Хайдинг и кемпинг
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
17 августа 2012 13:56
Сообщение #1
1. Влияет ли на что-нить хайдинг ? Вроде как стелс его полностью поглощает :)

2.ветки для костров теперь не срезаются с дерева  ? их надо крафтить с логов ? 
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
17 августа 2012 14:30
Сообщение #2
Как я помню ( было давно ) хайдинг отвечает за умение спрятаться, а стелс за кол-во тайлов, которые ты можешь пройти скрывшимся.. 
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
17 августа 2012 15:31
Сообщение #3
и то и то примерно 3,5 сек активируется. использхуешь хайд - спрятался, но ходить не можешь. Нажал стелс - также спрятался, но еще и ходишь. Возникает вопрос - зачем хайдинг, если стелс делает тоже самое + можно ходить.

Вопрос с ветками для костров еще открыт :) 
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
17 августа 2012 15:59
Сообщение #4
да с логов.... еще Хосе говорил что возможно сделает переработку деревянных инструментов в хворост, но точно не знаю сделал ли)
Старший Прапорщик (2708785)14 лет
Ranger
Сообщений: 216
Рег. 24.08.2011
17 августа 2012 16:00
Сообщение #5
Хайд и стелс всегда дублировали друг друга как и сейчас. Ленивый может прокачать стелс и не париться.
Про костер: если дагером не срезается, то только рубить nea_mini
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
17 августа 2012 19:11
Сообщение #6

нарубаешь много логов и из них крафтишь костры, пачку под себя и на кнопку в кторой ласт обжект и качается biggrin_mini2 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
17 августа 2012 23:04
Сообщение #7
Хворост можно и даггером рубить, но бессмысленно, потому что по единичке рубится с такой же задержкой, как при добыче логов. Так что лучше топором рубить, а потом разрезать. Про идею пилить изделия на щепки я помню.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 августа 2012 05:15
Сообщение #8
Цитата: Dimka
нарубаешь много логов и из них крафтишь костры, пачку под себя и на кнопку в кторой ласт обжект и качается

Кстати, да. По дефолту любое количество брошенных щепок в пачке сгорали при одном использовании, а у нас этот баг пофикшен, можно бросить всю пачку сразу, а сгорать щепки будут по одной при каждом даблклике. Если мне память не изменяет, то появление нового костра к тому же удаляет предыдущий, поэтому нет риска, что сфера "съест" ресурсы из-за переизбытка предметов на одном тайле. Уровень навыка влияет на продолжительность горения.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 02:59