Город Веспер, "Народный фронт"

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2011 00:25
Сообщение #1
  Временно на втором этаже административного здания на рыночной площади будет установлен Таунстоун, с помощью которого каждый желающий сможет самостоятельно получить гражданство Веспера. Когда в Веспере будет построена мэрия, перенесем камень туда. Однако, прошу не забывать, что это гражданство дает не только приписку к нику, но и некоторые обязательства.
  Сразу после вступления вы сможете отдать свой голос за любого гражданина города, и тот, в чью пользу будет отдано большее число голосов, автоматически станет мэром. Свой выбор в любой момент можно изменить.
  В полномочия мэра входит назначение на должности путем выставления приписок, которые отображаться будут только в списке граждан на камне. Кроме того, мэр может лишать гражданства, но пользоваться этой кнопкой убедительно рекомендую только с одобрения совета (или как вы сами решите назвать костяк городских активистов).
  Дабы избежать различного рода провокаций и саботажа, на первом этапе ограничимся вступлением и выборами. Никаких активных действий осуществлять не будем. Во вторую фазу перейдем после того, как добровольно вступившие граждане соберутся на первый совет и договорятся между собой о путях дальнейшего взаимодействия, определив костяк активистов.

--------------------
Сержант (688180)15 лет
Vampire
Сообщений: 514
Рег. 22.01.2010
19 мая 2011 21:03
Сообщение #2
а Таунстоун города минока когда будет установлен, и будет ли он вообще ?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 мая 2011 21:14
Сообщение #3
Поднимете Веспер - можно будет говорить о развитии других городов. А пока что я ни одного жеста доброй воли даже с одним городом не увидел.)

--------------------
15 лет
Ranger
Сообщений: 86
Рег. 27.07.2010
19 мая 2011 22:12
Сообщение #4
не хочу показаться назойливой а что ты подразумеваешь под жестом доброй воли?
15 лет
Ranger
Сообщений: 86
Рег. 27.07.2010
19 мая 2011 22:14
Сообщение #5
и еще один вопросик а можно создасть стоун в который сожно будет скидывать сумки или вещи в благотворительность другим игрокам ? только при условии чтобы брать можно было от туда 1 раз в сутки за симвалическую сумму в виде ПВМ поинтов? я бы сама даже пожертвовала парой сумочек с броней лком стрелами и тп... в общем особо нуждающимся? ну а за пожертвование если оно было востребованно допустим начислять те же пвмы  со ставкой 1/2 то есть половину от того что человек потратил на приобритение?
14 лет
Ranger
Сообщений: 161
Рег. 29.03.2011
20 мая 2011 08:09
Сообщение #6

Я хоть и не гражданин, но можно сделать систему набора очков.

У нас есть жёлтое дерево скупки. Поставить такое-же в веспере, придать ему вид алтаря или сундука. И скидывать туда всё за опыт ( не за гп ).

Когда народ, в сумме, наберёт определённое кол-во очков, у них будет возможность купить за гп стоун телепортации на маркет (за 500гп) . Допустим, 50к очков . Набрали 100к очков - плата за телепорт на маркет снимается. Набрал 150к очков - есть возможность поставить таблетку в другой город. Или что-нить типа этого.

Опыт будет даваться за заказы нпс Веспера (только если гражданин города), за сдачу мусора ( как описано выше ).

 

Или просто тупо за гп всё продавать. Мэр собирает налоги и с этих налогов покупаются вкусности для города.

