![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Взвесив пожелания наших игроков, наложив их на здравый смысл, дополнив собственными мыслями и примерив к привычной динамике нашего сервера, родил следующую идею. 1. На данный момент на урон магических заклинаний влияет и Evaluating и Resistance, формула строится на взаимозависимости двух этих навыков. Это я пишу специально для тех, кто периодически просит привязать урон магии к эвалюту. Он привязан и даже лучше, чем вы представляете. Если перевести формулу на понятный язык, то система следующая: - Каждые 4 единицы интеллекта мага увеличивают урон на 1% - Каждые 3% навыка Evaluating Intel. у мага увеличивают урон на 1% - Каждые 4 единицы интеллекта цели снижают урон на 1% - Каждые 3% навыка Resistance цели снижают урон на 1% Таким образом, маг, у которого 140 инты и 120% эвалюта, по цели с обычной сотней интеллекта и с начальным навыком резиста (30%), будет наносить на треть больше урона. Равно как и наоборот: маг с низким уровнем эвалюта и обычной интой будет наносить значительно меньше урона по цели с прокаченным резистом. Но когда и маг и его цель имеют высокие соответствующие навыки, то весьма логично, что никакого заметного повышения или понижения урона не происходит. Уверен, что эта формула идеальна, если рассматривать урон магии в зависимости от этих двух скиллов, а именно такой вопрос чаще всего и ставится. 2. Мы уже ушли от ограничения магии призывных существ, реализовав бонусы друидов и некромантов не через уникальную возможность использовать ряд заклинаний, а через возможность этими профессиями получить от призывных существ более высокий эффект. Таким образом, теперь все игроки имеют возможность использовать эти заклинания из своей книги магии либо со свитков, не сталкиваясь с досадным "Вам это запрещено", но вместе с тем и друиды остались при своем профессиональном бонусе, позволяющим превращать своих призывных элементалей в сильных и полезных помощников. Именно такой вариант реализации является более правильным, так как у нас нет ни классов, ни рас, а есть лишь профессии. Любой человек может починить кран у себя дома, если обучен элементарным домашним делам, но далеко не каждый человек сможет самостоятельно заменить всю сантехнику и проложить новые трубы. Любой человек может заменить сгоревший предохранитель, поменять лампочку или повесить новую люстру, но далеко не все смогут проложить в квартире новую проводку. Для этих целей мы вызываем специалистов - таких же людей, но с профессиональными навыками, а вовсе не гномов или эльфов. Так и с магией, которую каждый персонаж одинаково изучает, и имеет такую же, как у других книгу магии - значит и пользоваться по логике он может всеми имеющимися там заклинаниями. А вот эффективность этих заклинаний уже будет зависеть от профессии. Пришло время переходить к третьему пункту, в котором, по сути, и заключается моя идея, анонсированная в самом начале сообщения. 3. Все игроки смогут использовать все заклинания мз своей книги магии или со свитков без ограничений, но представители соответствующих профессий будут делать это с большей эффективностью. Причем суть не втом, что монахи будут бить сильнее любой магией, а в том, что и у монахов, и у некромантов, и у паладинов, и у друидов, и у вампиров - будет свой список эффективных заклинаний, связанный с этими профессиями самой примитивной логикой. Причем эффективность эта будет работать не "априори" за приписку в титуле, а при ношении определенных профессиональных девайсов, что предотвратит накрутку профессиональных бонусов ещё и бонусами различных артефактов. Вы говорите, что друид несосоятелен в ПвП, вы говорите, что некромант унижен и беспомощен, вы утверждаете, что монки лишены всех свои преимуществ, что паладины неповоротливы, что вампиры слабы, что урукхаи недовоины, что трешеры - никчемные. Иными словами, вы говорите, что нет на сервере настоящих ПвП профессий, а я в ответ недоуменно развожу руками, пребывая в полной уверенности, что отстуствие явных фаворитов лишь доказывает в очередной раз, что всё у нас с балансом в порядке. А будет ещё лучше, когда реализую озвученную здесь идею.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #2
|
на каст агилити пишет - только монахи иссиду могут читать это заклинание (со стренжем та же ерунда) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Рег. 22.09.2009 |
