Закат эры Renaissance

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 июля 2012 09:02
Сообщение #1
  Ближайший план работ нацелен на то, чтобы закрыть все связанные с нашей эрой вопросы и переключиться к освоению новых земель, открытию новых монстров и предметов. Всвязи с этим, игроки будут вынуждены перейти на новый клиент Ультимы, т.к. привычный 2.0.3. не позволит играть полноценно. Однако, принуждать мы никого не собираемся, кто пожелает - оставит себе старый клиент, правда все новые предметы, животные и монстры будут невидимы, да и попасть в новые локации не получится.
  Но прежде предстоит завершить немалый объем работы, связанный со старыми локациями. Сразу после того, как закончу с редактированием квестовых диалогов, приводя их к общей недавно принятой форме, плотно займусь заселением всех пустующих подземелий. Да и заселенные подземелья будут несколько изменены: разбиты на уровни с доступом к ним через вызов и убийство минибосса-стража.
  Последним штрихом в закрытии эры Ренессанса будет колоссальное расширение декоративного крафта. Игрокам откроется возможность изготовить себе практически любой предмет обихода, что позволит без ограничений декорировать собственное жилище. Ресурсы для этого частично будут использоваться обычные, но в большинстве случаев их придется добывать в подземельях из тех самых монстров, которыми эти подземелья планируется заселить.
Параллельно мы постараемся с Зедом завершить работу над редизайном и ребрендингом сайта, разместив на нем всю официальную информацию по скиллам, профессиям, мероприятиям, различным эвентам и, прежде всего, ремесленные таблицы и расширенную базу предметов.
Завершив весь этот объем работ, мы ещё некоторое время выдержим паузу, чтобы довести всё до ума, декорировать города, магазины, подземелья, исправить обнаруженные недоделки и неполадки, а потом... Потом все силы направим на освоение новых земель!) Так что полноценно играть на втором клиенте осталось не дольше двух-трех месяцев.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
16 июля 2012 09:07
Сообщение #2
Ого. Класненько. Пугает только проблема с настройкой инжи под клиент новый :)
А новые мобы, вещи и т.д. - это круто :) Будем ждать.
Хорошая новость к моему ДР :)
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
16 июля 2012 10:21
Сообщение #3
Ещё не мешало бы ворлд-локации заселить специфичными мобами. Ведьмы у нас только в Египте живут, хотя с них свитки и камни отлично бить + монк энчант, почему бы их в какой нибудь локации не воткнуть? И эттинов тоже таких только в Египте можно встретить.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 июля 2012 10:23
Сообщение #4
Можно, конечно. Заселю где нибудь, а вы подсказывайте где чего ещё не так.

--------------------
13 лет
Trasher
Сообщений: 24
Рег. 29.06.2012
16 июля 2012 12:01
Сообщение #5

Цитата: Jose Cuervo
Параллельно мы постараемся с Зедом завершить работу над редизайном и ребрендингом сайта, разместив на нем всю официальную информацию по скиллам, профессиям, мероприятиям, различным эвентам и, прежде всего, ремесленные таблицы и расширенную базу предметов.

а будет база по дропу с монстров?

Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
16 июля 2012 12:44
Сообщение #6
пугает эта новость..... надеюсь сохранение перед переходом сделается
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
16 июля 2012 12:56
Сообщение #7
Хорошая новость, но меня отталкивает отсутствие инжекта на 7 клиенте. Кто-то писал, что можно втыкнуть - но рабочую версию с расширенным экраном так никто и не дал. Имхо, осваивать стелс уже поздновато)))
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
16 июля 2012 13:07
Сообщение #8
да задница произойдет короче.... зачем переходить? я не понимаю?
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
16 июля 2012 13:45
Сообщение #9
новые картинки в игре и более удобно писать скрипты

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 июля 2012 15:15
Сообщение #10
Ребят, мы год назад перешли уже, вы о чем вообще?) Никто вам не запрещает играть в привычном мире на старом клиенте так же, как до сих пор играли. А можете потихоньку осваивать седьмой клиент и инжект к нему, и в этом никто не торопит.

--------------------
16 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
16 июля 2012 15:59
Сообщение #11
Цитата: Jose Cuervo
А можете потихоньку осваивать седьмой клиент и инжект к нему, и в этом никто не торопит.

Это тот, что уже есть в разделе - Файлы?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
16 июля 2012 16:02
Сообщение #12
Именно он.

--------------------
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
16 июля 2012 17:20
Сообщение #13
хорошо я попробую что это за "байда" такая...
Старший Лейтенант (7043658)15 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 28.12.2009
16 июля 2012 17:55
Сообщение #14
Хосе Куерво, какая версия ультимы(станет), какой клиент(ляжет)
И так , неужели Самурайская ? Или ....Уж Rasor-у ли быть?
Намекните хотя б.
Приветствую Ваше начинание и продолжение игры.
Старший Лейтенант (7043658)15 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 28.12.2009
16 июля 2012 18:07
Сообщение #15
Apelsin, po moim svedenijam Jnjlect is no rule...
На новом клиенте попробуйте уговорить Хосе копать-рубить
в хайде. Хотя б первые 10  лет (  ).
А если Хосе решил перейти на стандартные версии,
уже и нам перейти с инжекта.
Хотя....Этот Хосе - непредсказуем...
вдруг - перейдем на HTML-версию ....
Он так боготворит форум.....
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
16 июля 2012 19:35
Сообщение #16
без инжекта будет тяжко, да и хз как вообще быть :(
инжект можно запустить, но на версии клиента не старше 6.0.6, вроде, и то будет нестабильной.

на нашей версии клиента client_7.0.8.2 можно играть на разоре, он увеличивает размер окна, делает простые макросы(одеть лук или меч со щитом, выпить бутылку и тд, т.е. обычные продвинутые бинды), в общем для пвп  норм, но что касается пвм, то тут сложнее. ибо не написать "сложных" макросов на добычу(т.е. когда нажал на кнопку скрипт сканирует месность на наличие дерева/руды и на наличие топора, если находит, то рубит, т.е. более совершенный ластобжект/ласттаргет), и самое главное нет скрипта на лут, по крайней мере я не допер как сделать лут некоторых вещей в определенное место и тд. А это самое главное. пока не представляю все это + темный интерфейс нагоняет тоску, да и в паке некоторые предметы сливаются и их плохо видно.

зато вы все, наконец, увидете деревья и растительность вместо пеньков :)
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
16 июля 2012 21:17
Сообщение #17
блин))))))))))))))))) инжект))))инжект)))))))))))))))

но нефигаова вериси особенно про сайт!!


как убрать  с кнопки   F1 менюшку??
Старший Лейтенант (7043658)15 лет
Urukhay
Сообщений: 74
Рег. 28.12.2009
16 июля 2012 22:11
Сообщение #18
Rasor-чик.....надежность в нем есть,
В разоре и на изи с условиями копании при
хайдинге при добыче(просите уж Хозюшку)
- супер. Так - просите Хозю - хорошо просите.
Вдруг по-первости обозначит....
....привет Всем от Аsm......
16 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
17 июля 2012 00:09
Сообщение #19
Блин, ты что употребляешь?
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
17 июля 2012 00:15
Сообщение #20

Цитата: Tranceman
Блин, ты что употребляешь?
Я ему похожий вопрос задал, а он обиделся и тему про меня создал : http://www.bestuo.ru/index.php?do=forum&showtopic=5645&lastpost=1#reply

Явно чё-то запрещённое употребляет ))

« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 05:58