Идеи от Балрога
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
4 августа 2012 08:58
Сообщение #1
 Все предложения, которые я перечислю ниже, не преследуют своей целью лоббировать мои или чьи-либо ещё личные интересы. Я так же не буду стараться убедить в необходимости реализации этих идей во что бы то ни стало, просто хочу поделиться, а там уж решайте сами, что с ними делать=) В прошлом некоторые предложенные мной идеи были реализованы, поэтому оснований умалчивать их у меня нет=)))

1. Слотовые луки и арбалеты. Не изменяя никаких текущих свойств, можно дополнить их новыми полезными характеристиками на охоте. Было бы приятным бонусом, если выстрелы по соответствующим монстрам наносили хотя бы процентов на 20 больше урона, чем по всем остальным: Ogre Bow - по ограм, Daemon Bow - по демонам, Assasin Bow- по постовикам и т.д.

2. Сбор реагентов. Речь только про обычные реагенты, ценность паган регов понятна, поэтому их лучше не трогать. Но саженцы обычных, типа мандрейка, гарлика и т.п. на самом деле пригодны только для декораций или прокачки фарминга - никакого смысла и удовлетворения от их сбора нет. Так вот идея заключается в том, чтобы увеличить сбор реагентов с одного урожая в зависимости от уровня фарминга: например, если фарминг 30% - то получалось бы 3 реагента, при 50% - 5, при ГМ фарминга - 10. Это никак не повлияет ни на какие рыночные балансы, и никак не покроет текущих потребностей в рагентах, просто собирать станет приятнее.

3. Добавить в лут животных, блуждающих по лесу, пусть с мизерным шансом, но какой нибудь полезный дроп, чтобы в лесах зачищали не только монстров, но и животных. В некоторых местах на одном респе штук по 20 блеет, хрюкает и кукарекает. Мясо далеко не всем интересно, поэтому никто их не трогает. Эта идея всё таки преследует личные интересы=)) Сам я животных практически всегда убиваю, потому что и кожа и мясо мне нужны, но нет какой то изюминки, что ли, интриги нет! Она есть только когда корову или быка открываю - во всех остальных случаях скучно, монотонно.

4. Убрать требование на силу с тяжелых арбалетов. Они совсем непригодны к использованию, т.к. нужны более всего стрелкам, которые весь обвес ориентируют на ловкость, к тому же именно от ловкости зависит скорость стрельбы, которой можно компенсировать медлительность арбалетов. А так получается, что проблем силу сделать чтобы одеть нет, но вот смысла одевать никакого=)

5. Забыли переделать обычные железные и деревянные виды оружия по скорости и урону. На турнирах, как и раньше, из всего богатства выбора альтернативы нет: алебарда, спира, вар хаммер.
 
6. Лут из затопленных кораблей. Есть квестолог, который продает за вотер руду разные декорации типа якоря, веревок, сетей. Вообще, было бы логичным такие предметы доставать из трюмов затопленных кораблей, а не продавать за руду. Это бы и интерес к пиратству подстегнуло, и морские трофеи по праву доставались бы не охотникам, а морским пиратам=) Да я бы и ассортимент этих декораций не отказался расширить=)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
10 августа 2012 00:57
Сообщение #2
1. У этого оружия и без дополнительных 20% высокий урон.
2. Идею поддерживаю, реагенты изменю.
3. Мясо и кожа и стали в свое время той самой изюминкой. может быть, для интриги, шанс срезания мяса ввести?)
4. Арбалеты в ПвП используются, а там вопрос с силой решается блессом и прочими аналогиями. Сниму силу - попросите ускорить, ускорю - попросите увеличить прочность. Как будто я не знаю, к чему всё это приводит.)
5. Оружие переделать не забыли. Не до него пока.
6. С этим пунктом согласен, займусь обязательно, когда с текущими вопросами закончу.

--------------------
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
13 августа 2012 02:39
Сообщение #3
 Я знал, что проще всего пропихнуть свою идею, если окружить её более безумными и невыполнимыми, чтобы на их фоне она казалась самой безобидной и выполнимой=)))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 02:57