![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Один раз в сутки сразу после обновления ежедневных заданий начинается час удачной охоты, на протяжении которого увеличены на 10% шансы на удачный дроп, а так же количество денег в монстрах. Час удачной охоты - это пока тестовое событие, которое по результатам этого самого тестирования либо останется как постоянное явление на нашем сервере, либо мы от него откажемся.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 464 Рег. 18.03.2011 |
![]() Сообщение #2
|
Тоесть в час ночи по Москве до 2 часов ночи будет удачная охота? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #3
|
Протестировать пока тяжеловато будет - смена заданий на данный момент около 2 ночи... Вряд ли в это время много игроков будут Пвмить! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 509 Рег. 27.12.2009 |
![]() Сообщение #4
|
Слав а эта удачная охота уже включена? Ну в плане насегодня? |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Уже включена. Через 90 минут начнется первый час удачной охоты. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 509 Рег. 27.12.2009 |
![]() Сообщение #6
|
Такой же удачный как и дред вариоры? Чтото я не видел что ктото вообще ценное выбил:) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #7
|
Ну если пытаться выбить асид энч -
5 лвл - 1:1200 (1080 в Час удачной охоты) |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Вы же понимаете, что час удачной охоты не может быть "часом халявного выпадения асид энчантов". Проценты увеличены, но это не гарантирует положительного результата. В данной системе гарантия имеется только на повышение количества денег в монстрах. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #9
|
Без претензий - уже за это спасибо! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #10
|
А на сколько повышение золота в монстрах? С 30 демонов и 3 балронов (штук 7-8 были старые, остальные - свежачки) - 59.000 гп. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 161 Рег. 29.03.2011 |
![]() Сообщение #11
|
Может этот час лучше ввести рандомно ( в рандомное время ). А то как бы на работу вставать рано :) Или часиков в 8 вечера. В это время как раз онлайн самый большой. |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Я этот час однозначно перенесу. Меня самого весьма удручает тот факт, что смещение таймера обновления квестов порой будет приводить к самому неудобному времени суток. Оптимальным считаю привязать это явление к уже имеющемуся у нас наемничеству. В результате, бонусы к луту будут получать все наемники на весь период, пока действует заказ на опыт.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #13
|
Так наемники и так получают больше золота с мобов - или будет плюсоваться с Часом увеличенного лута? Дело в том - что нанимателей у нас совсем нет. Проходимец раз в 2-3 дня - и все... Может сделать в игровой форме - Лорд Бритиш раз в день призывает наемников на борьбу с такими то мобами (сделать 5-10 видов, рандом) - за это обещает награду самому ярому уничтожителю (не знаю - можно ли реализовать счетчик..), дает увеличенный шанс 10% на дроп с этих мобов, больше золота. |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Суть в том, что наниматель оплачивает "банкет". Получается в результате, что всё логично и последовательно: где то убывает, чтобы в другом месте прибавилось. Наемники действительно получают больше золота. Помимо этого, будет увеличенный шанс дропа. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 161 Рег. 29.03.2011 |
![]() Сообщение #15
|
Цитата: Voyager Дело в том - что нанимателей у нас совсем нет.
Первый раз слышу о найме... И в факе, вроде, не видел... Дайте ссылочку как нанимать и зачем :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 509 Рег. 27.12.2009 |
![]() Сообщение #16
|
Возможно ли риализовать сей удачный час после того как здаш 10 квест поинтов 3к пвм и 20к гп Давиду? Или это должно работать исключительно для всех в один момент?
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1246 Рег. 12.12.2009 |
![]() Сообщение #17
|
Я думаю хотят сделать типо час пика чтоб в этот час все пвмили. |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Ну вот. Я и о такой возможности тоже думаю. Реализовать полноценный скилл "Удачи", который будет действовать для каждого игрока индивидуально. Пока что вообще корявый скрипт сделал, который меня совсем не устраивает: В означенный час помимо стандартных шансов дропа, при гибели монстров срабатывает функция, пытающаяся повторно создать дроп с более высокими шансами. Теоретически, в час удачи из монстра можно одновременно два предмета выбить: один стандартный, второй дополнительный.) Например, две паутинки в одном паучке. Это всё неправильно. Я на закате старого Антареса начинал писать функцию дропа, зависящего от удачи конкретного персонажа, или какого либо события. Очень муторно, но вполне реализуемо. После первого тестового запуска этого удачного часа и последующих размышлений на "тему о".. склоняюсь к мысли, что всё таки стоит взяться за реализацию полноценного скрипта.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 509 Рег. 27.12.2009 |
![]() Сообщение #19
|
Я и говарю прицепить этот час к Давиду с его крохоборием:) предположим он дает робу удачи на час и все :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Рег. 4.05.2010 |
![]() Сообщение #20
|
Давида не все сдают какбэ |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 14:46 |