Скорость заклинаний, Тестирование

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
1 марта 2013 04:35
Сообщение #1
На тестовый период скорость чтения заклинаний и расход маны пересмотрены соответственно кругу магии.

1 круг - 2.0 сек - 6 маны
2 круг - 2.0 сек - 8 маны
3 круг - 3.0 сек - 10 маны
4 круг - 3.0 сек - 12 маны
5 круг - 4.0 сек - 16 маны
6 круг - 4.0 сек - 20 маны
7 круг - 5.0 сек - 30 маны
8 круг - 5.0 сек - 40 маны

--------------------
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 марта 2013 04:47
Сообщение #2
И не надоело вам? Как не крути кастуется все очень долго и нудно)))
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 марта 2013 05:00
Сообщение #3
Рекол ппц быстрый стал)))
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
1 марта 2013 08:10
Сообщение #4
Jose Cuervo, спасибо, потестим
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
1 марта 2013 08:26
Сообщение #5
вечером потестим)))ок
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
1 марта 2013 09:03
Сообщение #6
вообщем в бою посмотрим0)щас протестил что то не привычно но как это в бою покажеться увидим)
Младший Сержант (355991)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 48
Рег. 14.02.2013
1 марта 2013 11:50
Сообщение #7
Jose Cuervo,
Было бы удобно увидеть предыдущие значения тоже.
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
1 марта 2013 12:07
Сообщение #8
Цитата: CoolBaba
Рекол ппц быстрый стал)))
вообще по кайфу :beach:
Лейтенант (3891111)13 лет
Ranger
Сообщений: 25
Рег. 12.08.2012
1 марта 2013 12:20
Сообщение #9
При ровнять скорость каста ревеала к 1 кругу маги но стоимость каста оставить прежней, а то охотники на охотников будут негодовать. А так вроде бы всё отлично(на мой взгляд), могу и ошибаться, вить я не пвп игрок.
Полковник (18345728)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
1 марта 2013 13:41
Сообщение #10
или всего-лишь создать ревеал поушен). и не надо будет ничего приравнивать
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
1 марта 2013 13:46
Сообщение #11
я думаю лучше отыграть чуток с такой магией и все увидитсья
12 лет
Trasher
Сообщений: 257
Рег. 11.02.2013
1 марта 2013 14:31
Сообщение #12
Даже тестировать не буду. Ибо Хосе кидает в крайности! Сказали что сделать желательно! А он решил перелопатить сразу все! Бугага.

Из-за того, что скорость каста зависит из многих факторов, вся эта чихарда! Нужно было не трогать пульку оставить ей скорость как была, но залочить этот спел, чтобы скорость пульки не менялась. Пулька это главный спел - ХОСЕ это не может понять или не хочет! Спел пульки должен быть быстрее всех остальных спелов, т.к это шанс последней надежды, тем кто не хочет варится, попытаться сбить каст и убежать итд, даже если ВРАГ накачает себе хоть 200 магии, все равно его каст не должен быть быстрее ПУЛЬКИ обычного игрока у которого 100 магии и 100 интеллекта, притом, что пулька тут стоит 10 маны, на всех остальных шардах 4 маны треба. Также сделать тоже самое РЕКОЛУ, чтобы у него была фиксированная скорость для всех игроков.

Касты понижаек, должны стоить в 2 раза больше маны, а также иметь некрорег. Все что требовалось дополнить. На счет дрейна! До правки дрейна, его эффективность была незначительной, т.е вы тратили сами больше маны чем отбирали у цели. Точнее, дрейн отнимал 1-5 маны за каст, с таким КПД его скорость была нормальная, но когда ты ХОСЕ поправил ему эффективность с 1-5, до 15-30, но при этом оставил старую скорость, а она БАШЕННАЯ для такого КПД... а еще взять буст скорости от кол-ва магии - этот каст стал БЫСТРЕЕ ПУЛЬКИ У НЕКОТОРЫХ ИГРОКОВ.

Два простых решения, чтобы не лопатить магию к которой уже все привыкли:
первый - тупо изменить свойство мана дрейна, чтобы он не сбивал каст, допустим пульки.
второй - мана дрейн выводит из парализа при касте на цель.

P.S. Можно получить на общее обозрение скорость всех спелов на этом шарде, не считая этого теста, а также получить точную формулу, которая увеличивает скорость каста?
Полковник (18345728)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
1 марта 2013 14:42
Сообщение #13
TPEHEP, на всех нормальных шардах стрелка стоит 10/8 маны. может 4 маны она стоит на каком-нибудь форумонытьенубском шарде). стрелка должна быть сопоставима со всеми сбивающими каст спеллами, первых 3х кругов. а уж задел в пол секунды - достаточен, чтобы успеть её скастить любому среднестатистическому пвперу)

Цитата: TPEHEP
первый - тупо изменить свойство мана дрейна, чтобы он не сбивал каст, допустим пульки.
второй - мана дрейн выводит из парализа при касте на цель.

