Долгострой, Рабочая тема

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
30 августа 2012 17:44
Сообщение #1
   Если вы помните о каких то незавершенных проектах, особенностях, знаете о незадействованных предметах, навыках и т.п., то прошу помочь мне со сбором и упорядочиванием такой информации.
  Сюда же можно публиковать координаты незаселенных локаций (кроме т2а), координаты битых тайлов (но только если вы играете на оригинальном клиенте), координаты магазинов без табличек, дверей, с разбитыми каминами и т.п.
  Хочу закрыть уже все подобные проблемы раз и навсегда.)

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
30 августа 2012 17:57
Сообщение #2
Горы не заселены, где раньше были гарпии и драконы на лужайках. Недале от скорп данжа

Пометил
12 лет
Trasher
Сообщений: 31
Рег. 21.08.2012
30 августа 2012 17:59
Сообщение #3
Рунбуки (Runebook), не юзаются. Это принципиально или по незнанию?

Рунбук у нас никогда не было и небудет.)
15 лет
Oldest Trasher
Сообщений: 1684
Рег. 6.09.2009
30 августа 2012 18:21
Сообщение #4
CTF`a до сих пор нет.)

А разве кто то обещал?) На две башни полчеловека ходило, пока не будет востребованности массовых мероприятий, на них время тратить не вижу смысла.
Генерал Майор (23663900)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
30 августа 2012 18:59
Сообщение #5

В соотношении с заселением всего мира - т2а вобще не заселенное место...
Самый главный незавершенный проект - база монстров :)
На мой взгляд на сервере много чего уже реализовано, и было бы разумней не реализация новых проектов, а редактирование того, что есть, как например также база монстров, таблицы, инфо о квестах, ну и о табличках  и битых тайлах ты уже сказал.

Подполковник (13473843)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
30 августа 2012 20:03
Сообщение #6

Библиотека не работает)

 

 

 

Уже работает

Сержант (570807)12 лет
Ranger
Сообщений: 318
Рег. 7.07.2012
30 августа 2012 21:32
Сообщение #7

в канализации есть место куда падаешь а вылезти не можешь, так же и там же в конце канализии у второго выхода, ступенька на которую обратно не поднятся

 

Исправил

 

и у меня вопрос, мож не в тему но всеже, нафига столько видов металов

Капитан (8528187)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
30 августа 2012 21:42
Сообщение #8

Цитата: Herdsman
и у меня вопрос, мож не в тему но всеже, нафига столько видов металов

Не знаю... вроде Хосе собирался убрать половину, но в итоге убрал его только из добычи при копке... А может и не убрал )

В итоге получилась каша какая-то... Надо было часть видов убрать и в квесты изменения ввести.

 

Нет никакой каши. Вся цветная руда - это квестовые предметы.

Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
30 августа 2012 22:13
Сообщение #9
нытики

Пометил
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
31 августа 2012 01:25
Сообщение #10
Сфера пяти стихий
Расширение лута с потопленных кораблей
Wind Tunnel
Абилки для гильдий по уровням
Табличек, стульев, мебели нормальной нет в половине магазинов по всем городам.

Пометил
12 лет
Ranger
Сообщений: 64
Рег. 26.07.2012
31 августа 2012 01:25
Сообщение #11
Основное-сайт и библиотека

а то ничего не понятно из того что уже есть)

тупил минут 30 пока не понял что ингридиенты в библиотеке не соответсвуют ингридиентам для тэйлора на самом деле.. 
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
31 августа 2012 01:46
Сообщение #12
Скиллы Провокация и Энтисемент.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
31 августа 2012 01:50
Сообщение #13
Цитата: Ondzin
На мой взгляд на сервере много чего уже реализовано, и было бы разумней не реализация новых проектов, а редактирование того, что есть

Так речь и не идет о каких то новых проектах. Я хочу доделать все те элементы игры, которые по каким то причинам остаются незавершенными. Само собой, таблицы для сайта сейчас являются приоритетным занятием, но до них мы ещё с Олегом не добрались, поэтому и открыл эту тему, чтобы параллельно закрыть старые недоработки.

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
31 августа 2012 04:05
Сообщение #14
1325:546 странный тайл

Мдя... Воткнул поверх нечто.)
Капитан (7509102)15 лет
Ranger
Сообщений: 2217
Рег. 26.10.2009
31 августа 2012 06:49
Сообщение #15
в меню ежедневных квестов на мой взгляд неуместно название "Сфинкс Египта", и так же пауки со змеями тоже уже не "египтяне" ))

Исправил
Капитан (8528187)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
31 августа 2012 07:47
Сообщение #16
В Джеломе есть домик, который находится на северо-востоке, недалеко от кладбища. Там вроде двери не было. Ну и сам город немного недозаселён нпс.
Буду вечером, попробую координаты сказать.

Нашел, дверь поставил
12 лет
Trasher
Сообщений: 31
Рег. 21.08.2012
31 августа 2012 11:24
Сообщение #17
Хосе, у нас куча скиллов отключенніх либо работающих "не так". Не дело, что они в таком виде. Есть мысля на этот счёт. Чуть позже темку создам с размышлениями на этот счёт. Глобальная мысль есть.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
31 августа 2012 13:58
Сообщение #18
Ну у вас может и куча, а у нас далеко не куча осталась.)

--------------------
12 лет
Trasher
Сообщений: 31
Рег. 21.08.2012
31 августа 2012 14:11
Сообщение #19
Цитата: Jose Cuervo
Ну у вас может и куча, а у нас далеко не куча осталась.)

Ну, к примеру:
Бардовские(назовём их так) умения. Не используются в принципе. Только для скиллкапа. Из воровских - стилинг - очень сомневаюсь что кто-то пользуется снупингом и стилингом, детект хидден. Инскрипт - не уверен, что кому-то нужен.
Тот же тейст айди, айтем айди, евалюэйт интеллидженс - эти лорки хоть на что-то влияют? 
Хердинг тот же..
Я имел ввиду, что добрая часть скиллов нужна только для скиллкапа и неприменима в активной игре. 
Капитан (8528187)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
31 августа 2012 14:17
Сообщение #20
детект хидден - расхайд игрока. Часто пользуюсь. Вдруг кто-то сныкался у порталов каких-нить и палит тебя. Или у входа в данж.
Инскрипт - Пишем скролы для квестов. Чем выше 100% инскрипт - тем круче получаются свитки. Урон у них больше вроде.
айтем айди - хочешь узнать из чего вещь сделана - вроде можно этим скилом. Ещё этот скилл показывает то, что не может показать армс лор. (точно не помню, но недавно им пользовался для чего-то.
Эти скилы вполне нормальные и используются.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 апреля 2025 16:05