 

Хотя Хосэ, наверное, уже всё продумал :)

Полковник (18354768)15 летПрекрасная Леди
Urukhay
Сообщений: 961
Рег. 14.01.2010
20 мая 2011 08:26
Сообщение #7
     Идея общественной  деятельности  сама по себе  очень  заманчивая, она  заставляет  игрков и   сплотиться  и  больше общаться..и  принимать   какие  то совместные  решения... Вся  беда  в  том, что  время  выбрано  крайне  неприятное...начало мёртвого сезона. Наступает  лето -  как ни  крути, период малой  активности играков. И это уже  чувствется. Солнце...лес..природа))  манят  куда  сильнее  виртуальной  игры. И это  ещё не  начался плавательный  сезон))  Игре  удаётся  уделять  всё  меньше  времени, а  нововведения требуют более  внимательного отшошения  к   игре.
     ...в итоге  -  пассивность  с  нашей  стороны  обижает  администрацию шарда,
а призывы  с  их  стороны  к  активности,  и попытки  достучаться  до нашей    сознательности - вызывают  обратные  реакции.
       Очень не  хотелось бы, чтобы  такая  интиресная  идея  просто погибла. Может  есть смысл   пока  повременить  с   кардинальными  реформами?  оставить пока  просто  возможность стать горожанами Минока и Веспера...и притормозить   процесс  до  сентября...Хотя  скорее  до  августа.
  Гаражане вполне   могут вносить предложения по обустройству и окультуриванию  Веспера, и  совсем  не  обязательно для  этого получать  должности.
15 лет
Ranger
Сообщений: 86
Рег. 27.07.2010
20 мая 2011 12:51
Сообщение #8
Gajra тоже сделала верное замечание, мертвый сезон... но переманывать игроков нада с др. серверов по возможности, с болие бедных так сказать где онлайн ниже, они пойдут... наверна... надеюсь =) так сказать оставшиеся из магикан =) а там они может сами уже к сентябрю народ потянуть со своих старых земель...
14 лет
Ranger
Сообщений: 161
Рег. 29.03.2011
20 мая 2011 13:02
Сообщение #9

StMariya,

Когда Хосэ додумает на счёт переносов - тогда уже можно будет и знакомых попробовать завчлеч... А так - никто не пойдёт. Я сам с трудом щас качаюсь.. Захожу всё реже и реже, чтобы чаров в спаринг поставить. Нудно, долго и скучно.. Но чтож поделаешь.. Моя цель, на данный момент - 4к скилкапа, чтобы снять эти гадкие тайм кристаллы... Даже нож мясника давно валяется...

Еслиб пвм-ом занялся - уже бы богатым был... но цель -  есть цель :)

Полковник (18354768)15 летПрекрасная Леди
Urukhay
Сообщений: 961
Рег. 14.01.2010
20 мая 2011 14:07
Сообщение #10
Цитата: Tourus
Tourus


а  сколько  ТК тебе надо?
14 лет
Ranger
Сообщений: 161
Рег. 29.03.2011
20 мая 2011 14:39
Сообщение #11

Gajra,

Я точно не помню сколько там можно щас масок снимать с одного ножа нового...

Есть новый нож мясника,. Хочу из него собрать тк :)


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 мая 2011 16:15
Сообщение #12
Цитата: Gajra
Вся беда в том, что время выбрано крайне неприятное...начало мёртвого сезона. Наступает лето - как ни крути, период малой активности играков.


Беда в том, что у нас на сервере мертвый сезон не зависит от времени года.

--------------------
Прапорщик (1548031)15 лет
Ranger
Сообщений: 1842
Рег. 5.06.2010
20 мая 2011 23:53
Сообщение #13
а от кого зависит оенлайн сервера ??

