Монстры и подземелья, Отдельной темой

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 сентября 2011 19:05
Сообщение #1
В этой теме только о монстрах, обо всех замеченных проблемах:
- о бегающих
- о летающих сквозь стены
- об отсутствующих на привычном месте
- обо всех странностях в луте и т.п.
Прошу сообщать об обнаруженных проблемах максимально развернуто: координаты, точное название, подробное описание сути, чтобы было проще разбираться и исправлять.

--------------------
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
27 сентября 2011 22:02
Сообщение #2
при наступании моб выводит из хайда

Это должно было работать и на предыдущей сфере, просто был баг на непрходимость через персонажей. Сейчас монстров не получится запирать гостами или чарами в логауте, кстати.
Старший Сержант (920902)14 лет
Druid
Сообщений: 12
Рег. 18.07.2011
27 сентября 2011 23:10
Сообщение #3
пвм вообще теперь не интиресен.. монстры жутко сильные стали и туго пробивные... хардкор пвм вообще..)))кастуют как угорелые...........да и защиты у них стало больше теперь убивать дольше.. ет теперь привыкать к такому пвму? или пвм больше не будет как раньше...
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
27 сентября 2011 23:43
Сообщение #4
Кастующие мобы - сейчас как заноза в ж---е.
Касты быстрые, стрелами не сбиваются, а выше 8 уровня - еле успеваешь унести ноги.
Если и оставлять таких мобов - может пересмотреть их лут. Но лучше прижать им скорость каста
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
27 сентября 2011 23:45
Сообщение #5

шард ориентирован под пвм, не мои слова.

не боитесь отпугнуть хантеров... и так пвм был не оч сладким. теперь тоже кол-во ресов добыть в разы сложнее.

мобы не похожи на старых, факт есть факт. вампов стрелять не буду больше они тупо фризят и бьют

я бы еще потестил, но умер на первом мобе. проплачивать нубилук через вмз нет возможности. ждем.

Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
27 сентября 2011 23:48
Сообщение #6
Для мобов кустики аля "перекати поле" (brambles) и отдельно стоящие глыбы (rock) - не препятствия. Пробегают на ура...

Но не для всех же, поэтому я и прошу конкретики. Стоит, наверное, пояснить. У монстров среди прочих абилок есть mt_fly. На предыдущих версиях сферы эта абилка не работала, однако по умолчанию висела на большинстве монстров. Я никогда не заморачивался тем, чтобы убирать её, вообще внимания не обращал. Но теперь, на этой сфере, она начала работать, и позволяет монстрам "перелетать" препятствия, перепрыгивать стены. Визуально монстры просто идут "насквозь", но по сути - это полет. Я убрал эту абилку у тех, у кого нашел, но мог пропустить, поэтому меня и интересуют конкретные примеры.

Гости
Сообщений: 3
Рег. 27.09.2011
27 сентября 2011 23:53
Сообщение #7
Я вернулся на шард буквально на днях, я не знаю как было раньше, но в данный момент ПВМ невозможен.
Хотел пойти вампиров побить трешером 4 уровня(полный ПВМ сет)
Подошел к нему делаю удар, он агрится, идет удар по мне на 100 ХП, каст фриза, удар на 30-40 ХП, фриз удар...примерно так как то. Я умер.
Пришел второй раз. Удар по вампу, он агрится 3 раза фризанул, тут замечает меня еще один вампир, и тупо бежит ко мне кидая на ходу фриз, можно догадаться что  со мной стало.
Ефрейтор (217147)14 лет
Druid
Сообщений: 203
Рег. 29.01.2011
28 сентября 2011 00:08
Сообщение #8
Со всеми согласен.
Под полиморфом бился(охотился сказать- не могу))))) с орками..... жесть... Маги кастуют в упор и им пофиг на удары медведя....Выстоять медведем можно, но при хорошей биже. Насчёт брони мишки Хосе прав, вроде магией не пробивают почти, но и мобов не пробить....Долбать их приходится ОЧЕНЬ долго.... Охотой это не назвать...
Тоже самое и с демоном, который разучился летать напрочь--  только ползком переползает от моба к мобу и на ходу спит, зараза...  
Короче, ПвМ друидом стал не самыми сладким делом))))) 
Прапорщик (1879020)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 464
Рег. 30.08.2011
28 сентября 2011 00:09
Сообщение #9
PvM просто жесть , Unreal  bo_mini 
Прапорщик (1754062)16 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
28 сентября 2011 00:14
Сообщение #10
предлогаю, поставить мобам статы как у игроков  добавить им реген ) пересмотреть демагу по мобам) ....  сделать демагу по игрокам с учетом вепы и уровня моба за каждый лв добавочно +5 стр и +2 регена (хп, мп).  особенность что моб сшибает с удара оставить на другой сфере, здесь и так пвм можно организавать шикарное. использовать все возможности новой сферы 
Младший Сержант (370808)14 лет
Vampire
Сообщений: 131
Рег. 19.06.2011
28 сентября 2011 00:22
Сообщение #11

