|
Сообщений: 88 Рег. 7.07.2013 |
Сообщение #1
|
Вопрос в первую очередь к админу, но и ответы других будут очень кстати. Итак, правильно ли я перечислил список того, на что влияет каждый стат? Сила: 1. Грузоподъемность 2. Урон в ближнем бою 3. Кол-во ХП 4. Реген ХП Ловкость: 1. Скорость атаки 2. Шанс увернуться от удара 3. Урон от стрельбы Интеллект: 1. Кол-во маны 2. Реген маны 3. Эффективность заклятий 4. Защита от магии |
|
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
Сообщение #2
|
Сила: 1. Грузоподъемность 2. Урон в ближнем бою 3. Кол-во ХП Ловкость: 1. Скорость атаки 3.по минемальному Интеллект: 1. Кол-во маны 3. Эффективность заклятий |
|
|
|
|
|
Сообщений: 88 Рег. 7.07.2013 |
Сообщение #3
|
RoWdY, не уверен, что сила и интель не влияют на реген. Вроде как регениться не определенное число ХП/МП, а процент от максималки, следовательно, повышаю максималку, повышаешь процент. Нет? |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #4
|
Сила: 1. Грузоподъемность 2. Урон в ближнем бою 3. Кол-во ХП 4. Реген ХП Ловкость: 1. Скорость атаки 2. Шанс увернуться от удара 3. Урон от стрельбы Интеллект: 1. Кол-во маны 2. Реген маны 3. Эффективность заклятий 4. Защита от магии Скорее так: Сила: 1. Грузоподъемность 2. Урон в ближнем бою 3. Урон при стрельбе с арбалета 4. Кол-во ХП Ловкость: 1. Скорость атаки 2. Урон от стрельбы с лука 3. Кол-во стамины (тратится при проходе через других пероснажей, лечении бинтами, питье крови вампами) Насчет регена хп - он скорее зависит от сытости, насчет уворота - не знаю, у нас вроде такого нет... Интелект: 1. Кол-во маны Все остальное - под вопросом)) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 88 Рег. 7.07.2013 |
Сообщение #5
|
|
|
|
|
Сообщение #6
|
|
Всё примерно так, как написал Voyager. Интеллект всё таки влияет и на силу магии и на резист (снижение урона от магии). -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 88 Рег. 7.07.2013 |
Сообщение #7
|
Раз пошла такая пьянка... вот вам вопросец про лоры... ArmsLore: 1. Кол-во ингов при переплавке металлических вещей. 2. Скорость износа вещей. ItemID: 1. Кол-во ингов при переплавке металлических вещей. AnimalLore: 1. Шанс на успех при таминге. EvaluatingIntelligence: 1. Резист к магии 2. Эффиктивность магии TasteID: 1. Шанс на успех в готовке пищи Forensics: ??? SpiritSpeak: ??? |
|
|
|
|
Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
Сообщение #8
|
Коэффициент переплавки рассчитывается следующим образом: K = ((<Mining>+<Blacksmithing>+<Armslore>) / 50) + 30 Навыки считаются с десятыми долями (если навык 67,9% - считается как 679, а 100,0% - это 1000).
ItemID, TasteID, Forensics - для скилкапа SpiritSpeak - вроде только для некров полезен
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 88 Рег. 7.07.2013 |
Сообщение #9
|
Формула - фигня. Мои скиллы: AR - 1000 BS - 787 Mining - 500 K=((500+787+1000) / 50) + 30=75.74 В Two Handed Axe 32 инга. Итого c учетом коэффициента я должен получить 24 инга после переплавки. Однако, дают всего 12. |
|
|
|
|
Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
Сообщение #10
|
Povar, это коэффициент переплавки руды... |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #11
|
Вы так себе ломаете голову как будто тут оси стайл - "что качать силу или ловкость?!?!". Тут выигрывается доля секунды и капли процента. |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 08:19 |