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 мая 2011 00:23
Сообщение #14
От массы факторов он зависит. Я могу навскидку перечислить дюжину пунктов, каждый из которых очень важен, но это ещё далеко не все факторы.
- реклама
- лидирование в в тематических рейтингах
- лидирование в поисковиках
- публикации на различных посещаемых форумах
- наличие собственного сайта и форума
- наличие подробной информации на сайте
- активность форумчан с лояльными высказываниями в адрес сервера
- здоровые немаргинальные взаимоотношения в игровом сообществе
- интересные игровые особенности
- начилие массовых мероприятий, квестов
- частота обновлений новостной ленты
- лояльная адекватная администрация
-----------------------------------------------------------------
 Если ты в своем вопросе нарочно употребил "от кого" вместо "от чего", дабы тем самым бросить камень в мою сторону, то постарайся задуматься и ответить себе самому на вопрос: "Что именно Хосе, как администратор делает, а чего не делает". Так вот, если сможешь конкретные пункты отметить, которых я не делаю по какой то причине, то назови их. А Хосе уже задавася таким вопросом неоднократно, и неоднократно себе на него отвечал, что делает он всё, что в его силах. И постоянно обращается за помощью к вам с теми или иными пожеланиями, которые из раза в раз игнорируются.
-------------------------------------------------------------------
Сегодня в открытой студии на пятом канале разбирали тему о патриотизме. Мне показалась она очень близкой нашей проблеме. Потому что суть сводится к тому, что все пеняют на отсутствие ценностей в нашем обществе и объединяющей какой то силы, и ждут что эти ценности по телевизору объявят из уст президента. А тем временем гадят в подъездах, бухают, колются, воруют, берут взятки и разваливают свою страну каждый на своем уровне. А когда нужно громко заявить о любви к Родине, обжираются всякой дряни, разукрашивают себя свастикой фашисткой и бьют чурок. Во так и у нас, всё ждете, когда Хосе окроет формулу успеха: как сделать так, чтобы ничего не делать, при этом всё было, и ничего тебе за это не было.
------------------------------------------------------------------------
Недавно на ультимасофте проводил акцию "начать минуя Ньюби Таун". Одинадцать чаров выдал по акции, из них четверо вообще ни разу не зашли, двое зашли на пять минут, а пятеро весьма активно начали играть и разбираться. Так вот если бы этих пятерых поддержали, приютили, помогли им не только комплектом эттин брони и хромой ламой, но взяли бы над ними шефство, водили с собой на охоту, показывали интересные места - они бы остались. И не потому, что их в таком случае сервер бы изумил и влюбил в себя, нет! Потому что именно так они ощутили бы себя частью нашего игрового сообщества, а не голодранцами, которые получили из чьих то рук милостыню и "вон со двора".
Вот только так, сообща мы и можем поднять онлайн.

--------------------
Полковник (18354768)15 летПрекрасная Леди
Urukhay
Сообщений: 961
Рег. 14.01.2010
21 мая 2011 00:50
Сообщение #15
- реклама   (сомнительный  фактор,если и работает то на  временное  привличение)
- лидирование в в тематических рейтингах ( тож  сомнительно)
- лидирование в поисковиках 
- публикации на различных посещаемых форумах

- наличие собственного сайта и форума (имеется)
- наличие подробной информации на сайте (это всё  есть)
- активность форумчан с лояльными высказываниями в адрес сервера ( новички  выбирающие  шард редко     когда  читают форум до регистрации)

- здоровые немаргинальные взаимоотношения в игровом сообществе (вот это наверное одно из  самых главных... как то мы  мало стали общаться. и как то стали агрессивнее друг  к  другу, только не  пойму  с   чем это связано)

- интересные игровые особенности (этого у  нас   в избытке)
- начилие массовых мероприятий, квестов ( этого тож хватает)
- частота обновлений новостной ленты ( этого наверно больше  чем  где  либо)
- лояльная адекватная администраци (  имеется)


