Изменение плащей

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 сентября 2012 07:03
Сообщение #1
Полностью переписал функцию рассчета увеличения урона на охоте и поглощения физического урона для плащей, значительно оптимизировав и усовершенствовав её. В старой версии приходилось каждый новый плащ индивидуально дописывать в функцию, что существенно осложняло процесс внедрения новых предметов, да и ассортимент "бонусов" ограничивало. Теперь каждый плащ имеет уникальные характеристики, которые считываются не только функцией рассчета урона, но и навыком Arms Lore. Всвязи с этим несколько пересмотрены свойства различных плащей: плащ пирата получил 40% к урону вместо 33%, а квестовые плащи стали отличаться по уровням. С одной стороны, плащи более низкого уровня незначительно потеряли в своих бонусах, с другой стороны - в ближайшее время цепочка апгрейда этих плащей получит новое старшее звено (привет сфере пяти стихий).
  Более того, новая функция позволила кардинально изменить подход к вкраплению энчантов в слотовые плащи.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 сентября 2012 07:21
Сообщение #2
При изготовлении самого обычного плаща теперь можно получить уникальные свойства: поглощение 1-5% физического урона и увеличение урона при охоте до 20%.
При вкраплении энчантов в слотовые плащи эти свойства получаются значительно выше: поглощение урона - до 15%, повышение урона по монстрам - до 60%.
Эти характеристики можно определить исключительно навыком Arms Lore.

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
3 сентября 2012 07:58
Сообщение #3
Спасибо за доработки :)
Эххх.. Это сферой можно будет улучшить только  Cape of Eternal Justice  ?
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
3 сентября 2012 09:06
Сообщение #4

Слав а можно больше информации ? Мне лично не ясно какие энчанты вставлять чтоб получить +60% по монстрам. В идеале было бы увидеть таблицу какую-то чтоли...

Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 сентября 2012 09:25
Сообщение #5
Цитата: Jose Cuervo
При изготовлении самого обычного плаща теперь можно получить уникальные свойства: поглощение 1-5% физического урона и увеличение урона при охоте до 20%.
 
самый обычный плащ, это
Cloak Изображение:Cloak.jpg 45.4   14 folded cloth, 1 spool of tread
 так? )
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
3 сентября 2012 10:47
Сообщение #6
ага yes_mini 
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 сентября 2012 11:08
Сообщение #7
у мну тейлора столько нет beee_mini 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 сентября 2012 18:07
Сообщение #8
Я думаю, что если он из каких крыс или безголовых выпадет, то у него тоже должны получиться случайные бонусы. Конечно же, только у вновь изготовленных и выбитых плащей.

Raider, для этого таблица особая не нужна. Все слотовые плащи из любых энчантов получаются одинаковыми - до 60% может получиться любой из них, а может и не получиться. Это вроде как дополнительная характеристика, присваеваемая случайным образом при создании предмета.

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 сентября 2012 21:31
Сообщение #9
Цитата: Jose Cuervo
Все слотовые плащи из любых энчантов получаются одинаковыми - до 60% может получиться любой из них, а может и не получиться. Это вроде как дополнительная характеристика, присваеваемая случайным образом при создании предмета.
  
получается так:
+2   DEX 
+2/3сек  Stamina 
потом если, например, Elven Enchant, то 
+0.5 Archery 
и
поглощение урона - до 15%
повышение урона по монстрам - до 60%

правильно понял? )

И, Хосе. в нуб наборе измени плащик ;) 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 сентября 2012 21:42
Сообщение #10
Цитата: Mitako
в нуб наборе измени плащик ;)

Это который при создании чара получается? Он сам по идее должен изменяться.)

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 сентября 2012 21:56
Сообщение #11
Цитата: Jose Cuervo
Это который при создании чара получается? Он сам по идее должен изменяться.)
 
может фикс там сделать с %? 
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 22:25