![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Чтобы не устраивать из форума свалку, предлагаю все свои отрицательные эмоции сфокусировать в одной этой теме, чтобы вместо хаотичного флуда и негатива превратить их в движущую силу объективных оценок. В заголовке нет опечатки - здесь мы будем заниматься осуждением конкретных новостей, т.е. любой желающий высказаться может отметить любую новость с сайта за текущий месяц, скопировать её сюда и дать расширенное пояснение своему недовольству. Эта тема вовсе не психологический прием с избиением подушки, поэтому пустая ругань и необоснованные возгласы будут удаляться. Все нововведения вводились с целью улучшить игровой процесс, а вовсе не во вред, и если где то они привнесли больше неудобств, чем улучшения - это надо выяснить и лечить проблему в корне. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
попробую а как обьясните произведенный откат??? |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Цитата: STANDBY попробую а как обьясните произведенный откат??? В четыре утра заменил файл Tiledata.mul на сервере, чтобы стенки в подземельях и магические стенки исправились, чтобы нельзя было через них стрелять и кастовать, чтобы монстры в подземельях через них не пробегали. Но этот же файл отвечает за свойства и других предметов, в число которых попали турнирные шары, энчанты и прочие поинты этого вида. После изменения они перестали стаковаться, т.е. сфера не могла их читать как предметы с количественным значением, и при первом же сейве отрезала все эти значения до единицы, в результате чего у игроков все запасы энчантов, турнирных шаров, мистик поинтов и т.п., лежащие в кучках, "обрезались" до единицы. Исправить эти последствия можно было только одниим способом - вернуть прежний файл Tiledata и откатить на момент его первой замены. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
спс! можно было попроше я так то не медленный газ)) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #5
|
Автоматические турниры теперь будут проходить ровно в 21:00 по Москве. Высказываю недовольство по этому поводу, так как не все могут быть в это время, а у некоторых вовсе часовые пояса другие и им необходимо заходить в 3-4 часа утра по Москве. Мистические стандарты перенесены в новую PvP локацию Mystiс Area. я понимаю для пвпшников есть стимул ходить туда, но для пвмщиков отнють нет, а тем кому нужен мистик поинт для профы вовсе будет туго, мной в одной из тем было написано, чтобы получить мистик поинт нужно фартуны выше крыши, чтобы протащить камень 11 раз. Хочу заметить что дял некоторых пров нужно не 1 Мистик поинт, а гораздо больше. 3. Эффективность ренджерского плаща при охоте увеличена до 50 процентов. Я не доволен этим, така многие кто бегает урукхаями, делали эту профессию ислючитеьно из-за того, по моему мнению, что отличный боносу 50% дамаги по мобам, зная что будут такие изменения я бы взял себе ренжера и не парился, морфая первого своего персанажа в урку, т.к. это во-первых было не легко, во- вторых много времени ушло, в третих дорогова-то было, но увы время прошло и все такое. Поэтому считаю не справедливым, что профа ренжеров ураняли с урукхаями. Нуби Таун( нет в Новостях) Против того что сейчас твам твориться, я за страный НТ Вроде все. |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Цитата: Dimka Высказываю недовольство по этому поводу, так как не все могут быть в это время, а у некоторых вовсе часовые пояса другие и им необходимо заходить в 3-4 часа утра по Москве. Нелогично. В пять утра активно играют 1-2 человека, это не повод проводить турнир, т.к. под турниром понимается нечто массовое, основанное на состязательности. Время выбрано самое пиковое, когда в игре наибольшее число живого онлайна. Если быть честными, то турнир в пять утра нужен только тем, кто хочет получать призы без борьбы. Взять лично тебя - только что был турнир по мейсу, ты был в игре, ты беспокоишься о "неподходящем" времени начала, тебя интересуют турниры, НО ты на него не пошел! Почему?? Цитата: Dimka Мистические стандарты перенесены в новую PvP локацию Mystiс Area. Опять не вижу логики в оценке. Для игрока, который не умеет воевать, напротив закрытая локация без опасности погибнуть и потерять обвес более привлекательна, чем открытые ПК города. Кстати, кто "играет в 3-4 часа утра по Москве", могут беспрепятственно таскать эти стандарты, т.к. никто им не помешает. Это к первой части сообщения, в которой шла речь о бедных утренних игроках, оставшихся без турниров, а если высказаться честнее - без халявных турниров. Цитата: Dimka Урон у ренжеров по монстрам как у урукхаев Ренджер ничего кроме охоты не имеет, а у урукхаев целый ряд преимуществ, не учитывать которые - лукавство и кощунство, один только проф.шлем делает охоту урукхаем более эффективной. К тому же, прежде чем обвинять меня в этом уравнивании и обесценивании затрат на получение дорогой профы, следует учесть, что я не ослаблял урукхаев, а всего лишь незначительно усилил ренджеров. Цитата: Dimka Нуби Таун Да эту локацию вообще надо закрыть. Магию новички теперь могут выбирать сразу при создании чара, так что магическая яблоня никому больше не будет нужна, а безголовые для охоты есть и на большой земле. Новичку лучше развиваться в Египте. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #7
|