П о мне  - хороший  шард..намного лучше  многих. Сама  часто задаю  вопрос, почему народ не  удерживается. Ведь начинают играть..вроде бы  всё  получается.а  потом  всё.   Уделять внимания  игре ежедневно -  не  каждый  может, а  играть переодически, урывками - пропадает возможность  развития.
Потом, как то быстро тут  пропадают  дома. И потеряв нужные  вещи -  не  у  каждого  хваптит  силы  воли  поднимать  всё  с  "0".   Может как то придумать заморозку  домов..на  некоторое  время...пока  человек  в  отпуск уезжает?)
     Такой  темп,  ежедневной  игры  и  ПВМа,  выдерживают не  все. А стоит дать себе  "отдых"  -  и  уже  сложно влиться опять.  Чуть  "переотдыхал" -  и возвращаешься  в  пустой  поянке)
С каких то  шардов  народ уходит от недостатка  гамплея.. от нас -  от переизбытка.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 мая 2011 00:51
Сообщение #16
  Хотя, если честно, особой надежды у меня теперь уже не осталось. За эти дни, пока вся эта тягомотина с городами и мэрами тянется, сделал удручающие выводы. Никакие мои уговоры и увещевания ничего не изменят, не тот у нас нынче игрок...
  Ролевая составляющая обесценилась и сведена к нулю, никто и пальцем не шевельнет без "бонусов". Потому что играют не люди, а роботы. Роботы добывают, роботы перерабатывают, роботы продают. И даже если я сделаю бонусы, они не будут востребованы, если их невозможно будет поставить на макрос. Потому что любые прилагаемые усилия живого игрока всегда будут сопоставляться с возможностью роботов. А зачем мне что то придумывать, за кем то бегать, кого то куда то водить и организовывать, если можно включить макрос на добычу и лечь спать, утром выключить добычу, включить макрос на переработку и пойти на работу, а вечером на полученные макросом дивиденты купить себе хорошие девайсы и поохотиться пару часиков для релакса. Зачем они нужны, все эти новички с их проблемами, все эти заморочки, когда за нас играют скрипты. А новички тем временем приходят, натыкаются на ваших роботов и уходят, потому что всё то же самое они имеют и на своих серверах: те же макросы и тех же роботов. И никакие игровые особенности никого на самом деле не интересуют, люди в поисках Ультимы Онлайн по серверам прыгают, а у нас она оффлайн. Впрочем, это не только у нас, практически везде. Так что чего бы я ещё не напридумывал и не наскриптовал, суть остается преждней - мы ничем не отличаемся от других мертвых шардов.

--------------------
Полковник (18354768)15 летПрекрасная Леди
Urukhay
Сообщений: 961
Рег. 14.01.2010
21 мая 2011 01:26
Сообщение #17
Цитата: Jose Cuervo
А зачем мне что то придумывать, за кем то бегать, кого то куда то водить и организовывать, если можно включить макрос на добычу и лечь спать, утром выключить добычу, включить макрос на переработку и пойти на работу, а вечером на полученные макросом дивиденты купить себе хорошие девайсы и поохотиться пару часиков для релакса.

       Ради этих 2  часов народ и регистрируется  на  шарде, именно  чтобы отдохнуть  и  снять  стресс реального мира.  А сидеть онлайн 24  часа "вживую" - навряд ли  кто будет. И чем  больше   игра  будет отягощаться  "обязаловками" -   тем   меньше  она  будет  становится  привлекательной.

А  насчтёт помощи  -   помогать  хочется  тем игрокам, которые  сами  что-то  пытаются  делать, а  когда   говорят  слово "дай" -   почему-то  сразу  хочется  послать... в  далёкую  страну...

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 мая 2011 01:42
Сообщение #18
 Разве кто то от вас требует круглосуточного пребывания в сети?) Даже без инжекта и макросов раньше люди качали половину скиллов на примитивных прогах оффлайн, и даже монетками кнопки зажимали, пока эти проги не появились. Но ценности иные были в игре, совсем другая динамика. А сейчас игроки ждут той же динамики, того же неповторимого игрового контента, но почему то считают, что организовать всё это должен администратор, а сами тем временем играют двумя чарами: один для макросов, второй для пары часов после работы. Откуда ей взяться то динамике этой, если самое обыкновенное общение воспринимается как "обязаловка"?) Вы можете парировать, что вам достаточно общения с узким кругом лиц, но тогда и онлайн высокий не нужен. Узкий круг у вас есть. Играйте и получайте удовольствие.)

