![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Полностью переписал функцию рассчета увеличения урона на охоте и поглощения физического урона для плащей, значительно оптимизировав и усовершенствовав её. В старой версии приходилось каждый новый плащ индивидуально дописывать в функцию, что существенно осложняло процесс внедрения новых предметов, да и ассортимент "бонусов" ограничивало. Теперь каждый плащ имеет уникальные характеристики, которые считываются не только функцией рассчета урона, но и навыком Arms Lore. Всвязи с этим несколько пересмотрены свойства различных плащей: плащ пирата получил 40% к урону вместо 33%, а квестовые плащи стали отличаться по уровням. С одной стороны, плащи более низкого уровня незначительно потеряли в своих бонусах, с другой стороны - в ближайшее время цепочка апгрейда этих плащей получит новое старшее звено (привет сфере пяти стихий). Более того, новая функция позволила кардинально изменить подход к вкраплению энчантов в слотовые плащи.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
При изготовлении самого обычного плаща теперь можно получить уникальные свойства: поглощение 1-5% физического урона и увеличение урона при охоте до 20%. При вкраплении энчантов в слотовые плащи эти свойства получаются значительно выше: поглощение урона - до 15%, повышение урона по монстрам - до 60%. Эти характеристики можно определить исключительно навыком Arms Lore. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #3
|
Спасибо за доработки :) Эххх.. Это сферой можно будет улучшить только Cape of Eternal Justice ? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #4
|
Слав а можно больше информации ? Мне лично не ясно какие энчанты вставлять чтоб получить +60% по монстрам. В идеале было бы увидеть таблицу какую-то чтоли... |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #6
|
ага ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
у мну тейлора столько нет ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Я думаю, что если он из каких крыс или безголовых выпадет, то у него тоже должны получиться случайные бонусы. Конечно же, только у вновь изготовленных и выбитых плащей. Raider, для этого таблица особая не нужна. Все слотовые плащи из любых энчантов получаются одинаковыми - до 60% может получиться любой из них, а может и не получиться. Это вроде как дополнительная характеристика, присваеваемая случайным образом при создании предмета. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Цитата: Jose Cuervo Все слотовые плащи из любых энчантов получаются одинаковыми - до 60% может получиться любой из них, а может и не получиться. Это вроде как дополнительная характеристика, присваеваемая случайным образом при создании предмета. получается так: +2 DEX +2/3сек Stamina потом если, например, Elven Enchant, то +0.5 Archery и поглощение урона - до 15% повышение урона по монстрам - до 60% правильно понял? ) И, Хосе. в нуб наборе измени плащик ;) |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Цитата: Mitako в нуб наборе измени плащик ;) Это который при создании чара получается? Он сам по идее должен изменяться.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Цитата: Jose Cuervo Это который при создании чара получается? Он сам по идее должен изменяться.) может фикс там сделать с %? |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 22:25 |