![]() Сообщение #3
|
ну так и было всегда если ты ренж |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #4
|
есть небольшое пожеланье относящиеся к друидам и некромантам , можно ли сделать так чтобы вызывая "усиленных" суммонов использовались одинаковые реагенты, а то кости демон легче достать нежели , фаер руду. по теме все устраивает. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #5
|
Trammal Цитата: Jose Cuervo 3. Все игроки смогут использовать все заклинания мз своей книги магии или со свитков без ограничений ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Цитата: Dimka а то кости демон легче достать нежели , фаер руду Но не легче, чем Pig Iron.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
Anen, я написал это как предложение, а не как новость.) Сейчас пока ничего не изменилось. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2217 Рег. 26.10.2009 |
![]() Сообщение #8
|
ну так нужно менять скорее я за) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #9
|
Цитата: Jose Cuervo Но не легче, чем Pig Iron.) блин ,а я все это время думал что у друидов "козырь" среди суммонов только фаер элем....а у некроманта демон |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #10
|
Pig iron намного легче найти чем демон кости и и фаер рууд вместе взятые ) надо просто знать места ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #11
|
Цитата: Jose Cuervo Причем эффективность эта будет работать не "априори" за приписку в титуле, а при ношении определенных профессиональных девайсов, что предотвратит накрутку профессиональных бонусов ещё и бонусами различных артефактов.
Тоесть получается что хороший блесс на меня будет вешаться только если я одет в классовый комплект? А как же я буду бегать на пвме... На пвм полюбас другой комплект нужен(((
Ну или же добавить небольшой реген мп в классовый комплект... |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Цитата: Jose Cuervo родил следующую идею нуууу...... почему бы и нет, только какие у кого будут проф заклинания, это многое дает и взвешивает |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Предложение, кстати, не будет полным, если остановиться только на этом. Если убирать запреты, то, разумеется, эти запреты будут сняты и со щитов для некромантов и монков. Кроме того, виноделие всё таки придется полностью переписывать, так как в данный момент меня реализация раздражает (уже об этом писал как то), да и блесс эффект этот всюду как бельмо на глазу.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #14
|
То есть некросовский молот получит тип one handed без изменения свойств ?:) |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Цитата: Pew Pew То есть некросовский молот получит тип one handed без изменения свойств ?:) да тебе кривому упырю щит непоможет |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #16
|
Цитата: Jose Cuervo Предложение, кстати, не будет полным, если остановиться только на этом. Если убирать запреты, то, разумеется, эти запреты будут сняты и со щитов для некромантов и монков.
Вот блин с этого и надо было начинать))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #17
|
Цитата: CoolBaba Цитата: Jose Cuervo Предложение, кстати, не будет полным, если остановиться только на этом. Если убирать запреты, то, разумеется, эти запреты будут сняты и со щитов для некромантов и монков. или ввести им классовые щиты ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #18
|
Цитата: Dimka или ввести им классовые щиты Хорошая идея, но по логике у них посох классовый :) И щит тогда лучше не делать :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #19
|
а тут либо щит либо посох, а лучше придумать альтернативу посоху, предлагаю топоры ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #20
|
Че неченм больше заняться ? Давай, вводи свою идею и через 2 недели начнуть орать, что лайт паладина лучше ФС друида, что шмот для монка халява, а урку хрен оденешь и т.д. Даже если сделать реальный баланс - все хумки, никаких проф и прочего - начнуть ныть, что нету разнообразия. Я вобще удивлен, что ты с этим вобще заморачиваешься и прислушиваешься к этому вечному нытью. У тебя сколько лет опыта уже ? Сколько ныли ? Сколько ты менял ? К чему приводило ? |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 20:39 |