Приведу анегдот насчет логики. Цитата: Jose Cuervo Цитата: Dimka Мистические стандарты перенесены в новую PvP локацию Mystiс Area. Опять не вижу логики в оценке. Для игрока, который не умеет воевать, напротив закрытая локация без опасности погибнуть и потерять обвес более привлекательна, чем открытые ПК города. а что в ПК города обязательно одетыми бегать?аналог эффективности урукхай шлема есть 1) это артефакт на декх и стр, мувинг шлем + зелье стр, варбир сет + агилка |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Цитата: Dimka а что в ПК города обязательно одетыми бегать? Так а какая вообще разница то? Туда или сюда бегать? Цитата: Dimka аналог эффективности урукхай шлема есть Ну это же вовсе не аналоги, если для сравнения им требуется ещё и зелье выпить. Тогда и урюк шлем с зельем считай. Цитата: Dimka Взять тот же турнирную арену, если все такие многие могут заводить туда не 1 а несколько мультов Кто туда может водить несколько мультов? Конечно же, обойти органичение по IP возможно, но если я увижу такое, то удалю лишних мультов не просто с арены, а из игры. Кстати, мне тоже в 21:00 наблюдать за нарушителями удобнее. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 111 Рег. 28.04.2012 |
![]() Сообщение #9
|
Насчет нт. В египте качать боевые сложнее будет. Или даже вообще не возможно. Не представляю как в мили смогу спайдера завалить. Меня с бижей +7 в фул троле с 1 напаса убила крыса 6 лвл. Просто в нт не помешает непись продающий части брони. Этого более чем достаточно для начинания. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
![]() Сообщение #10
|
Меня с бижей +7 в фул троле с 1 напаса убила крыса 6 лвл. В Египте нет мобов выше 5-го лвла, а тем более крыс - они все 2 лвла)))) |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Цитата: Ubher в фул троле В мили можно только в фул треше, включающем щит, подходить. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #12
|
Цитата: Jose Cuervo Так а какая вообще разница то? Туда или сюда бегать? разница есть в пространстве как ни странно...в городе еще как то можно смотаться, а там как бэ шансов практически нуль.Цитата: Jose Cuervo Тогда и урюк шлем с зельем считай. ну да, тут не поспорить, но все же не просто так с профой урукхаев стали возмущаться, просто так тоже не бывает.... Voyager, могут быть 6 уровни, где монки ;) |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Цитата: Dimka разница есть в пространстве как ни странно...в городе еще как то можно смотаться, а там как бэ шансов практически нуль. Димка, ну вот хоть убей, мне тогда вообще непонятны причины недовольства. Если в городе появится тот, от кого нужно сматываться, то ты смотаешься (не факт, но шансы велики) и НЕ получишь мистик поинта. А если не смотаешься, то потеряешь пару рун, реагентов и голову, с помощью которой тебя где нибудь в лесу позднее выследят. А в этой закрытой локации если не будет соперников, то ты с тем же успехом дотащишь стандарт, если же появится тот, от кого в городе тебе пришлось бы убегать, то здесь и убегать не надо - всё равно ты ничего не потеряешь. Более того, в отличие от городов, здесь ты можешь одеться в хорошую броню, взять хорошее оружие и испытать свою силу, ничем не рискуя. Так что утверждение, что ПвМщики потеряли стимул туда ходить - оно какое то странное. Стимул определенно остался прежним, т.к. и квест функционирует и поинты востребованы. Потерять можно было не стимул, а надежду на успех, но и с этой стороны шансы ПвМщика напротив увеличились, т.к. даже невысокий уровень риска, который был прежде, теперь вообще отсутствует. Если вы начнете вдумываться в суть изменений, прежде чем высказывать недовольство, будет гораздо больше пользы и гораздо меньше негатива, который имеет свойство распространяться как вонь от дохлой свиньи. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 111 Рег. 28.04.2012 |
![]() Сообщение #14
|
В лесу упал. Рядом с гз. |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
кстати где то в глубине библиотеке написанно было то что друли могут ресать с бинтов своих друзей!! я обрашаюсь не к хосе не к зету у кого небудь из друлей получалось ресать с бинта друзей? если нет прошу хосе обрати на это внимания!! в новостях данная тема звучала месецев 15 назад! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Рег. 29.01.2011 |
![]() Сообщение #16
|
В данже ресать с бинта не получилось, в лесу ресал, там норм всё... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
![]() Сообщение #17
|
Цитата: Voyager В Египте нет мобов выше 5-го лвла, а тем более крыс - они все 2 лвла))))
до 6-и не судьба сосчитать? |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #18
|
а мождет и руд облегчим???все логи облегчим серьезно????????а то блин заморачивась в ручную копать и еще и блин туда сюда летать)? |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Так то получается, что все довольны, жалоб нет=) Откуда тогда негатив берется? Наверно какие то жизненные неприятности у людей, а здесь срываются. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #20
|
Меня не устраивает изменённый инскрипт. Этот урон, который он добавляет при плюсовом скиле - лишний. Если перса с двух лайтов убить можно - это кранты. (если не врут тестеры). Считаю, что урон надо убрать. |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 05:58 |