Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #1
|
1) Ресурс дид - может все-таки планируется/запланируем их ввод? для старта можно было бы привязать к простым ресурсам по типу: логи, айрон, кожа? + дольше можно рубить/копать + проще переносить к вендору + проще торговать "с рук" - т.к. я их в глаза не видел, знаю только по слухам, то не знаю из-за чего их не ввели/ не вводят 2) Турниры. Можно как-нибудь упростить вход на турнир, касаемо снятия бижутерии? как вариант: а) легкий вариант: за 5 минут до начала турнира и в течение всего времени, пока открыт портал можно бесплатно снять украшения, двойным кликом по столбу, который появляется рядом со входом на турнир б) более сложный вариант: входим на турнир с бижутериий, как только попадаем на арену, она автоматически снимается и сворачивается в дид или типо того, при выходе с турнира, автоматически одевается., сохряняя тип и прочность при этом. 3) Что-то масштабное/значительное затевается в ближайшем будущем? может у кого-то еще есть какие-то предложения? Вызываем на диалог наш Staff |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #2
|
2) Можно по идеи даже раздевалку и снятие с лошади прописать. Таблетка кидает в комнату где кобыла шринкуется, шмотка скидывается в аналог сейфа прилинкованного к игроку. После тура игрок кидается в комнату где все свое можно забрать. Или складывает в пак, или одевает все назад. С бижей проблема чисто геморойного харрактера - ее слишком много придется прописывать и учитывать - сразу стопроцентно рабочее сделать сложно. А будут косяки - будут стоны пострадавших и придется разбираться. Так что помоему не вариант ;) А насчет рессдидов - многие еще со старого сервера просили наоборот расширить ресурсы закидываемые на диды - рыбу, хлопок, любой стакующийся предме, заказы. Тем более что в принципе они даже лучше чем кучки по 65К. На дид можно положить хоть миллиард тонн и он весит 20 кг. И снимать не боясь выронить на пол все из банка или сундука. Но тогда ОФИЦИАЛЬНО была прописана донатная помощь ГМ-а при переезде за реал. ГМ-ы калымили "грузчиками" ;). Может Хосан не хочет терять калым |
|
|
|
|
|
Сообщение #3
|
|
И где же эта донатная помощь прописана? Отсутствие ресурсных дидов обусловлено единственной причиной - лишний повод отвадить от бессмысленного накопительства. В условиях, когда большое количество ресурсов сложно транспортируется и создает неудобства, копить эти ресурсы, не имея конкретных видов на их применение, у большинства отбивает желание. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #4
|
но эта тема была при автоматической добыче, не? сейчас эту проблему решил запрет на автоматическую добычу. в условиях ручного труда было бы снисходительно добавить эту фишку |
|
|
|
|
|
Сообщение #5
|
|
Цитата: Parker 3) Что-то масштабное/значительное затевается в ближайшем будущем? Нет. Множественные попытки затеять что либо масштабное заканчивались крахом. Лично мне причина вполне понятна: любой игрок в своих действиях руководствуется оценкой вложения усилий по отношению к потенциальному результату. Так было далеко не всегда - раньше люди играли в эту игру, не заботясь о формулах, расчетах и не забивая голову вопросами о выгоде, поэтому участие в любого рода мероприятии ставилось выше, чем полученный результат. Сейчас же само участие ставится под вопрос, если заведомо нет уверенности в победе, награде, положительном результате. Чемпионат по футболу проходит при участии одной команды, рыцарские турниры с потерей снаряжения проходят при участии одного-двух смельчаков, масштабные эвенты получаются масштабными только в том случае, если каждый получит гарантии невредимости и гарантии личной выгоды. Соревнование никого не интересует, победа в честной (или нечестной) борьбе тоже. Единственный вариант провести что либо масштабное и получить высокую посещаемость - это повесить на всех участников инвул и в конце мероприятия выдать каждому по артефакту. Это мероприятие состоится независимо от начинки, даже в том случае, если всем участникам придется просто простоять в указанном месте несколько часов без движения. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #6
|
Цитата: Parker но эта тема была при автоматической добыче, не? сейчас эту проблему решил запрет на автоматическую добычу. в условиях ручного труда было бы снисходительно добавить эту фишку в ведь и впраду |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #7
|
что-то грустно стало. может просто приелись эти турниры? вот и остыли к ним, т.е. они стали ежедневным действом. раньше вроде ходили, т.к. они были редки и являлись значимым событием. ну а кол-во игроков на них прямо зависит от кол-ва игроков на сервере. при нашем онлайне вполне хорошая посещаемость турниров, был на арчери, мининг, ламбер и всегда что-то составляет компанию. однажды был удивлен, когда дождался турнира по арчери в 00:30 и там было 3-4 круга стартовых |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #8
|
ну и ладно, фиг с ними. но это же не означает, что закат скоро? т.е. не забьешь на прект в целом? или теперь он работает в автономном режиме, т.е. все настроено и сделано - проект закончен и готов для сдачи заказчику, грубо говоря? |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #9
|
Цитата: Parker т.е. все настроено и сделано - проект закончен и готов для сдачи заказчику, грубо говоря? ??????? |
|
|
|
|
Сообщений: 561 Рег. 26.10.2010 |
Сообщение #10
|
ммм всё ещё должно быть в переди.....ммммммммм PS:А диды оч хорошая идея...хоть на металлы и на дерево |
|
|
|
|
Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
Сообщение #11
|
Хосе подкинь заданий Тому Лаундбергу, а то давно стоит без дела))) |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #12
|
Dimka, в смысле, что все сделано и остается играть без новостей, как на дрв, где новости пару раз в год и те про турниры, т.е. потолок достигнут. |
|
|
|
|
|
Сообщение #13
|
|
Не переживайте о новостях, иногда полезно остановиться и осмотреться, а уместнее всего это сделать, когда в голове куча идей и замыслов и все они рвутся на свободу. За непродолжительное время относительного застоя мне посчастливилось уберечь вас от необдуманных изменений, которые, как мне казалось, просто напрашиваются. Тем временем, я всё время остаюсь у руля, ежедневно занимаюсь администрированием, откликаюсь практически на все проблемы игроков и никого не оставляю без внимания. Так что говорить о том, что я "забил" на проект - некорректно. Кстати, буквально на днях откроется подземелье Covetous, расчитанное на прохождение одним-двумя игроками, как и было обещано. Надеюсь, оно покажется вам интересным, т.к. помимо обычного убийства n-числа монстров и босса, будет оборудовано внутренними эвентами и квестами. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #14
|
Вот это клева |
|
|
|
|
|
Сообщение #15
|
|
Так держать! Да не покинет нас недремлющее око. |
|
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
Сообщение #16
|
Covetous - это же где орки сейчас ходят и фризят всех подряд, или хде? открытие не пропустил? 8) |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #17
|
Нет, не пропустил)) Ждемс пока... |
|
|
|
|
|
Сообщений: 203 Рег. 29.01.2011 |
Сообщение #18
|
Жаль орков Коветуса, мне они нравились, прикольные были ребята... Классно хайдились))) |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 12:29 |