|
Сообщение #1
|
|
Свершилось.) Ровно из 700 экземпляров состоит таблица зачарованных предметов, представляющая собой разнообразные сочетания 28 видов энчантов с 25 видами слотов. В Скара Брае у Бреда Харррисона необходимо купить специальное масло, которое является дополнительным ингридиентом для вкрапления энчантов. Старые энчанты (а они сейчас все старыми получились) активируются двойным кликом, после чего вы отправляетесь в Тринсик или Брит, где разыскиваете кузницу, оборудованную Enchanting Forge. Для работы на этой плавильне требуется не менее 100% Alchemy. Slotted Item + Enchant + Fortification Oil = Новый предмет с неизвестными пока никому свойствами, и раскрывать эти свойства в обозримом будущем не хочу.) Старые комплекты монк, эльвен и ассасин брони сохранились у игроков, однако их свойства изменены. Зависимости от наличия полного комплекта для слотовых предметов больше нет. В этой теме можете делиться своими открытиями и исследованиями. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #2
|
|
Остальные братья Харрисон тоже без дела не останутся. Один из них научится чинить зачарованные тряпки, второй - броню. Оружие, по обыкновению, чиниться не будет. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #3
|
ааааааааааааа хотяб таблицу из свойст слотовых выложил бы что бы знать к чему стремиться)))))и что бы библиотека была полна............ А пк город зайдествовал бы по поводу энчатов а то снова все синии города) |
|
|
|
|
|
Сообщение #4
|
|
Каждая часть Elven брони из металла увеличивает Анатомию на 1%, Парринг на 2%, Арчери на 0,5% и силу на 1 пункт. Elven Bow увеличивает Арчери на 5,5% и ловкость на 2 пункта. Assasin Spear увеличивает Фенсинг на 5,5% и силу на 2 пункта. |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #5
|
я никак не могу найти твои Enchanting Forge :) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #6
|
блин а че стоит это масло)?)?) блин ак бы видеть таблицу всюю... |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #7
|
ну отлично, при фэйле пропадает энчант и вещ ) |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #8
|
гоблин кросбоу - сила +2 ,ламберджекинг+0.5 друид боу- декс+2,таминг+ 0.5 асасин боу-декс+2,арчери 5.0 фенсинг 0.5 О_о |
|
|
|
|
|
Сообщений: 131 Рег. 19.06.2011 |
Сообщение #9
|
из серии хотели как лучше- получилось как всегда арбаль дает лумбержакинг, ну как тут не написать *бугагашеньки* |
|
|
|
|
Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
Сообщение #10
|
демон бов - 2 к ловкости, 5 арчери и 5 тактики - думал накопительный дамаг по деманам будет, а фиг там балрон горгетка - 1 анатомии, 2 парринга, 0,5 ремув трапа и 1 к силе |
|
|
|
|
|
Сообщение #11
|
|
Цитата: Aleister Crowley из серии хотели как лучше- получилось как всегда арбаль дает лумбержакинг, ну как тут не написать *бугагашеньки* Не лень аккаунты переключать?) Получилось как хотели. Каждый энчант имеет определенное влияние на конкретный скилл, наделяя зачарованную вещь соответствующими свойствами. Таким образом, вы сами скоро сможете составлять таблицу и выбирать наиболее удачные варианты вкрапления. Имея 10 различных энчантов и 10 различных слотовых предметов, можно составить таблицу из 100 вариантов совмещения, но при этом невозможно изготовить все 100, т.к. по факту ресурсов хватит только на 10. Вот вам и предстоит самостоятельно определять какие 10 комбинаций самые эффективные.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 328 Рег. 3.12.2009 |
Сообщение #12
|
злые свойства))) |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #13
|
у оружия какие либо свойства будут помимо прибавления скиллов ?:) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #14
|
Wyrm Bow - +0.5% Alchemy, +5% Archery, +5% Tactics а и +2 ловкости. |
|
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 4.05.2010 |
Сообщение #15
|
хмм.. кажется начинает вырисовываться некая закономерность )) |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #16
|
вирм шапка - +1 декс,1 анатомия,2 пэринг. |
|
|
|
|
|
Сообщение #17
|
|
Цитата: Pew Pew у оружия какие либо свойства будут помимо прибавления скиллов ?:) А разве мало? Преимущество в тактике перед соперником увеличивает наносимый урон минимум на 10%. Повышенный скилл, относящийся к оружию, тоже увеличивает его урон, а так же шанс критического удара. А на выходе при критическом ударе и без того увеличенный урон повышается ещё в полтора раза, включая заточку (если она имеется). Вы его тестировали, прежде чем о "ещё каких нибудь" свойствах спрашивать? Так же касательно брони. Вроде бы никчемный бонус +1% Анатомии при полном комплекте вероятность неудачного наложения бинта сводит практически к нулю. Незаметный бонус +2% к парингу тем не менее, на 2% увеличивает армор-класс щита. При полном комплекте - это уже 12%, что значительно снижает получаемый физический урон. Кроме того, вся слотовая броня имеет свойство магической защиты, спасающей от заклинания Paralyze. А ещё там есть бонусы к статам, что тоже немаловажно. Или вы всерьез ждали, что одевая какую нибудь гоблинскую горгетку, прочитаете сообщение, что сила гоблина обволокла персонажа, наделив всемогуществои и бессмертием?) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
Сообщение #18
|
посто раньше были поприятней свойства :(те же накопительные свойства,асасин и хам оружия были просто великолепны :( |
|
|
|
|
Сообщений: 253 Рег. 4.05.2010 |
Сообщение #19
|
насколько я понял есть бонус от самой шмотки и бонус от энча, тоесть лук дает 2декс и 5 арчери , части армора - анатомию и паринг, спира - силу и фенсинг. А энчи дают + 0.5 к скилу элвен к арчери, друид к тамингу , гоблин к ламберу. Это то что я понял из вышенаписанного, вообщем методом проб можно составить табличку свойств. Правда для этого придется потратить кучу энчей ))) |
|
|
|
|
|
Сообщение #20
|
|
Они были "оверпаверны", именно поэтому от них в конце концов и пришлось отказаться. А сейчас это определенно хорошие предметы, но не выбивающиеся за рамки здравого смысла. -------------------- |
|
|
|
|
| Сейчас: 16 ноября 2025 18:42 |