|
Сообщение #1
|
|
В этой теме только о монстрах, обо всех замеченных проблемах: - о бегающих - о летающих сквозь стены - об отсутствующих на привычном месте - обо всех странностях в луте и т.п. Прошу сообщать об обнаруженных проблемах максимально развернуто: координаты, точное название, подробное описание сути, чтобы было проще разбираться и исправлять. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #2
|
при наступании моб выводит из хайда Это должно было работать и на предыдущей сфере, просто был баг на непрходимость через персонажей. Сейчас монстров не получится запирать гостами или чарами в логауте, кстати. |
|
|
|
|
Сообщений: 12 Рег. 18.07.2011 |
Сообщение #3
|
пвм вообще теперь не интиресен.. монстры жутко сильные стали и туго пробивные... хардкор пвм вообще..)))кастуют как угорелые...........да и защиты у них стало больше теперь убивать дольше.. ет теперь привыкать к такому пвму? или пвм больше не будет как раньше... |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #4
|
Кастующие мобы - сейчас как заноза в ж---е. Касты быстрые, стрелами не сбиваются, а выше 8 уровня - еле успеваешь унести ноги. Если и оставлять таких мобов - может пересмотреть их лут. Но лучше прижать им скорость каста |
|
|
|
|
Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #5
|
шард ориентирован под пвм, не мои слова. не боитесь отпугнуть хантеров... и так пвм был не оч сладким. теперь тоже кол-во ресов добыть в разы сложнее. мобы не похожи на старых, факт есть факт. вампов стрелять не буду больше они тупо фризят и бьют я бы еще потестил, но умер на первом мобе. проплачивать нубилук через вмз нет возможности. ждем. |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #6
|
Для мобов кустики аля "перекати поле" (brambles) и отдельно стоящие глыбы (rock) - не препятствия. Пробегают на ура... Но не для всех же, поэтому я и прошу конкретики. Стоит, наверное, пояснить. У монстров среди прочих абилок есть mt_fly. На предыдущих версиях сферы эта абилка не работала, однако по умолчанию висела на большинстве монстров. Я никогда не заморачивался тем, чтобы убирать её, вообще внимания не обращал. Но теперь, на этой сфере, она начала работать, и позволяет монстрам "перелетать" препятствия, перепрыгивать стены. Визуально монстры просто идут "насквозь", но по сути - это полет. Я убрал эту абилку у тех, у кого нашел, но мог пропустить, поэтому меня и интересуют конкретные примеры. |
|
|
|
|
|
Сообщение #7
|
|
Я вернулся на шард буквально на днях, я не знаю как было раньше, но в данный момент ПВМ невозможен. Хотел пойти вампиров побить трешером 4 уровня(полный ПВМ сет) Подошел к нему делаю удар, он агрится, идет удар по мне на 100 ХП, каст фриза, удар на 30-40 ХП, фриз удар...примерно так как то. Я умер. Пришел второй раз. Удар по вампу, он агрится 3 раза фризанул, тут замечает меня еще один вампир, и тупо бежит ко мне кидая на ходу фриз, можно догадаться что со мной стало. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 29.01.2011 |
Сообщение #8
|
Со всеми согласен. Под полиморфом бился(охотился сказать- не могу))))) с орками..... жесть... Маги кастуют в упор и им пофиг на удары медведя....Выстоять медведем можно, но при хорошей биже. Насчёт брони мишки Хосе прав, вроде магией не пробивают почти, но и мобов не пробить....Долбать их приходится ОЧЕНЬ долго.... Охотой это не назвать... Тоже самое и с демоном, который разучился летать напрочь-- только ползком переползает от моба к мобу и на ходу спит, зараза... Короче, ПвМ друидом стал не самыми сладким делом))))) |
|
|
|
|
Сообщений: 464 Рег. 30.08.2011 |
Сообщение #9
|
PvM просто жесть , Unreal |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #10
|
предлогаю, поставить мобам статы как у игроков добавить им реген ) пересмотреть демагу по мобам) .... сделать демагу по игрокам с учетом вепы и уровня моба за каждый лв добавочно +5 стр и +2 регена (хп, мп). особенность что моб сшибает с удара оставить на другой сфере, здесь и так пвм можно организавать шикарное. использовать все возможности новой сферы |
|
|
|
|
|
Сообщений: 131 Рег. 19.06.2011 |
Сообщение #11
|
вернуть старый ПВМ - ну или приближонный к старому. а по сути вроде уже всех обсудили, добавить нечего |
|
|
|
|
|
Сообщение #12
|
|
По сути, т.е. по существу, ни один ничего не написал. Я просил конкретнх монстров описывать, а не каких то обобщенно-неопределенных. То, что вампиры убивают в упор с пары ударов - это не новшество этой сферы, так всегда было и на старой. Я просил перечислять бегающих и летающих прежде всего, чтобы они перестали бегать и летать. А конференцию на тему как нам лучше перевернуть всё с ног на голову устраивать не надо. Не получается убивать монстров выше 8 уровня в одиночку? Ходите вдвоем. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #13
|
а что нельза тупо уничножить всех монстров?ведь админу это по силу что б не париться? Они и так все уничтожены.) Но это не решает всех проблем. Например таких, которые изложены в следующем сообщении. |
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #14
|
2217.1256 гоблины без эволюции ходят по скалам убивал их утром , они видимо опять отреспились Отлично! Это как раз один из тех моментов, ради которых и создана тема. Алтарь порождал гоблинов, но после перехода они не были переписаны и появлялись дефолтные. Исправлено! |
|
|
|
|
|
Сообщение #15
|
|
Хоче, я зделал трешара только ради ПВМа, для начала так сказать. А что же у нас получается, то что написанно буд-то трешер до 8 уровня держит мобов вранье чтоль? тут 4 уровень слишком круто а про другие я молчу подавно. И вовсе дело не в том, что вампиры убивают с пары тык, проблема в том, что они кастуют умопомрачительно быстро, и не только они. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 451 Рег. 4.07.2011 |
Сообщение #16
|
на старой сфере тоже не танковал трешер палов и вампов, я так же обломался( остальных мобов вроде ок танкует |
|
|
|
|
|
Сообщение #17
|
|
Монстров, у которых в руках оружие, лучше к себе не подпускать никому. Ни трешерам, ни даже медведям. Там идет такой модификатор урона из-за силы, что его ничем не перекрыть. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #18
|
может тогда броню усилить )) |
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #19
|
4820.3637 ведьма и бык на скале тусят _) пс и чуть выше на N пробежать один экран, ещё один бык на скале Снял их, они снова забрались. Удалил.) Странное место, эти монстры летать не умеют, но как то пробираются через одну точку в шахте.. |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #20
|
1182:1477 Young Witch на скале, чуть выше 1186:1442 находиться Crow, 1176:1403 еще одна птица в скале, 1170:1338 еще один моб в скале , 1198:1323 пес и птица в скалах, 1227:1304 птица в скалах, 1709 1189 втица в скалах, 1627: 1227 в скалах птица,1483: 1256 еще одна птаха и еще 1454: 1247. Гризли мишки (ПК) бегают сквозь препядствия 1846:1039 был там замечан. 1840: 817 птица в скалах П.С. где порталы Бриты отсудствуют кресты для оживления, во всех портах. |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 07:17 |