![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Окрестности столицы заселены новыми видами лесных созданий. Это локальные респы, которые придут на смену глобальному расселителю повсеместно, т.к. поведение свободно разгуливающих монстров на этой сфере оказалось отвратительно хулиганским. Глобальный расселитель отключен, но последние представители его деятельности ещё некоторое время будут попадаться до полного их истребления. Лесными монстрами будут заселены все лесные массивы основной карты. Что касается новых монстров, то по сути внешне они ничего нового из себя не представляют, кроме характерной расцветки и приписки Forest. Однако, следуя заветам Анатольевича, для них реализован целый ряд технологических инноваций. 1. Каждый респ рассчитан на создание случайного монстра в паре со случайным животным, которые твердо привязываются к локации. Повторная активация респа происходит только после убийства монстра. 2. Каждый монстр получает при рождении случайный уровень, диапазон которого можно настраивать, не создавая многочисленных дубликатов. В данный момент для лесных монстров установлены уровни от 2 до 6. 3. Лут в лесных монстрах полностью формируется в момент их гибели в зависимости от уровня одной общей для всех функцией. Эта функция написана таким образом, что и все старые монстры могут быть с легкостью под неё адаптированы. Таким образом, сервер будет освобожден от тысяч предметов. 4. Лут, в основном, характерный для каждого вида монстров, хорошо знакомый старым охотникам. Т.е. все энчанты, слоты, квестовые предметы, которые выбивались раньше, будут выбиваться и теперь. Бижутерия, соответственно, тоже. Сундуки Исиды - обязательно. Кожа срезается на привычных условиях. Дополнительно из всех лесных монстров теперь можно будет выбить руин оружие. 5. Появятся Forest энты и големы. С достаточно высоким шансом из них можно будет выбить единичку случайного вида дерева или руды, исключая вышку. Срезаются с них обычные логи и руда (по 10 штук), а так же характерные реагенты. От лица нашего сервера и лично от себя выражаю огромную благодарность за помощь в расселении следующим игрокам: Mavik, KroXa, Arthur! Чтобы я без вас делал!) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Эх... Видимо, рассселил как то криво. Под утро вылезла неопределенная ошибка, которая вероятнее всего связана с местоположением моих монстров... Может и нет, но я предпочитаю откатить на 4:40 утра. Придется расставлять снова.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #3
|
тоесть миски так и небудут пояявлятся от эволюции ? ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Миски от эволюции будут прятаться на скалах, входить в дома игроков сквозь стены, и поджидать их из логаута, торчать на крышах и улетать на юг. Бродячих монстров здесь не может быть. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Рег. 7.09.2010 |
![]() Сообщение #5
|
а как с дез енчем тогда?) |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Есть статичный респ и квесты.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Рег. 7.09.2010 |
![]() Сообщение #7
|
оу, точно))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
![]() Сообщение #8
|
можно кстати еще пару статичных респов поставить мисок 3 респа на весь шард не так много будет |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
![]() Сообщение #9
|
сакс |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 116 Рег. 27.02.2010 |
![]() Сообщение #10
|
ресурсы котрые добывались с бродячих монстров ша куда денуться???? не понел(((
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #11
|
можно кстати еще пару статичных респов поставить мисок
3 респа на весь шард не так много будет
Можно, но тогда ценность десэнча уменьшится в разы (так случилось с крузадер и асид энчем после открытия Десайта). Не тебе объяснять - как это задротно его выбивать И я б не сказал, что прям очередь на миске стоит... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Рег. 2.07.2010 |
![]() Сообщение #12
|
ВПРОЧЕМ форест мобы устраивают. вот только сердца гоблин и орк выпадают ну ооооооочень редко, сделать бы с каждого что бы срезались. так же с гоблинов срезается почему то орк кожа. есть ли в луте паутины и яйца ?
|
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Я специально сделал для лесных гоблинов орк кожу вместо гоблин сердец, а сердца как и у орков в луте в зависимости от уровня. Если нужны сердца, то можно убивать гоблинов в их форте, там старая схема лута. Паутины и яйца в луте есть. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
От лица нашего сервера и лично от себя выражаю огромную благодарность за помощь в расселении следующим игрокам: Mavik, KroXa, Arthur! -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #15
|
Слав, а ты специально заселил мунглов толпой бродячих мобов??? Зачем они нужны возле дороги - разве леса мало... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #16
|
Не, это вообще жесть. Я не успеваю одних зачистить - как новые появляются. Теперь миску убить - это что-то из области фантастики... Может переместить их подальше в лес? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Рег. 7.09.2010 |
![]() Сообщение #17
|
а ты когда миску ведеш она их не убивает чтоли? |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #18
|
Voyager, они не бродячие, они теперь статичные, просто там респ. да и у дороги их всего несколько. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #19
|
Они почему-то на дорогу вылазят ![]() миска убивает их только в районе своего респа - потом она исчезает... А с таким кол-вом 1 миску минут 20 надо заводить - а за это время мобы опять респятся... Раньше в этом районе были бродячие мобы - их зачистил, и более-менее можно отбегать от миски. Так было всегда... А сейчас - это тихий ужас. Так еще и гризли-скороходы. Это пипец(((((((( Перчик, доведешь миску до гз за 5 мин и убьешь - дам 50к! |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #20
|
щас проверю |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 19:09 |