вернуть старый ПВМ - ну или приближонный к старому.

а по сути вроде уже всех обсудили, добавить нечего


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
28 сентября 2011 01:27
Сообщение #12
По сути, т.е. по существу, ни один ничего не написал. Я просил конкретнх монстров описывать, а не каких то обобщенно-неопределенных. То, что вампиры убивают в упор с пары ударов - это не новшество этой сферы, так всегда было и на старой. Я просил перечислять бегающих и летающих прежде всего, чтобы они перестали бегать и летать. А конференцию на тему как нам лучше перевернуть всё с ног на голову устраивать не надо. Не получается убивать монстров выше 8 уровня в одиночку? Ходите вдвоем.

--------------------
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
28 сентября 2011 01:37
Сообщение #13
а что нельза тупо уничножить всех монстров?ведь админу это по силу что б не париться?

Они и так все уничтожены.) Но это не решает всех проблем. Например таких, которые изложены в следующем сообщении.
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
28 сентября 2011 01:38
Сообщение #14
2217.1256  гоблины без эволюции ходят по скалам
убивал их утром , они видимо опять отреспились

Отлично! Это как раз один из тех моментов, ради которых и создана тема. Алтарь порождал гоблинов, но после перехода они не были переписаны и появлялись дефолтные. Исправлено!

Гости
Сообщений: 3
Рег. 27.09.2011
28 сентября 2011 01:48
Сообщение #15
Хоче, я зделал трешара только ради ПВМа, для начала так сказать.
А что же у нас получается, то что написанно буд-то трешер до 8 уровня держит мобов вранье чтоль? тут 4 уровень слишком круто а про другие я молчу подавно.
И вовсе дело не в том, что вампиры убивают с пары тык, проблема в том, что они кастуют умопомрачительно быстро, и не только они.
14 лет
Trasher
Сообщений: 451
Рег. 4.07.2011
28 сентября 2011 02:01
Сообщение #16
на старой сфере тоже не танковал трешер палов и вампов, я так же обломался( остальных мобов вроде ок танкует

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
28 сентября 2011 02:10
Сообщение #17
Монстров, у которых в руках оружие, лучше к себе не подпускать никому. Ни трешерам, ни даже медведям. Там идет такой модификатор урона из-за силы, что его ничем не перекрыть.

--------------------
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
28 сентября 2011 02:12
Сообщение #18
может тогда броню усилить ))
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
28 сентября 2011 03:40
Сообщение #19
4820.3637 ведьма и бык на скале тусят _)

пс и чуть выше на N пробежать один экран, ещё один бык на скале

Снял их, они снова забрались. Удалил.) Странное место, эти монстры летать не умеют, но как то пробираются через одну точку в шахте..
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
28 сентября 2011 08:13
Сообщение #20
1182:1477  Young  Witch на скале, чуть выше 1186:1442 находиться Crow, 1176:1403 еще одна птица в скале, 1170:1338 еще один моб в скале , 1198:1323 пес и птица в скалах, 1227:1304 птица в скалах, 1709 1189 втица в скалах, 1627: 1227 в скалах птица,1483: 1256 еще одна птаха и еще 1454: 1247. Гризли мишки (ПК) бегают сквозь препядствия 1846:1039 был там замечан. 1840: 817 птица в скалах

П.С. где порталы Бриты отсудствуют кресты для оживления, во всех портах.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 ноября 2025 07:17