![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Как вообще прокачать хилинг? 1 бинт из 40 проходит, это просто невозможно =\ |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Начни с Анатомии. Хилинг отвечает за количество восстанавливаемого здоровья, а Анатомия - за успешное наложение бинта. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
А анатомию на себя качать? Спасибо |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Анатомию можно качать на ком угодно. Если после использования персонаж получает информацию, значит навык будет качаться. Кстати, это один из немногих скиллов, который можно и на рынке изучать. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Окей, с этим я разобрался, а как БС с минингом прокачать? И меня крипы в лесу по 70 коцают, это нормально?)) Я такой довольный, в блестящем айрон сете думал, что наваляю безголовому побырому, а он меня с двух торок снёс)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 7 Рег. 24.03.2013 |
![]() Сообщение #6
|
Дядь, а дядь, а по какой формуле рассчитывается кол-во восстанавливаемых (Хит поинтов) при наложении бинта? |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
тут зависит от уровня монстра, чем больше монстр тем сильнее он, допустим в аис данжеоне есть Гаргульки 9 уровня которые мне сносили по 3 тысячи здоровья...причем не один раз видел такои урон...зачем такои незнаю ведь все равно больше 200 не прокачаешь, возможно я ошибаюсь)но монстры тут деиствительно сильные , ловкие и умные) |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
По всем скиллам дождитесь ответов в готовящейся базе. Скелет уже готов, осталось таблицы правильно выдернуть из базы предметов и описание сделать. Надеюсь, за пару недель с этим справимся, учитывая, что занимаемся этим не вплотную, - есть и другие безотлагательные работы.) В этих статьях вы найдете ответы на все вопросы, а если что то останется непонятным, то допишем в процессе. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Jose Cuervo, Очень интересно, ждем с нетерпением.Спасибо. |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
А где пробить бинты? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #11
|
Science, нпц под ником Healer |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
![]() Сообщение #12
|
Цитата: Science А где пробить бинты? либо резать тряпичные шмотки ножницами |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #13
|
Bloody Demon, гениально. особенно учитывая, что любая тряпка разрезается на 1 бинт) |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Jotun, Да, я попробовал, плащ порезал, получил 1 бинт, как-то не очень выгодно)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #15
|
Science, в еве и северном джеломе есть загоны с овцами. срезай даггером с них живых шерсть и перерабатывай её как хлопок в ткань. и будут тебе бинты) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
![]() Сообщение #16
|
Jotun, да? я не в курсе )))) режется и режется, сорри тогда другой вариант: берешь даггер и чешить бить овец. Перед убийством срезая шерть таргетом даггера. Чешишь в Брит, там перекручиваешь шерсть в шерстяные нитки, эти нитки - в рулон ткани. Итого 10 овец - 150 бинтов. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 257 Рег. 11.02.2013 |
![]() Сообщение #17
|
а еще лучше! затамить овцу, срезать шерсть, убить, порезать! -) во как! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 179 Рег. 7.08.2012 |
![]() Сообщение #18
|
овец бей, с них падают ростки хлопка. у дома за забором посадишь и собирать будешь. потом делаешь прялку и колесо или крутишь на халявной в брите\серпах(у тейлора, колесо) собранный хлопок, получаешь нитки. нитки крутишь на прялке - получаешь болты ткани. его то и можно резать на ткань, а в последствие и на бинты. http://bestuo.ru/index.php?do=baseitems&itemid=2572 нужны, я так мыслю, оба куска http://bestuo.ru/index.php?do=baseitems&itemid=2570 и получаем http://bestuo.ru/index.php?do=baseitems&itemid=220 |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Jotun, А что за джелом и ева?))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Рег. 17.11.2012 |
![]() Сообщение #20
|
Science, Это города) |
|
|
|
Сейчас: 15 сентября 2025 22:18 |