Скрипты на заказы, Хелп |
Скрипты на заказы, Хелп |
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
23 февраля 2013 00:25
Сообщение #1
|
Как сделать счётчик типо функции например Checklag. Каждий раз перед запуском счётчика нужно например вписывать число вещей которые нужно сделать, и скрипт тогда начинает контролировать число вещей которые делаются. Как число доходит до указонного выше числа скрипт выключается. вот например скрипт sub Agility() var tmp, i UO.Exec ("cancelmenu") UO.Exec ("automenu 'What' 'Agility'") start: UO.DeleteJournal() UO.Exec ("usetype 0x0f7b") while not (uo.injournal("You put")) and not (uo.injournal("failed")) wait(1000) wend goto start end sub в начале скрипта например стоит sub Alchemy() Zahlfix() Как функция Zahlfix(счётчика должна выглядеть? |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
23 февраля 2013 01:18
Сообщение #2
|
sub Agility() var item = '0x0e24' var printcolour = '1069' var quantity = 21; var tmp, i UO.Exec ("cancelmenu") UO.Exec ("automenu 'What' 'Agility'") start: UO.DeleteJournal() UO.Exec ("usetype 0x0f7b") while not (uo.injournal("You put")) and not (uo.injournal("failed")) wait(1000) UO.FindType( item ) uo.charprint(printcolour,'AGI POTIONS: '+Str(UO.GetQuantity('finditem'))) wend UNTIL UO.FindCount()>=quantity goto start end sub Добавил чек но блин непонимаю при запуске скрипта пишет Unhandle exception я заметил как добавляю вот эту строчку UNTIL UO.FindCount()>=quantity |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
23 февраля 2013 02:32
Сообщение #3
|
uo.charprint(printcolour,'AGI POTIONS: '+Str(UO.GetQuantity('finditem')) кто нить подскажите как эта строчка считает предметы. Почемуто всегда пишет что 0 предметов а иногда 2 |
|
|
|
23 февраля 2013 10:40
Сообщение #4
|
|
строка считывает количество предметов в стаке, нестатичные не считает |
|
|
|
23 февраля 2013 10:43
Сообщение #5
|
|
ну а вообще счетчик вот (вместо item и bag свои сумки) на стак: UO.FindType( item, -1, bag) uo.charprint(printcolour,' предметов в сумке: '+Str(UO.GetQuantity('finditem'))) UNTIL UO.GetQuantity('finditem')>=quantity на НЕстак: UO.FindType( item, -1, bag) uo.charprint(printcolour,' предметов в сумке: '+Str( UO.FindCount())) UNTIL UO.FindCount()>=quantity |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
23 февраля 2013 11:21
Сообщение #6
|
############################################ #var quantity вписываем число заказов, сколько нужно сделать# ############################################ var quantity = 3 var printcolour = '1069' ################### ## ################### sub Agility() var item = '0x0e24' var tmp, i UO.Exec ("cancelmenu") UO.Exec ("automenu 'What' 'Agility'") start: UO.DeleteJournal() UO.Exec ("usetype 0x0f7b") while not (uo.injournal("You put")) and not (uo.injournal("failed")) wait(1000) wend uo.Count(item) uo.print(str(item)) if UO.Count(item) >= quantity then uo.print('We have enough AGI POTIONS') uo.exec('terminate all') endif goto start end sub Я впринципе сделал всё как хотел только вот когда добавляю эту строку скрипт начинает выдавать ошибку UNTIL UO.GetQuantity('finditem')>=quantity В скрипте я хочю только заменить вот это uo.Count(item) uo.print(str(item)) На что небудь чтоб считало сколько агилити бутылок я уже сделал или например топоров для бса Но для бса там другой счётчик |
|
|
|
23 февраля 2013 11:32
Сообщение #7
|
|
Betrazen, убери start: на его место repeat удали goto start и по моему сугубо личному мнению надо поставить после UO.FindType( item ) вот это checklag() и в конце скрипта Sub checklag() DeleteJournal("ackpack") UO.Click("backpack") repeat wait(100) until UO.InJournal("ackpack") end sub расписывал по скрипту с второго поста зы: в итоге получится немного кривой, но рабочий скрипт |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
