Час удачной охоты, Тестирование

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 апреля 2011 23:12
Сообщение #1
 Один раз в сутки сразу после обновления ежедневных заданий начинается час удачной охоты, на протяжении которого увеличены на 10% шансы на удачный дроп, а так же количество денег в монстрах.
 Час удачной охоты - это пока тестовое событие, которое по результатам этого самого тестирования либо останется как постоянное явление на нашем сервере, либо мы от него откажемся.)

--------------------
Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
24 апреля 2011 23:26
Сообщение #2
Тоесть в час ночи по Москве до 2 часов ночи будет удачная охота?
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
24 апреля 2011 23:28
Сообщение #3
Протестировать пока тяжеловато будет - смена заданий на данный момент около 2 ночи... Вряд ли в это время много игроков будут Пвмить!
Лейтенант (4172780)15 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
24 апреля 2011 23:47
Сообщение #4
Слав а эта удачная охота уже включена? Ну в плане насегодня?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 апреля 2011 23:51
Сообщение #5
Уже включена. Через 90 минут начнется первый час удачной охоты.

--------------------
Лейтенант (4172780)15 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
25 апреля 2011 00:04
Сообщение #6
Такой же удачный как и дред вариоры? Чтото я не видел что ктото вообще ценное выбил:) 
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
25 апреля 2011 00:36
Сообщение #7
Ну если пытаться выбить асид энч -
5  лвл - 1:1200 (1080 в Час удачной охоты)
6 лвл - 1:1000 (900 в Час удачной охоты)

За час в лучшем случае убьешь 100-120 елемов - что дает лишь 10% шанс
выпадения.

С дес энчем ситуация не лучше -

9 лвл - 1:400 (360 в Час удачной охоты)

Учитывая 1 статичный респ - макс 15-20 шт в час - что дает меньше 6% удачи.

Не учитываем только, что шанс всегда 50/50 - это лотерея, а наша цель -
100 % результат (или приближенное к 100%).


Вывод
- выгодней бить слабых мобов, пачками - тогда есть хоть какой-то
шанс выбить за час то, что хочешь (орк энч, паутинку и т.д)


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 апреля 2011 01:18
Сообщение #8
Вы же понимаете, что час удачной охоты не может быть "часом халявного выпадения асид энчантов". Проценты увеличены, но это не гарантирует положительного результата. В данной системе гарантия имеется только на повышение количества денег в монстрах.

--------------------
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
25 апреля 2011 01:30
Сообщение #9
Без претензий - уже за это спасибо!
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
25 апреля 2011 02:46
Сообщение #10
А на сколько повышение золота в монстрах?
 С 30 демонов и 3 балронов (штук 7-8 были старые, остальные - свежачки) - 59.000 гп.
14 лет
Ranger
Сообщений: 161
Рег. 29.03.2011
25 апреля 2011 08:23
Сообщение #11

Может этот час лучше ввести рандомно ( в рандомное время ).

А то как бы на работу вставать рано :)

Или часиков в 8 вечера. В это время как раз онлайн самый большой.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 апреля 2011 08:28
Сообщение #12
Я этот час однозначно перенесу. Меня самого весьма удручает тот факт, что смещение таймера обновления квестов порой будет приводить к самому неудобному времени суток.
Оптимальным считаю привязать это явление к уже имеющемуся у нас наемничеству. В результате, бонусы к луту будут получать все наемники на весь период, пока действует заказ на опыт.)

--------------------
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
25 апреля 2011 11:01
Сообщение #13
Так наемники и так получают больше золота с мобов -  или будет плюсоваться с Часом увеличенного лута?
Дело в том - что нанимателей у нас совсем нет. Проходимец раз в 2-3 дня - и все...

Может сделать в игровой форме - Лорд Бритиш раз в день призывает наемников на борьбу с такими то мобами (сделать 5-10 видов, рандом) - за это обещает награду самому ярому уничтожителю (не знаю - можно ли реализовать счетчик..), дает увеличенный шанс 10% на дроп с этих мобов, больше золота.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 апреля 2011 11:07
Сообщение #14
Суть в том, что наниматель оплачивает "банкет". Получается в результате, что всё логично и последовательно: где то убывает, чтобы в другом месте прибавилось. Наемники действительно получают больше золота. Помимо этого, будет увеличенный шанс дропа.

--------------------
14 лет
Ranger
Сообщений: 161
Рег. 29.03.2011
25 апреля 2011 11:10
Сообщение #15

Цитата: Voyager
Дело в том - что нанимателей у нас совсем нет.

Первый раз слышу о найме... И в факе, вроде, не видел...

Дайте ссылочку как нанимать и зачем :)

Лейтенант (4172780)15 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
25 апреля 2011 11:11
Сообщение #16

Возможно ли риализовать сей удачный час после того как здаш 10 квест поинтов 3к пвм и 20к гп Давиду? Или это должно работать исключительно для всех в один момент?

 

Лейтенант (3862022)15 лет
Druid
Сообщений: 1246
Рег. 12.12.2009
25 апреля 2011 11:21
Сообщение #17
Я думаю хотят сделать типо час пика чтоб в этот час все пвмили.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
25 апреля 2011 11:28
Сообщение #18
Ну вот. Я и о такой возможности тоже думаю. Реализовать полноценный скилл "Удачи", который будет действовать для каждого игрока индивидуально. Пока что вообще корявый скрипт сделал, который меня совсем не устраивает:
В означенный час помимо стандартных шансов дропа, при гибели монстров срабатывает функция, пытающаяся повторно создать дроп с более высокими шансами. Теоретически, в час удачи из монстра можно одновременно два предмета выбить: один стандартный, второй дополнительный.) Например, две паутинки в одном паучке. Это всё неправильно. Я на закате старого Антареса начинал писать функцию дропа, зависящего от удачи конкретного персонажа, или какого либо события. Очень муторно, но вполне реализуемо.
После первого тестового запуска этого удачного часа и последующих размышлений на "тему о".. склоняюсь к мысли, что всё таки стоит взяться за реализацию полноценного скрипта.)

--------------------
Лейтенант (4172780)15 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
25 апреля 2011 11:43
Сообщение #19
Я и говарю прицепить этот час к Давиду с его крохоборием:) предположим он дает робу удачи на час и все :)
Прапорщик (1635953)15 лет
Druid
Сообщений: 253
Рег. 4.05.2010
25 апреля 2011 11:49
Сообщение #20
Давида не все сдают какбэ
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 14:46