--------------------
Полковник (18354768)15 летПрекрасная Леди
Urukhay
Сообщений: 961
Рег. 14.01.2010
21 мая 2011 01:55
Сообщение #19
Цитата: Jose Cuervo
и даже монетками кнопки зажимали

...зубочистками удобнее.. и никаких  прог не было..опции клиента и всё.
Все мы через это проходили.но это не  значит,  что надо остановить прогресс и вернутся  к  голому  клиенту. Все ктос надеждой ждут " как было раньше" должны  понять, что мы  сами изменились... и как "прежде"  уже не  получится.
А ценности -  они всегда  были одни и те же. Дружба, порядочность, доверие....нормальное  общение.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
21 мая 2011 02:15
Сообщение #20
 Вот простой пример для сравнения, как было раньше, и как сейчас.
Игрок, желающий прокачать БС, тинкер, алхимию, нуждался в большом количестве руды. Можно было копать самостоятельно, но многочасовое прокликивание пещеры киркой с постоянными визитами ПК, обычно оканчивалось только прокачкой мининга. Руды оставалось совсем мало, усилий вкладывалась масса, эффективность получалась очень низкой. Я сам так начинал, поэтому знаю что это такое. Очень сложно, на несравненно лучше, чем сейчас. Когда докачал мининг, никакого желания стучать киркой уже не осталось, а крафты всё так же хотелось прокачать. Приходилось искать копальщиков, договариваться с ними о поставках, о ценах. В то же время нужно было придумывать где брать деньги, чтобы с ними рассчитаться. Скупкой реанетов, пустых свитков занимался, искал на них покупателей, перепродавал, снова скупал. Все эти действия сопровождались общением с разными людьми, новыми знакомствами. Кругом была конкуренция, потому что каждый сталкивался с подобными проблемами, у всех были одинаковые методы, все друг друга пытались обойти. Кто то срывался и шел убивать шахтеров, потому что видел в этом самый простой способ добыть руду. Шахтеры сбивались в группы и ходили с защитой, чтобы отбиться. Везде общение и динамика. Я молчу про то, что каждый даггер при прокачке БС руками в меню накликивался - может быть в этом и нет ничего хорошего. Но до момента, пока у тебя появлялась кучка руды для этого, приходилось столько всего пережить и преодолеть, что никакие блокпосты, нововведения, турниры, квесты и суперэвенты не шли ни в какое сравнение по адреналину и ощущениям. Турниры раз в месяц в лучшем случае проводились, но это никого не смущало. Никто не заморачивался на тему чем занимается администарция, почему нововведений по полгода нет - никому до этого дела не было, потому что на то, чтобы прокачать несколько основных скиллов уходил не один месяц, и ещё годы на то, чтобы прокачать все. Но только лишь потому, что эта прокачка не сводилась к простому нажатию кнопки пуск в инжекте, она и являлась связующей нитью развития персонажа и его взаимодействия с внешним миром.
 А что сейчас делает игрок, чтобы прокачать крафты? Нажимает кнопку пуск и идет спать. а проснувшись, спрашивает администратора - не придумал ли он что нибудь, чтобы стало повеселее, а то "как то всё тухло".
 Раньше за новичкамии охотились, потому что чем больше у тебя знакомых ньюбов, тем больший приток дешевых ресурсов можно организовать, и в том числе для перепродажи. А зачем сейчас нужен ньюб старым игрокам? Да даром не нужен. Вместо ньюба работают макросы. А начинать играть в игру среди прокачанных персонажей, которым от тебя ничего не надо, которым ты ничего не можешь предложить - действительно неинтересно. И новички либо уходят, либо... StMariya, например, не вылезает из раздела инжекта. В полку роботов прибыло.)

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 ноября 2025 07:57