![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Если вы помните о каких то незавершенных проектах, особенностях, знаете о незадействованных предметах, навыках и т.п., то прошу помочь мне со сбором и упорядочиванием такой информации. Сюда же можно публиковать координаты незаселенных локаций (кроме т2а), координаты битых тайлов (но только если вы играете на оригинальном клиенте), координаты магазинов без табличек, дверей, с разбитыми каминами и т.п. Хочу закрыть уже все подобные проблемы раз и навсегда.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Горы не заселены, где раньше были гарпии и драконы на лужайках. Недале от скорп данжа Пометил |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 31 Рег. 21.08.2012 |
![]() Сообщение #3
|
Рунбуки (Runebook), не юзаются. Это принципиально или по незнанию? Рунбук у нас никогда не было и небудет.) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 1684 Рег. 6.09.2009 |
![]() Сообщение #4
|
CTF`a до сих пор нет.) А разве кто то обещал?) На две башни полчеловека ходило, пока не будет востребованности массовых мероприятий, на них время тратить не вижу смысла. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #5
|
В соотношении с заселением всего мира - т2а вобще не заселенное место... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #6
|
Библиотека не работает)
Уже работает |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 318 Рег. 7.07.2012 |
![]() Сообщение #7
|
в канализации есть место куда падаешь а вылезти не можешь, так же и там же в конце канализии у второго выхода, ступенька на которую обратно не поднятся
Исправил
и у меня вопрос, мож не в тему но всеже, нафига столько видов металов |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #8
|
Цитата: Herdsman и у меня вопрос, мож не в тему но всеже, нафига столько видов металов
Не знаю... вроде Хосе собирался убрать половину, но в итоге убрал его только из добычи при копке... А может и не убрал ) В итоге получилась каша какая-то... Надо было часть видов убрать и в квесты изменения ввести.
Нет никакой каши. Вся цветная руда - это квестовые предметы. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #9
|
нытики Пометил |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Сфера пяти стихий Расширение лута с потопленных кораблей Wind Tunnel Абилки для гильдий по уровням Табличек, стульев, мебели нормальной нет в половине магазинов по всем городам. Пометил |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 64 Рег. 26.07.2012 |
![]() Сообщение #11
|
Основное-сайт и библиотека а то ничего не понятно из того что уже есть) тупил минут 30 пока не понял что ингридиенты в библиотеке не соответсвуют ингридиентам для тэйлора на самом деле.. |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Скиллы Провокация и Энтисемент. |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Цитата: Ondzin На мой взгляд на сервере много чего уже реализовано, и было бы разумней не реализация новых проектов, а редактирование того, что есть Так речь и не идет о каких то новых проектах. Я хочу доделать все те элементы игры, которые по каким то причинам остаются незавершенными. Само собой, таблицы для сайта сейчас являются приоритетным занятием, но до них мы ещё с Олегом не добрались, поэтому и открыл эту тему, чтобы параллельно закрыть старые недоработки. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
1325:546 странный тайл Мдя... Воткнул поверх нечто.) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #15
|
в меню ежедневных квестов на мой взгляд неуместно название "Сфинкс Египта", и так же пауки со змеями тоже уже не "египтяне" )) Исправил |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #16
|
В Джеломе есть домик, который находится на северо-востоке, недалеко от кладбища. Там вроде двери не было. Ну и сам город немного недозаселён нпс. Буду вечером, попробую координаты сказать. Нашел, дверь поставил |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 31 Рег. 21.08.2012 |
![]() Сообщение #17
|
Хосе, у нас куча скиллов отключенніх либо работающих "не так". Не дело, что они в таком виде. Есть мысля на этот счёт. Чуть позже темку создам с размышлениями на этот счёт. Глобальная мысль есть. |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Ну у вас может и куча, а у нас далеко не куча осталась.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 31 Рег. 21.08.2012 |
![]() Сообщение #19
|
Цитата: Jose Cuervo Ну у вас может и куча, а у нас далеко не куча осталась.) Ну, к примеру: Бардовские(назовём их так) умения. Не используются в принципе. Только для скиллкапа. Из воровских - стилинг - очень сомневаюсь что кто-то пользуется снупингом и стилингом, детект хидден. Инскрипт - не уверен, что кому-то нужен. Тот же тейст айди, айтем айди, евалюэйт интеллидженс - эти лорки хоть на что-то влияют? Хердинг тот же.. Я имел ввиду, что добрая часть скиллов нужна только для скиллкапа и неприменима в активной игре. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #20
|
детект хидден - расхайд игрока. Часто пользуюсь. Вдруг кто-то сныкался у порталов каких-нить и палит тебя. Или у входа в данж. Инскрипт - Пишем скролы для квестов. Чем выше 100% инскрипт - тем круче получаются свитки. Урон у них больше вроде. айтем айди - хочешь узнать из чего вещь сделана - вроде можно этим скилом. Ещё этот скилл показывает то, что не может показать армс лор. (точно не помню, но недавно им пользовался для чего-то. Эти скилы вполне нормальные и используются. |
|
|
|
Сейчас: 22 апреля 2025 16:05 |