| 
     Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010  | 
    
        Сообщение #1 
       | 
  
Вобщем у меня есть скрипт на опустошения пака после пвма : sub sortite2() var c 
DIM R[46] 
R[1] = '0x0F26' # Granates 
R[2] = '0x0F25' # Ambers 
R[3] = '0x0F13' # Rubys 
R[4] = '0x0F11' # Sapphires 
R[5] = '0x0F18' # Tourmalines 
R[6] = '0x0F15' # Citrines 
R[7] = '0x0F10' # Emeralds 
R[8] = '0x0F16' # Amethysts 
R[9] = '0x0F26' # Diamonds 
R[10] = '0x1F5F' ; скролы 
R[11] = '0x1F4F' ; скролы 
R[12] = '0x1F61' ; скролы 
R[13] = '0x1F6A' ; скролы 
R[14] = '0x1F53' ; скролы 
R[15] = '0x1F62' ; скролы 
R[16] = '0x1F5C' ; скролы 
R[17] = '0x1F46' ; скролы  
R[18] = '0x1F57' ; скролы 
R[19] = '0x1F5B' ; скролы 
R[20] = '0x1F55' ; скролы 
R[21] = '0x1F60' ; скролы 
R[22] = '0x1F47' ; скролы 
R[23] = '0x1F64' ; скролы 
R[24] = '0x1F6C' ; скролы 
R[25] = '0x1F54' ; скролы 
R[26] = '0x1F48' ; скролы  
R[27] = '0x1F58' ; скролы 
R[28] = '0x1F5A' ; скролы 
R[29] = '0x1F63' ; скролы 
R[30] = '0x1F66' ; скролы 
R[31] = '0x1F6B' ; скролы 
R[32] = '0x1F51' ; скролы 
R[33] = '0x1F4E' ; скролы 
R[34] = '0x1F68' ; скролы 
R[35] = '0x1F5D' ; скролы  
R[36] = '0x1F4D' ; скролы 
R[37] = '0x0F91' ; Сердца для инвизок 
R[38] = '0x0F78' ; Батвинги 
R[39] = '0x0F83' ; Сердца мисок 
R[40] = '0x0F8B' ; Пумпис 
R[41] = '0x0F87' ; Глазки 
R[42] = '0x0F80' ; Демон кости 
R[43] = '0x0F8E' ; Серпентскаилс 
R[44] = '0x0F7D' ; Виал оф блуд 
R[45] = '0x0F7E' ; Кости 
R[46] = '0x0F82' ; Драгон блуд 
VAR Sunduk1 = '0x4038ABCA'; Откуда брать 
VAR Sunduk2 = '0x4035C2A9'; Сундук для камней 
VAR Sunduk3 = '0x40352EBC'; Сундук для свитков 
VAR Sunduk4 = '0x40354C64'; Сундук для реагентов 
uo.useobject(Sunduk1) 
  wait(1000) 
uo.useobject(Sunduk2) 
  wait(1000) 
uo.useobject(Sunduk3) 
  wait(1000) 
uo.useobject(Sunduk4) 
  wait(1000) 
for c=1 to 9 
  UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) 
  if UO.FindCount()>0 Then 
repeat 
     UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk2) 
          wait(1000) 
  UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) 
until not UO.FindCount() 
  Endif 
next 
for c=10 to 36 
  UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) 
  if UO.FindCount()>0 Then 
repeat 
     UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk3) 
          wait(1000) 
  UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) 
until not UO.FindCount() 
  Endif 
next 
for c=37 to 46 
  UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) 
  if UO.FindCount()>0 Then 
repeat 
     UO.MoveItem("finditem","0",Sunduk4) 
          wait(1000) 
  UO.FindType(R[c],"0",Sunduk1) 
until not UO.FindCount() 
  Endif 
next 
      uo.print(' -= Done =- ') 
End sub По идее скрипт должен выкладывать камни свитки и реагенты в те сумки которые прописаны в скрипте. Но к сожалению из камней он не хочет выкладывать гранаты )) Реагенты тоже отказывается выкладывать кроме некоторых. Вобщем нужен скрипт чтоб выкладывал все камни свитки кожу древесину металы руинки.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010  | 
    
