Плейт и проф армы
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
22 января 2013 16:54
Сообщение #1
По предложению Хосе можно провести голосование :)

Кто за то, что бы проф. шмот имел только 1 бонус
И как насчет убрать защиту от парализа с трешевых плейт армов.
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
22 января 2013 17:25
Сообщение #2
за то чтобы убрать показатель маг защиты с плейт арморов. оставив этот эффект только на самых ценных арморах на шарде из кравта (плут, вирм) и некоторых получаемых с большой трудоемкостью (рейд путями ( походы в данжи, туриры итд...)

за то чтобы все же маг защиты контролировались через резист

за пересмотр классовых арморов и отмену инвулей.

за пересмотр кожаных арморов
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
22 января 2013 18:13
Сообщение #3
мне кажется , на всю кожу нужно навесить реген хп-маны-стамины , у низших видов типо серпент, троль , этин , рэт сделать реген одного из статов + . У тех что идут из драгона оставить бонусы к магии и резистам но прибавить реген хп-стам-ман , можно все три сразу на каком-нить балроне .

По плейт армам согласен с Проходимцем , единственное оставить магическую защиту на щитах , 5-10% это не 50%.
под плейтом я имею ввиду и стронг некр и стронг пал и стронг вамп.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 января 2013 18:20
Сообщение #4
Цитата: Ondzin
И как насчет убрать защиту от парализа с трешевых плейт армов.

Против!
За то, чтоб уменьшить процент
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
22 января 2013 19:20
Сообщение #5

Цитата: Ownageactivated
двуручные вепы не бьют так, чтоб компенсировать игру без щита

пересмотреть дамаг бы
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
22 января 2013 19:21
Сообщение #6
Я за точ то бы. Уронтзависим был от ресов что используеться для этого двуручного вепа

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
22 января 2013 19:21
Сообщение #7
Чего бы ещё такого предложить, чтобы досадить врагам и разогнать их с шарда?)

--------------------
12 лет
Ranger
Сообщений: 13
Рег. 10.01.2013
22 января 2013 19:24
Сообщение #8
Цитата: Jose Cuervo
Чего бы ещё такого предложить, чтобы досадить врагам и разогнать их с шарда?)

Хосе, не надо ничего менять вообще. Пусть как было всё, так и останется. А то действительно, как пришла сильная гильдия, сразу все ныть начали как им плохо и т.д. и т.п. Почему раньше таких тем не создавали?
Полковник (16167019)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1122
Рег. 2.07.2010
22 января 2013 19:27
Сообщение #9
Xaker, Чет сильно себя переоценили, смотрите не надорвитесь! И в каждом посте, надо указать мы самые сильные, у нас железные яйки, никто кроме нас! А собрать вулкан аш не могут!
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
22 января 2013 19:27
Сообщение #10
потому что я против того чтоб двуручка била как одноручка, ты почитай что пишут. армор давал иммун к пойзону,но не могли носить щиты,а сейчас как консервной банкой наряжаешься. прикол тогда в трешере ? логично, что теперь некрос пвп класс и урка, пока из за молотка...

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
22 января 2013 19:32
Сообщение #11
Предложение Хосе вообще не касалось плейтов и антипарализа.
Во всяком случае, я всего лишь признался, что мне не нравятся эффекты на броне из кожи, т.к. зачастую они выглядят лучше, чем эффекты на тех же слотовых комплектах, хотя они и не сопоставимы по стоимости. В то же время, изменить без крови этого не получится:
- Ослабление кожи выбьет из колеи начинающих игроков, которым она дает возможность быстро и недорого включиться в игру
- Усиление слотов сделает невостребованным всё остальное, нагнув экономику, баланс, торговлю и... возможность новичкам быстро и недорого включиться в игру
Антипарализ введен для того, чтобы в поединках была необходимость извилины напрягать, а не просто "парализ-удар" или "кресты". Жалобы на антипарализ исходят исключительно от тех, кому напрягать нечего, и никаких других тактик применять не умеют.

Ещё раз сделаю ударение на том, что мое предложение заключалось в том, чтобы вы обсудили защиту от яда, которую лично я хотел бы убрать со всех существующих комплектов.

--------------------
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
22 января 2013 19:46
Сообщение #12
Может еще раз пересмотреть слотарморы??где они дают иногдабложовые. Бонусы ??и не0,5скила а по2 хотяб а новечку. Влиться. Изза улучшения слотов кажеться это мысль чушь..попробуй собрать слот арм..к на маркете и буду палировать а если выйдут то ток вбчисленномьпреисуществе это ток зажигалки выбегают одни ибхотят собирать хорошийбобвес что будет давать жизнь в пвп против троих и думать как этих троить уложить))
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
22 января 2013 19:47
Сообщение #13
Я против...

Да и ваще даже на голых вампиров и некров не должна действовать отрава... Они же уже дохлые... Как можно отравить трупешник?)

А вот насчет двуручного оружея лемон прально говорит... Разброс у двуручного и одноручного минимальный а буст от щита идет огромный...
Полковник (16167019)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1122
Рег. 2.07.2010
22 января 2013 19:52
Сообщение #14
CoolBaba, Не надо ляля, алебарда и бардишь, по мясом вульфа и с маслом на дамагу, с двух ударов хлопает! Фул монк с хитер, 117 арма, 166 хп скушало!, вон Виб может подтвердить, они так убили мну, но стали лутатить и из залили, кроме Виба!
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
22 января 2013 19:55
Сообщение #15
Тут ток надо слотовые арморы и слот пухиьпересмотреть))
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
22 января 2013 20:02
Сообщение #16
Цитата: Jose Cuervo
Антипарализ введен для того, чтобы в поединках была необходимость извилины напрягать, а не просто "парализ-удар" или "кресты". Жалобы на антипарализ исходят исключительно от тех, кому напрягать нечего, и никаких других тактик применять не умеют.

наверное он введен для тех кто не может нормально использовать рельеф местности сбивая касты противника статикой. во всяком случае я мало знаю шардов где антипарализ представлен более чем 1 амором на шард да и то если он существует - это наикрутейший арм на сервере. наверное пвп в представление хосе курео немного выходит за пределы понимания пвпешника ультимы онлайн. на счет крестов - кресты в ультиме давно осталиь в прошлом как и 2 клиент. касательно работы систем пойзона оружия и инвулей от него это полная жесть, как и анорт на всем что можно начиная от хеви арбалей до масел на оружии и оружия из блекстила
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
22 января 2013 20:06
Сообщение #17
не кажется ли вам, что убрав совсем антипарал и введя палку, монк будет слишком хорош? ) Моментом парал + удар с мейсовой палки
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
22 января 2013 20:07
Сообщение #18
Цитата: Arthur
CoolBaba, Не надо ляля, алебарда и бардишь, по мясом вульфа и с маслом на дамагу, с двух ударов хлопает! Фул монк с хитер, 117 арма, 166 хп скушало!, вон Виб может подтвердить, они так убили мну, но стали лутатить и из залили, кроме Виба!


Разница минимальна... Ты просто походу дела не пробывал намазать маслом на дамаг одноручку и сожрать мясо...
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
22 января 2013 20:08
Сообщение #19
Щас снова надо поиграть посмотреть но вот с плутом. Балроном и вирмом и слотовых надо что то поделать
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
22 января 2013 20:09
Сообщение #20
CoolBaba,
Убрать масла!!!на урон!!мясо на урон!!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 сентября 2025 23:43