Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #1
|
Клиент с 2.0.3 по 7.0.8.2 с шардовской вердатой. Бриттания. 1464 1647 17 1487 1647 17 там можно пройти в 2-3 тайла хотя по картинке там широченные ворота. Когда куда то спешишь ОЧЕНЬ напрягает искать проход в прозрачном лабиринте. Встречал еще пару мест. Но сейчас уже не вспомню. |
|
|
|
|
|
Сообщение #2
|
|
Там специально ступеньки расставлены, чтобы пройти мог любой игрок на любом клиенте. Другое дело, что возможно, у тебя какие то модификации, например, чтобы стены магии иначе отображались. А вдруг, они и на ступеньки действуют?) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #3
|
Запинается даже с этого клиента http://bestuo.ru/files/UOML.exe Может быть изза того что reg прописан на файлы клиента 2.0.3 в другую папку. Щаз проверю поменяю. В reg поменял путь на d:\games\uoml\ запинается все равно. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #4
|
У меня тоже запинается, без всяких примочек. |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #5
|
Я тоже в брите, когда бегу от банка в сторону гостиницы, на лестнице втыкаюсь в невидимое препятсвие! Клиент - 2.0.3. |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #6
|
Видимо файлы сервера и клиента у Хосе не совпадают с файлами лежащими в |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #7
|
не проходит, да. давно уже. |
|
|
|
|
|
Сообщение #8
|
|
Alucard, второе предположение верное.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #9
|
читер фигли Подспустил бы децел ступеньки, а то ни пройти ни проехать. |
|
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
Сообщение #10
|
А в вамп данже на 2 уровне так же что ли ?? там вампы шуруют сквость стены и к стенке не льза подоити на 1 таил от кидывает |
|
|
|
|
Сообщений: 561 Рег. 26.10.2010 |
Сообщение #11
|
У вампах давно бред творится не исправная( + в кове по середине города тоже невидимые стены типо лаберинта какого то).....а по скачным фаилам с саита нашего криво всё тоже согласен с этим..... |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #12
|
Невидимая стенка 5329 381 5 Способствует падению во время охоты на крыс. |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #13
|
блин) сделайте нормальные лестницы в Брите когда бежать от стороны Рессания в сторону банка)) уже морозит как то) |
|
|
|
|
|
Сообщение #14
|
|
Бегай по другому маршруту. Всё, что можно было там сделать, я уже давно сделал. Игровым персонажем тестировал - у меня не застревает. Голый клиент, выложенный на сайте, использовал. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #15
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #16
|
![]() Вот изза нескольких этих ступенек и не получается нормально перемещаться. Клиент client_7.0.8.2.exe с серверными РОДНЫМИ файлами. Про что уже написали несколько человек. То что админский акк проходит говорит только о "кривости" админских файлов. Чему свидетельствуют и животные в большом обилии ползающие по стенам пещер, и овцы ходящие по воде в миноке. Вверху от бриттанского кладбища несколько пустых заборов от уничтоженных домиков. Сейчас можно ставить дома без калиток заметил. Правила поменялись? |
|
|
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 29.01.2011 |
Сообщение #17
|
И я там застреваю(((( Стал застревать после перехода на другую сферу вообщето.... |
|
|
|
|
Сообщений: 561 Рег. 26.10.2010 |
Сообщение #18
|
да много чего кривовато....я тоже писал....по камням бегает кто нибудь?вот ставишь родной с саита вердату и всё остальное не бегает по камням а монстры бегают сквозь них.......в кове у меня по середине города творится какойто лабиринт не видимый |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #19
|
Цитата: Alucard Невидимая стенка 5329 381 5 Способствует падению во время охоты на крыс. Все еще присутствует. Это уже не "игровой момент", а халлатность. 2259 871 1 - Видимый Worldgem bit. 2227 882 0 - Куст забор 2219 887 0 - Куст забор |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #20
|
3778 2259 невидимое препядствие нельзя пройти к мосту |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 16:05 |