Бродячие монстры, Обсуждаем

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 сентября 2011 13:14
Сообщение #1
 Давайте попробуем вместе решить, какого рода монстров запустить в лесные расселители. На новой сфере я хочу пересмотреть "ассортимент", поэтому и обращаюсь к вам, чтобы услышать пожелания. Речь идет о монстрах, которые будут бродить по лесам без определенного респа и без привязки к конкретному месту.
 Само собой, в этот список войдут все виды животных.

--------------------
Старший Лейтенант (5449656)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
19 сентября 2011 13:36
Сообщение #2
  Эттины, тролли, огры, змеи, пауки, импы, гезеры, корпсеры - пусть остаются. Всяких эльфов и колдуний как нибудь поменьше бы сделать, бесят они.
  А ещё, пожалуйста, верните энтов и големов. Пусть они будут одинаковыми, без внешних признаков, чтобы специально не охотились за вышкой, но пусть в них будет рандомная цветная руда. Тогда и охотиться в лесу станет интереснее, и никто не будет бегать вырезать только нужных големов, оставляя всяких блюстилов.
  А ещё в лесах можно ограничиться монстрами 5-6 уровня, а те, что выше, пусть живут в данжах. 
14 лет
Trasher
Сообщений: 451
Рег. 4.07.2011
19 сентября 2011 13:52
Сообщение #3
про энтов, безголовых и дрэд вариоров тоже не стоит забывать, потому как слот плечи и ноги падают только с них... если их из леса убирать - то в данж какой-нить переместить тогда..
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
19 сентября 2011 14:02
Сообщение #4

мне каж мобы должны быть:

слаймы, хэдлесы, хэлхаунды, импы, серпенты их должно быть больше чем всего остального.

потом вся кожа до циклопа включительно, их немного относительно остальных.

ну и крусайдеры, ведьмы, монки, друиды обязательно.  вернуть контроль за перенаселенными секторами с помощью мис смерть. 1 респ это бред какойто.

 

насекомых не должно быть ваще пауков и скорпов только в отведенных местах.

Старший Лейтенант (5275877)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 319
Рег. 25.08.2011
19 сентября 2011 14:12
Сообщение #5

против кастующих в лесу ботов.

бежиш по лесу.

1. каст парализ.

2. лаг.

3. 1 удар бота

4. гост.

 

В итоге забыл куда бежал, зачем бежал, и дальнейшее движение в заданном направлении неактуально.

 

В реальности вы где то видели, чтобы в лесу за 4 березами приаились 8 зверей, имеющих соблазн напасть на вас?

Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 сентября 2011 14:43
Сообщение #6
На ум приходит 2 варианта - либо оставить в лесах мобов до 6 уровня+животные. Тогда леса будут нужны исключительно для поиска сена+паралельная вырезка мяса животных и попавшихся под руку мобов. Лут с мобов до 6 лвл, в большей степени бесполезный, они нужны лишь для создания опасной обстановки и поддержания адреналина.
2-й вариант - добавить в леса мобов выше 6-го, вплоть до 9-10. Кто это будет - можно обсудить (могут быть енты с рандомными логами, големы - с рудой, или другие - неважно), тогда лес из источника мяса и сена превратиться в неплохой источник дохода+шанс на интересный лут.
Так как охотиться в лесу не так удобно, как в данже - если выберем 2-й вариант, кол-во бестолковых и надоедливых мобов мелкого уровня можно уменьшить.

Младший Сержант (370808)14 лет
Vampire
Сообщений: 131
Рег. 19.06.2011
19 сентября 2011 14:54
Сообщение #7

Сцыклопов и огров вообще убрать нахер, их куча во вронге.

СОкратить количество ведьм, напрягают

можно Энтов и големов цветных но с  небольшим шансом

побольше бы мисс дедок.

пауков и змей побольше

остальных вроде в достатке


Гости
Сообщений: 104
Рег. 17.12.2012
19 сентября 2011 15:08
Сообщение #8
еще антимакрос вырубить, а то пока читал форум прозевал месагу, рубил руками, нах он нужен на время тестирования? На лук пол дня рубить что ли? Или опять какая нить гнида про экономику начнет плакать?

14 лет
Urukhay
Сообщений: 270
Рег. 5.07.2011
19 сентября 2011 15:51
Сообщение #9

крик души - нехватает эволюции мобов до мисс дед. очень уж я их люблю  request

а в остальном, я недумаю что некоторых мобов нужно совсем убрать из леса, просто уменьшить их количество, типа комейщиков и ведьм, ато забегаешь в кусты, тебе 3 фс и 3 лайта в рыло(( ато и палкой по шее через 3-4 тайла) очень редко но бывает), матерясь летишь ресаться, ну и добавить как просят энтов там големов, но чтобы руды - логов вних было очень мало, ато шахты итак пылью покрылись и там мобы поселились. еще можно было бы сделать, чтобы пауки там змеи убивали птиц, волки еще ктонить коров лошадей. типа им кушать хочется.

кстате ведьмам можно сделать респы на полянках в глуши леса, типа шабашь уних там или еще чтонить

 

Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
19 сентября 2011 15:58
Сообщение #10
Слимы , ведьмы, пауки , режущиеся монстры до титана, дред вариоры , мис смерти , против големов и энтов( халява как ни крути )
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
19 сентября 2011 16:01
Сообщение #11
на мой взгляд будет нормально если
1) все таки респы
2) возле развалин в лесах трупы, ведьмы, эльфы
3) там где озерцо - водные элементали, там где камни - каменные и рудные големы, там где рядом горы - троли, огры, циклопы, гарпии.
4) где заболоченность - безголовые и лизарды.
5) Просто в лесах этины, орки, бандины (человеки), пауки, змеи. Ближе к дорогам безголовые и мертвяки (редко).
6) МНОГО животных и птиц которых чуть чуть усилить чтобы не умирали с 1 тыка и не убивали с 1 царапа.
 
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
19 сентября 2011 16:02
Сообщение #12

верните мис смерть. она ведь стольок обычно лутает в пак что ее не открыть потом.

так что норм все и в 50% случаев полутать ее не будет возможности

14 лет
Urukhay
Сообщений: 270
Рег. 5.07.2011
20 сентября 2011 05:15
Сообщение #13
да кстате, мисс дес можно оставить спасобность проходить сквозь камни, деревья и тд. этож не просто моб а сама смерть как никак.
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
20 сентября 2011 09:51
Сообщение #14
Ты сам подумал, что написал???
Если миска будет проходит через камни и дервья - как ты от нее убегать в лесу собрался? Если тебе копейщик палкой сдает - то миске 1 удар нужен... Плюс она еще и слутает твой труп))
14 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
20 сентября 2011 11:41
Сообщение #15
Миска сквозь камни. И скорость бега всадника "БУГАГА" © Миска  :) 

Если хочется ощущений на попу то голым в фаер данж с миллионом ГП в паке и бегом от начала и до конца ;)  
14 лет
Urukhay
Сообщений: 270
Рег. 5.07.2011
20 сентября 2011 11:48
Сообщение #16

Voyager, а ты недвигайся после того как умер стой на трупе и она его не скушает.

Alucard, причем тут ощущения, это смерть а не какойто полоумный троль.

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 ноября 2025 22:38