сразу мана дрейн вычеркивается из списка потребных кастов в пвп. такое уже было вроде как на пвп-альфе)
12 лет
Trasher
Сообщений: 257
Рег. 11.02.2013
1 марта 2013 19:20
Сообщение #14
Цитата: Jotun
на всех нормальных шардах стрелка стоит 10/8 маны
Покажи мне хоть один такой шард?
Цитата: Jotun
может 4 маны она стоит на каком-нибудь форумонытьенубском шарде).
На том же Оскоме, где почти все тут начинали с него - стрелка стоит 4 маны, на том же Ресторе, тоже 4 маны. Думаю, что и на Арбузе, Альфе - стрелка стоит 4 маны.
Цитата: Jotun
стрелка должна быть сопоставима со всеми сбивающими каст спеллами
Стрелка в первую очередь должна спасать самого себя и тех кто не хочет варится, но приходится, т.к его высвободили на пвме...
Цитата: Jotun
первых 3х кругов.
Какие первые три круга? Ты их трех кругов из атакующих заклинаний что кастишь? Пульку для таргета, понижайки, которые 1-2 круга и пойзон третьего. И ты предлагаешь скорость стрелки как у пойзона? Ахахах -)
Цитата: Jotun
а уж задел в пол секунды - достаточен, чтобы успеть её скастить любому среднестатистическому пвперу)
Я когда тебя поставил во фриз у загона, успевал ты стрелка кастить против МАНА ДРЕЙНА? Притом, что у меня было 125 магии, я не брал в руки книгу и не был под исидой! Пвмеру с таким раскладом смерть, он не успеет сбить ДРЕЙН врагу, т.к его пулька дольше кастится!
Цитата: Jotun
сразу мана дрейн вычеркивается из списка потребных кастов в пвп. такое уже было вроде как на пвп-альфе)
Вот не надо ляля, магией этой можно пользоваться и ей будут пользоватся! Просто теперь будет сложней тупо закрестить с такой скоростью каста, но окрестить все равно возможно будет!

P.S. 2 Хосе, все плевать на тестирование!

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
1 марта 2013 19:23
Сообщение #15
Вы о чем вообще спорите? Я привел касты к оригиналу, отменив все собственные изменения. Вот так эта магия была задумана изначально, и мана дрейн теперь не будет кастоваться быстрее стрелки, и все остальные касты по четкой таблице.
Единственное - немного исправил расход маны. Так что в данном виде претензии по скорости уже не ко мне, а к разработчикам.

--------------------
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 марта 2013 19:30
Сообщение #16
Кажеца ты недели две назад уже делал все касты по дефолту...

Я хз конечно... Лично у меня рекол почти мнгновенный... Хз как теперь пвмеров ловить(
12 лет
Trasher
Сообщений: 257
Рег. 11.02.2013
1 марта 2013 19:34
Сообщение #17
Jose Cuervo, Пулька везде была 1 секунда. Скачал с ультимасофт все сферы какие там есть... и везде:
[Spell 5]
DEFNAME=s_magic_arrow
NAME=Magic Arrow
SOUND=snd_SPELL_MAGIC_ARROW
CAST_TIME=1.0
RUNES=IPY
RESOURCES=i_reag_black_pearl,i_reag_nightshade
RUNE_ITEM=i_rune_MAGIC_ARROW
SCROLL_ITEM=i_scroll_MAGIC_ARROW
FLAGS=SPELLFLAG_TARG_CHAR | SPELLFLAG_DIR_ANIM | SPELLFLAG_HARM //| SPELLFLAG_RESIST
EFFECT_ID=0
EFFECT=5,15
DURATION=0.0,0.0
MANAUSE=4
SKILLREQ=MAGERY 10.0
У тебя еще и физлы тут якобы прописаны. Играл на Евил Ланде - имея 125% ниразу не было физлов, а также 125% алхимии - все до единой тоталки сварились! На Бесте 120 алхи, и все равно физлятся или 129.9 БС, пердит ковку руин катан!
Лейтенант (3767173)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 289
Рег. 8.01.2013
1 марта 2013 19:41
Сообщение #18
Цитата: TPEHEP
Пулька везде была 1 секунда. Скачал с ультимасофт все сферы какие там есть...

Ой слушай, завязывай ныть уже. Щас наплакаешь себе стрелку, потом я тебя представляю в пвп... Будешь бегать и тупо спамить эту стрелку. Хосе пусть или так остаётся, или сделай как было вчера, больше ничего менять не надо.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
1 марта 2013 19:44
Сообщение #19
Я привел заклинания к тому виду, который был изначально в дефолтной сборке наших скриптов. Ты ещё последний скрипт-пак с torfo скачай, так там вообще экшен, который каждому приходится вручную теперь переписывать.
1 круг - 0.5 сек
2 круг - 0.7 сек
3 круг - 1.0 сек
4 круг - 1.2 сек
5 круг - 1.5 сек
6 круг - 1.7 сек
7 круг - 2.0 сек
8 круг - 2.2 сек

--------------------
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
1 марта 2013 19:46
Сообщение #20
Цитата: Jose Cuervo
1 круг - 0.5 сек2 круг - 0.7 сек 3 круг - 1.0 сек4 круг - 1.2 сек5 круг - 1.5 сек6 круг - 1.7 сек7 круг - 2.0 сек8 круг - 2.2 сек


Вот это ваще огонь!!! Давай потестим? Реально пвп будет по хардкору:)))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 16 сентября 2025 08:30