Крафты |
Крафты |
Сообщений: 703 Рег. 23.05.2012 |
13 января 2013 17:54
Сообщение #1
|
На чем выгоднее просто качать крафты, на самом сложном или на самом малоресурсном ? |
|
|
|
13 января 2013 17:58
Сообщение #2
|
|
ИМХО - на малоресурсном. Крафты сейчас лезут быстро. Сделанные вещи можно продать дереу или оставить себе на заказы. На сложном - физлы и скилл растет не при каждом удачном крафте. В итоге физлы + рост скилла значительно проигрывают нефизлам + меньший темп роста скилла. Как-то так ) Но если ресурсов у тя до жопы - пожалуйста ) мое мнение таково |
|
|
|
Сообщений: 703 Рег. 23.05.2012 |
13 января 2013 17:59
Сообщение #3
|
ну я так и думал, сенку |
|
|
|
13 января 2013 19:08
Сообщение #4
|
|
когда качал кемпинг был приятно удивлен что на кострах растет боукрафт ) вырос когда 1к логов в костры делал, сразу написал скрипт на то что бы брал 1 лог и делал один костер ) приятно за 5к логов вкачать было БК + кемпинг ) это тем кто вдруг тоже в не в курсе и делает луки |
|
|
|
Сообщений: 141 Рег. 21.10.2012 |
13 января 2013 21:23
Сообщение #5
|
iMax, поделись тогда и скриптиком пожалуйста. |
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
13 января 2013 22:46
Сообщение #6
|
Nanissane, братва на сайте Йоко вы найдете все -) http://yoko.com.ua/help/ или вот тут учите -) |
|
|
|
13 января 2013 22:49
Сообщение #7
|
|
попробуй, может правда подправить что то нужно будет, я уже не помню sub bow_kindling() var Chest = '0x400E4E44'; ID сундука где лежат логи var Log = '0x1BDD';тип логов var Dag = '0x0F51';тип даггера var Kindl = '0x0DE1';тип костров var Kolvo = 100; сколько логов будем перерабатывать до остановки var Camp = 1; качаем после нарубки и кемпинг? var Hid = 0; хайдимся? while uo.count(Kindl) < Kolvo cheklag() UO.FindType( Log, '-1', Chest ) if uo.findcount() < 1 then uo.exec('terminate bow_kindling') endif if uo.count(Log)==0 then uo.Grab(1,'finditem', 'backpack') wait(200) endif while uo.count(Log)>0 uo.usetype(Dag) uo.waittargettype(Log) UO.WaitMenu('What','Magic','Magic','Kindling') wait(4000) wend if Hid>0 then uo.useskill('Hiding') wait(1000) endif wend if Camp>0 then Camping() endif sub Camping() var mx=uo.getx(),my=uo.gety(),x,y uo.set('finddistance',5) wait(200) uo.DeleteJournal() while 1==1 for x=mx-2 to mx+2 for y=my-2 to my+2 cheklag() if (uo.count('0x0DE1','0x0000')==0) or (uo.skillval('Camping',1)==1000) then bow_kindling() end if uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground') wait(200) if UO.FindCount()<>0 then uo.useobject('finditem') wait(1500) else uo.findtype('0x0DE1','0x0000','backpack') wait(200) uo.drop('1',STR(x),STR(y),STR(uo.getz()),'finditem') wait(700) uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground') wait(200) uo.useobject('finditem') wait(1500) end if uo.useskill('Hiding') next next wend end sub sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') Repeat wait(100) Until UO.InJournal("backpack") end sub |
|
|
|
Сообщений: 141 Рег. 21.10.2012 |
13 января 2013 23:10
Сообщение #8
|
iMax, Спасибо, буду пробовать |
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
13 января 2013 23:22
Сообщение #9
|
уже пахать не будет скриптик -)) |
|
|
|
Сообщений: 141 Рег. 21.10.2012 |
13 января 2013 23:22
Сообщение #10
|
непойму, указал свои значения, но пишет вот это....Line 2: Variable already defined - CHEST почему не будет |
|
|
|
13 января 2013 23:36
Сообщение #11
|
|
попробуй после if Camp>0 then Camping() endif добавить end sub я его переделывал говорю чуть чуть позже, но не помню где и чего, а тестировать лень |
|
|
|
13 января 2013 23:53
Сообщение #12
|
|
в общем потестил, поправил ошибки. пробуй sub bow_kindling() var Chest = '0x40FEA9EA'; ID сундука где лежат логи var Log = '0x1BDD';тип логов var Dag = '0x0F51';тип даггера var Kindl = '0x0DE1';тип костров var Kolvo = 100; сколько логов будем перерабатывать до остановки var Camp = 1; качаем после нарубки и кемпинг? var Hid = 0; хайдимся? while uo.count(Kindl) < Kolvo cheklag() UO.FindType( Log, '-1', Chest ) if uo.findcount() < 1 then uo.exec('terminate bow_kindling') endif if uo.count(Log)==0 then uo.Grab(1,'finditem', 'backpack') wait(200) endif while uo.count(Log)>0 uo.usetype(Dag) uo.waittargettype(Log) UO.WaitMenu('What','Kindlings','Kindlings','Kindling') wait(4000) wend if Hid>0 then uo.useskill('Hiding') wait(1000) endif wend if Camp>0 then Camping() endif end sub sub Camping() var mx=uo.getx(),my=uo.gety(),x,y uo.set('finddistance',5) wait(200) uo.DeleteJournal() while 1==1 for x=mx-2 to mx+2 for y=my-2 to my+2 cheklag() if (uo.count('0x0DE1','0x0000')==0) then bow_kindling() end if uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground') wait(200) if UO.FindCount()<>0 then uo.useobject('finditem') wait(1500) else uo.findtype('0x0DE1','0x0000','backpack') wait(200) uo.drop('1',STR(x),STR(y),STR(uo.getz()),'finditem') wait(700) uo.findtype('0x0DE1','0x0000','ground') wait(200) uo.useobject('finditem') wait(1500) end if next next wend end sub sub cheklag() uo.deletejournal() uo.click('backpack') Repeat wait(100) Until UO.InJournal("Backpack") end sub |
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
13 января 2013 23:58
Сообщение #13
|
все равно после первого сообщения в журнале - скрипт остановится и не будет пахать -))) |
|
|
|
14 января 2013 00:01
Сообщение #14
|
|
Цитата: NSum Qualis Eram все равно после первого сообщения в журнале - скрипт остановится и не будет пахать -))) спорим на 100к? |
|
|
|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
14 января 2013 01:21
Сообщение #15
|
iMax, ну уже поправил... просто не мотал -) кто спорит, тот такие убогие скрипты выкладывает -0) |
|
|
|
14 января 2013 02:46
Сообщение #16
|
|
как я мог поправить если сообщения через пару минут уже тут редактировать нельзя? признай что ошибся просто. второй я полностью рабочий выложил так как тестировал его и спорил зная 100% что он работает. первый да, кривой был, но я и написал же что его подправить нужно так как тестить влом было, там даже wait меню было древнее нерабочее |
|
|
|
Сообщений: 30 Рег. 30.11.2012 |
14 января 2013 13:24
Сообщение #17
|
Добавьте рабочий скрипт в готовые скрипты пожалуйста! |
|
|
|
14 января 2013 17:48
Сообщение #18
|
|
добавил |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 08:57 |