        Сообщение #2 
       | 
  
Скрипт #2 
Предназначен для того чтоб пополнять реги с сумки которая прописана в скипте либо выкладывать лишние. Может кто его чуть переделать? Мне нужно чтоб кроме реагентов персонаж ещё доберал полностью всю алхимию (с другой сумки) стрелы\болты и бинты. После добора всего нужного персонаж должен выложить все красиво в паке) Можно сделать так чтоб перс брал пустую сумку (с указанного портфеля) ложил в нее нужное кол-во рег а бутылки складывал в основном паке. Только чтоб ровно и красиво)))) sub takereg(); ########################## Ctrl + 2 ;VAR Meshok = '0x40F608F8' 
;VAR Mymeshok = '0x404531A8' 
VAR Meshok 
UO.UseObject('0x40B9FFC9') 
wait(300) 
UO.Exec('addobject Mesh') 
while UO.Targeting() 
 wait(100) 
wend 
Meshok = UO.GetSerial( 'Mesh' ) 
DIM reg[8] 
var i,n 
reg[0]='0x0F7B'; blood moss 
reg[1]='0x0F7A'; black pearl 
reg[2]='0x0F86'; mandrake root 
reg[3]='0x0F84'; garlic 
reg[4]='0x0F85'; ginseng 
reg[5]='0x0F88'; nightshade 
reg[6]='0x0F8C'; sulphurous ash 
reg[7]='0x0F8D'; spider's silk 
;reg[]='';  
;reg[]='';  
UO.UseObject( Meshok ) 
wait(300) 
for i=0 to 2 
  if UO.Count(reg[i])<150 then 
    UO.FindType(reg[i],-1, meshok) 
    n=UO.Count(reg[i]) 
    UO.Grab(str(150-n),'finditem') 
    wait(200) 
  endif 
next 
for i=0 to 7 
  if UO.Count(reg[i])<130 then 
    UO.FindType(reg[i],-1, meshok) 
    n=UO.Count(reg[i]) 
    UO.Grab(str(130-n),'finditem') 
    wait(200) 
  endif   
next 
wait(200) 
# ??????????? ?????? 
VAR serreg 
for i=0 to 7 
  while UO.Count(reg[i])>150 
    UO.FindType(reg[i],-1) 
    n=UO.Count(reg[i]) 
 serreg = 'finditem' 
 uo.moveitem(serreg,str(n-150), meshok) 
    wait(200) 
  wend   
next 
UO.Print(" blood moss    -   "+Str(UO.Count('0x0F7B'))+" ") 
UO.Print(" mandrake root - "+Str(UO.Count('0x0F86'))+" ") 
UO.Print(" black pearl   -   "+Str(UO.Count('0x0F7A'))+" ") 
UO.Print(" nightshade    -   "+Str(UO.Count('0x0F88'))+" ") 
UO.Print(" sulphurous ash - "+Str(UO.Count('0x0F8C'))+" ") 
UO.Print(" ginseng       -   "+Str(UO.Count('0x0F85'))+" ") 
UO.Print(" garlic         -   "+Str(UO.Count('0x0F84'))+" ") 
UO.Print(" spider's silk -   "+Str(UO.Count('0x0F8D'))+" ") 
end sub Скрипт #3 У меня нет подобного скрипта но он очень нужен. Принцип такой.. Чар берет пустой мешок с указанного портфеля и засовывает в него реги бутылки мясо бинты и тд и тп. То есть формирует варпак. После полного сбора чар должен бросить сумку в заданный портфель и начать процедуру заново. Если кто поможет буду очень благодарен )))  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #3 
       | 
  |
вот с вторым скриптом я долго мучался пока сделал так, как мне хочется )  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 318 Рег. 7.07.2012  | 
    
        Сообщение #4 
       | 
  
скрипты с мувитем не будут работать, попробуй связку uo.setreceivingcontainer(0x4014396E) UO.Grab("0","finditem") | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010  | 
    
        Сообщение #5 
       | 
  
Mitako,Ну так может выложишь его сюда и обьяснишь как он работает?  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010  | 
    
        Сообщение #6 
       | 
  
Herdsman, я в скриптовании не БОХ ))) Не смогу заменить эти команда без косяков)) Если не трудно перепишите скрипт  Спасибо  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
        Сообщение #7 
       | 
  |
Цитата: Raider Mitako,Ну так может выложишь его сюда и обьяснишь как он работает?  уходил с уо - удалил все скрипты. чтоб не вернуться - не помогло  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010  | 
    
        Сообщение #8 
       | 
  
Mitako, такая же фигня)))  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| 
     Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010  | 
    
        Сообщение #9 
       | 
  
Алукард но ты ведь можешь...)  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
     
           Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011  | 
    
        Сообщение #10 
       | 
  
Алукард может но ему лень и он не играет. Я не в курсе что тут понакрутил Хосе за время моей "занятости" У меня заполнялки в несколько строк - я же не ПВП игрок. В принципе если расширить типы предметов то можно попробовать - пишите на Yoko - тут кривое форматирование скриптов.  | 
  |
| 
	
	 | 
  |
| Сейчас: 4 ноября 2025 13:46 |