23 февраля 2013 11:36
Сообщение #8
|
var quantity = 3 var printcolour = '1069' ################### #completed by Betrazen# ################### sub Agility() var item = '0x0e24' var tmp, i UO.Exec ("cancelmenu") UO.Exec ("automenu 'What' 'Agility'") repeat UO.Exec ("usetype 0x0f7b") while not (uo.injournal("You put")) and not (uo.injournal("failed")) wait(1000) checklag() wend uo.Count(item) uo.print(str(item)) if UO.Count(item) >= quantity then uo.print('We have enough AGI POTIONS') uo.exec('terminate all') endif end sub Sub checklag() DeleteJournal("ackpack") UO.Click("backpack") repeat wait(100) until UO.InJournal("ackpack") end sub Вот новая версия скрипта как ты и сказал осталось настроить счётчик чтоб прекрасно работал. Считал количество сделаных агилок. |
|
|
|
23 февраля 2013 11:40
Сообщение #9
|
|
Betrazen, я ж написал, что я расписывал по скрипту с второго поста, там ты счетчик уже прикрутил :) вот тут определись, ты VAR'ы засовываешь в саб или нет ) var quantity = 3 var printcolour = '1069' ################### #completed by Betrazen# ################### sub Agility() var item = '0x0e24' var tmp, i |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
23 февраля 2013 11:43
Сообщение #10
|
я их в саб не буду засовывать потомучто этот скрипт будет работать не только для изготовления агилок а для других зелей. вар это просто чтоб если я зашол в игру увидел сёдня надо например 25 бутылок. Я захожу в начала скрипта меняю число на 25 и запускаю любой скрипт с зельеми. |
|
|
|
23 февраля 2013 11:44
Сообщение #11
|
|
Betrazen, ясн в итоге что получилось? рабочее? |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
23 февраля 2013 11:48
Сообщение #12
|
Короче скрипт всё запускается начинает делать бутылки. После того когда он сделал агилку мне надо чтоб он напечатал сколько бутылок этого типа всмысле агилок уже присутсвует в паке, потом он проверяет если вещей равно или больше qunataty то скрипт выключается А скрипт печаетает почемуто количество бутылок всё время 0. вот эти 2 строчки думаю нужно изменить uo.Count(item) uo.print(str(item)) |
|
|
|
23 февраля 2013 12:10
Сообщение #13
|
|
моя твоя не понимает видимо :( ладно, лови готовый var quantity = 6 var printcolour = '1069' ################### #completed by Betrazen# ################### sub Agility() var item = '0x0e24'; тип итема, кторый будет крафтиться var instrum = '0x0f7b'; тип инструмента, который нужен для крафта var color = '0x05B0'; вбить цвет крафченного итема var menu = "waitmenu 'What' 'Agility'" REPEAT UO.DeleteJournal() UO.exec(menu) UO.Usetype(instrum) repeat wait( 100 ) until uo.injournal("You put") or uo.injournal("failed") UO.FindType( item, color, 'backpack') checklag() uo.charprint(printcolour,' В контейнере: '+Str(UO.GetQuantity('finditem'))) UNTIL UO.GetQuantity('finditem')>=quantity uo.charprint(printcolour, 'Все готово' ) end sub Sub checklag() UO.DeleteJournal() UO.Click("backpack") repeat wait(100) until UO.InJournal("ackpack") end sub |
|
|
|
23 февраля 2013 12:14
Сообщение #14
|
|
но в нем тоже не прописаны куча условий: сейв, лаг, лоломка инструмента, закончились реги, нет инструмента в паке и бла бла бла |
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 17.02.2013 |
23 февраля 2013 12:19
Сообщение #15
|
Митако огромное спасибо скрипт работает как и хотел |
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
23 февраля 2013 18:42
Сообщение #16
|
#completed by Betrazen# Хехе |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 11:06 |