![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Рег. 13.06.2012 |
![]() Сообщение #1
|
А поему бы нам не поднять тему про дерабилити(конды) редких артифактов а так же крафтовых арбалетов луков и прочих няшных крафтовых вещей которые при трудоемкой добыче имеют смертельно маленькую прочность?! Например 12 логов каждого вида в виде лука - 120 конды так? а 18 логов каждого вида в арбалете - 50 прочности. Не говоря уже о хевике и стаффах монка. Мое предложение лук -120 конды, кроссбоу - 180 конды, хеви кроссбоу - 240 конды, монковские палки 36-100 конды. Не надо писать что я ищу выгоды, просто я стараюсь логически грамотно взглянуть на сложившиеся дыры в нынешних проблемах! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Рег. 8.05.2012 |
![]() Сообщение #2
|
.кто много играет тот с нуби луком бегает...кто играет мало тому и любого бова на месяц хватит по 3 выстрела в день делать...не поднимет хосе конду крафтовым лукам...и арбалям.. P.S. Еслиб хотел поднять , то давно поднял бы без топиков на форуме)) |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Небольшой экскурс в историю. Антарес 2004-2005 года. Конда на оружии и броне 200-500, в зависимости от уровня металла/дерева. Люди месяцами бегали в одном и том же комплекте, который периодически менял владельца, переходя из рук в руки в качестве трофея. В то же время неограниченная добыча ресурсов приводила к всё большему и большему архиперенасыщению этими ресурсами. У некоторых товарищей не то, чтобы железа - цветных ингов по миллиону было. Встал вопрос - куда всё это девать, не устраивая никакого вайпа. Появилась идея дизэнчанта, в результате которого в мир посыпались сотни тысяч армор энчантов, которые тоже надо было куда то впихивать. Впихивать начали в прокачку бонусов мастерства к различным видам оружия. В результате мы получили прокачанных старых игроков, на фоне которых новым надо было на несколько месяцев запускать ботов на добычу и переработку цветняка, чтобы и себе эти бонусы прокачать. Таким образом, приток новых игроков резко сократился. Начались урезания, обрезания, и в итоге всё привело к полной отмене классов, на чем и закончилась история процветания шарда. Всего этого можно было избежать банальным выставлением быстрого износа оружия и брони. Сейчас всё высчитано оптимально. Нет таких предметов, которые не окупаются, но в то же время нет ничего вечного, ценность любых ресурсов: логов, ингов, реагентов, мяса, энчантов и т.п. - поддерживается на определенном уровне. При этом и золото не теряет своей ценности, к счастью, в последнее время заметно активнее начали переходить с натурального обмена на монетарный рассчет. Когда я определял прочность луков и арбалетов, то руководствовался предположением, что именно луки будут использоваться на охоте, а арбалеты - по причине их невысокой скорости и качественных критов - в пвп. На деле именно так и происходит. Поэтому даже при 50 прочности арбалета против 120 у лука, срок его реального использования получается значительно продолжительнее. Про посохи я уже тоже писал, что это ПвП девайсы в первую очередь, причем логично их использовать только на высших уровнях апгрейда, ну а в процессе этого апгрейда в качестве бонуса маги могут охотиться на монстров, что, в принципе, вообще изначально не входило в особенность этих профессий. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #4
|
An Ex Por, я давно говорил, что надо поднять конду для крафтовых арбалетов, стаффов, так как затрачиваемые на них ресурсы в разы больше чем на лук, а конды меньше. Я за чтобы конду подняли. |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Я специально подбивал эту тему открыть, чтобы у меня была уместная возможность высказать и объяснить свою позицию.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Рег. 8.05.2012 |
![]() Сообщение #6
|
Высказался так высказался...правда одно НО.....антимакрос рулит.....норильский никель в виде sub mining не работает... честно сказать не встречал еще на шарде олигархов металлургов)))) |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
Если оружие и броня перестанут изнашиваться, либо станут значительно долговечнее, то и спрос на материалы резко упадет. А сейчас он оптимальный, т.к. подталкивает к постоянному поиску и спросу. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #8
|
Спрос огромный, а предложение оставляет желать лучшего. |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
У слот луков вообще 80 конды, я бы не отказался от 120 хотя бы=) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Рег. 13.06.2012 |
![]() Сообщение #10
|
Логика в вышесказанном присутствует, но если рассматривать арбалеты (кроссбоу, хеви кроссбоу) как пвм оружие то кондишен очинь нечтожный и скажим 50 конды арбалета мягко сказать принесут копейки в миp. А ресурсы добываются архи сложно:) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #11
|
ХОлодная война какая то))))))))))))))))))))спроса много а предложений нема) |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 13:12 |