![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Доброго дня, кто может подсказать какие скиллы необходимы для комфортной игры ренжером (для пвм) и урукхаем (для пвп)? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #2
|
Арчери, локпикинг, таминг обязательно) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #3
|
особенно-таминг ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
а можно как-нибудь поподробнее? )) и зачем нужен локпикинг? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #5
|
Цитата: Evil Krushal а можно как-нибудь поподробнее? )) и зачем нужен локпикинг? С мобов дропаются сундучки, которые открываешь отмычкой и тебе дропает в бэкпак ништячек. Качается он тут легко, тем более если взять на старте 70.0, то это 300 сундуков открыть и скилл гм). Если моб 4/40 - локпикинга, чтобы открыть соответственный сундук с этого моба, надо 44%. Если не ошибаюсь. Фармить ты вначале будешь мобов 4-5 лвла, поэтому хватит и 50 локпикинга вначале). |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #6
|
Ренжер : арчери, тактика, хилинг, анатомия, тест ИД, алха, трекинг ,детект, хайд, меджери, медитация, ресист. Доп. локипинг, скининг (резать кожу) Урукхай: мейса, паринг, тактика, хилинг, анатомия, тест ИД, алха, трекинг ,детект, хайд, меджери, медитация, ресист. |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
Есть ещё взаимозависимые навыки. Например: - Хилинг отвечает за количество восполняемого бинтами здоровья, а анатомия за качество. Без анатомии бинт практически не наложить. ГМ Хилинга лечится бинтами, не выпуская оружия. При 90+ Poisoning бинт параллельно снимает отравление. При ГМ Хилинга и Форенсика можно воскрешать бинтами. - Магия отвечает за скорость произнесения заклинаний и за их доступность, Резист - за поглощение урона, а Evaluating - за наносимый урон. С ростом медитации значительно ускоряется восполнение маны. - Taste Id нужно прокачать, чтобы при питье алхимии оружие не выпускать из рук. - При ГМ Item Id игрок оповещается системным сообщением о потере каждой единицы прочности своего оружия. В принципе, на старте "лоры" лучше не выбирать, - они традиционно легко качаются. П.С. База скиллов на сайте у нас практически готова, но в связи с моим отпуском затормозилось заполнение её статьями. Там я постараюсь расширенно и доступно описать свойства всех навыков, как прямые, так и косвенные. Надеюсь, что до конца текущего месяца управимся. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #8
|
Jose Cuervo, А база квестов делаеться?:)можешь по ней что нить сказать:) |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
База квестов планируется, но пока не делается. Ну и планируется она лишь в ознакомительной форме, т.е. будут перечислены названия квестов, имена квестологов, их местонахождение, тексты стартовых заданий и награды. Все ньюансы, связанные с их выполнением можно будет при желании добавить самостоятельно по уже знакомой форме "обсуждений на форуме". П.С. Давайте не будем больше оффтопить. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 15 сентября 2025 07:47 |