на другие пвп профы, сделав его не 100 к 10 а 60на40 это былоб руль, тоесть грубо гря вот есть НЕКР вс ВАМП (у некра 135 инты у вампа 105 ) при кинутой понижалке, магии без разнецы скока, скорость каста некра 60 на 40 у вампа и этоб былаб золотая серединка :) тоесть на 20 процентов быстрее каст :) а что сейчас происходит ну вобшем в пвп будет смешновато ибо если пвп в локациях касты будут все пукать ибо можно 20 раз кустик обегать и деревья и дома и тд пока фс пройдет :) 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 апреля 2011 18:30
Сообщение #10
Хорошо, я же сразу написал, что это только тестирование. Давайте попробуем иначе: зависимость только от магии. Проверяйте.

--------------------
Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
15 апреля 2011 18:34
Сообщение #11

Да чет вата какаето. Не проще вернуть как было?:) И Просто сделать чтобы ортрил выводил из параля и все? :)

Не надо перекручивать всю магию. Так как к енй давно уже все привыкли и т.п.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 апреля 2011 18:37
Сообщение #12
Да вы проверьте сначала. Я же просил тестирвоать, а не делиться мнением, что по-вашему лучше.

--------------------
Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
15 апреля 2011 18:47
Сообщение #13
Проверил. 105 магии есть - большнинство людей бегает на 105 магии ( сбукой в руке) каст ваше уг. Одел Плаш урковский к магии, каст стал быстрее но все же...не то что было раньше, в общем мне не нравиться, Если скорость каста завасит тепеьр тока от магии, тогда зачем клеверки?
Генерал Лейтенант (26992161)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 496
Рег. 15.06.2010
15 апреля 2011 18:49
Сообщение #14

Хосан а попробывать моно от инты завизать а не от магии?) как оно должно быть поидеи... ? инт подвязывать полюбас надо

 

тож долгий каст при 125 магии стрелка слишком долго кидается... реал долго... негрю уже про парализы фс и тд... опять же можно 2 раза дом обежать пока фс скастуется

Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
15 апреля 2011 18:55
Сообщение #15
Воот, а если сделать все к инте? А магия чисто на дмг будет тогда, монк будет просто всех иметь кастом) так как кинет он блесс на себя 125 будет инты , при 135 магии + клеверку, бафф и все) Труляяляля.... все будут дохнуть) тогда уже лутше вернуть все как было. мое мнение что было к инте и к магии до сей темы, было сбалансированно.
Генерал Лейтенант (26992161)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 496
Рег. 15.06.2010
15 апреля 2011 19:05
Сообщение #16
монк без щиьа бегает и получает ахереный дамаг не забывай про это после ввода арбалетов новых которые сбивают и диспелят кастеры попадают верь мне :) как тока обкаст сходит с кастера он гост сразу будет :) кастер должен по праву чуть быстрее кастовать и наносить больше дамаги МАГИЕЙ! :) это правильно :) но чу чуть а не в 3 раза быстрее всех остальных вместе взятых :) 
Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
15 апреля 2011 19:06
Сообщение #17
Да проше вернуть как было. 
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
15 апреля 2011 19:46
Сообщение #18

да все не верно с луками)  навязывать на луки диспел это кординально не верно, от замаха до свойств)  высшие луки должны быть обязательно с м дефом и пониженной физикой на 35 - 40 % чтобы резист сглаживал демагу по маг классам, как и силовикам с боьшим показателем арм без реза.   а на счет тому к чему должна быть привязка  скорости каста, то да длжна быть только на инт и не чему другому. это дефолт реборн, на дефолтом ренисансе нет разброса скоростей и приходящим людям будет привычна данная система)

Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
15 апреля 2011 20:12
Сообщение #19
а на счет магии, то ее влияние должно быть на урон... и если подумать можно отойти от дефолтного и сделать еще зависимость на расход мп. склько там у монка ее? 135 под молитвой?) можно сделать формулку что каждая единица магии которая выше 100 дает уменьшение требуемой мп на каст 1/2 . тоесть манны у монка будет уходить на 17,5% меньше а это довольно много если учесть что он охотиться магией. некру тоже это будет довольно полезно

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 апреля 2011 20:42
Сообщение #20
Ясно всё с вами... Я вам про Ерему, вы мне про Фому.
Все вернул как и было. Играйте. Или не играйте.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 14:46