Robinzonada, Системный турнир |
Robinzonada, Системный турнир |
17 мая 2013 15:16
Сообщение #1
|
|
Ограничение по IP: 1 персонаж Описание: Состязание состоит из двух этапов. Первый начинается сразу в момент открытия портала и завершается через 20 минут после его закрытия. Таким образом, пройдя через портал в числе первых, игрок получает преимущество во времени на подготовку ко второму этапу. Для этого необходимо уничтожать населяющих локацию Flying Monsters, выбивая из них различные элементы экипировки и расходные материалы. Первым поднять или открыть выпадающие из монстров мешки может только тот игрок, который нанес монстру последний удар. Атака других участников на этом этапе запрещена. Пригодиться может всё, что угодно: броня, свитки, камушки, бижутерия, оружие, одежда. Задача участника максимально подготовить своего персонажа к предстоящей схватке. В локации имеется дерево скупки для избавления от ненужных предметов, игровой аппарат национального казино, а так же специальный торговый аппарат, в котором участники могут приобрести в обмен на собранные золотые монеты или пустые мешки, недостающие элементы обмундирования, стрелы, бинты, алхимию, свитки. Второй этап начинается через 20 минут после закрытия портала с автоматического переноса всех участников в Башню Смерти, где без промедления начинается схватка. На втором этаже башни рядом с лестничной площадкой находится артефакт, который необходимо взять под контроль, и удерживать на протяжении пяти минут, отбиваясь от атакующих со всех сторон соперников. Фактически для удержания контроля над артефактом, необходимо одержать победу над всеми участниками, оставшись в башне в гордом одиночестве. Выход из игры на втором этапе равносилен поражению и сопровождается перемещением персонажа на рыночную площадь. Вся собранная на состязании амуниция сохраняется у участников после завершения состязания, поступать с ней каждый волен на свое усмотрение. Награда: 1 Robinzon Point + 20 турнирных очков |
|
|
|
26 июня 2014 16:14
Сообщение #2
|
|
Это устаревшее описание. Новое находится по ссылке: Robinzonada -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1176 Рег. 30.04.2013 |
26 июня 2014 16:35
Сообщение #3
|
Jose Cuervo, на второй стадии не имеет смысла делать логаут, быстрее чпокнут! Почему не ввести столб на первой стадии - покинуть состязание! Толку я зашел туда, а там 4 и все с одной ГСы и в одной конфе сидят, что мне там дрочить 40 минут, ради чего? |
|
|
|
5 ноября 2014 23:04
Сообщение #4
|
|
А можно сделать, что бы когда сдаешь мешки, все их содержимое выпадало в пак, а не исчезало? |
|
|
|
5 ноября 2014 23:21
Сообщение #5
|
|
Нет, так сделать нельзя. И в квесте на маску тоже нельзя. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
6 ноября 2014 08:06
Сообщение #6
|
Nagibator, где-то на форуме есть скриптик, который вычищает все из мешков. Сам не искал сейчас, времени нет, но помню, что функция называлась Empter, попробуй по поиску найти. И по-моему он лежит даже в старом архиве с Антареса (там этот скрипт был необходим в НТ). Можно сделать, чтоб вытаскивал все в пак, а можно чтоб в сундук какой-нить дома или мешок в банке. |
|
|
|
7 ноября 2014 13:54
Сообщение #7
|
|
sub empter() VAR Sunduk1 = '0x40E93132' ;?????? ??? ?????? VAR Sunduk2 = '0x00000000' ;?????? ??? ????? VAR Meshok = '0x0E76' ;??? ????? VAR MeshSer repeat uo.findtype(Meshok,-1,'backpack') MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' ) uo.useobject(MeshSer) wait(200) repeat uo.findtype(-1,-1,MeshSer) uo.moveitem('finditem',0,Sunduk2) wait(100) until not UO.GetQuantity('finditem') wait(100) uo.moveitem(MeshSer,0,Sunduk1) until not UO.count(Meshok) end sub |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
12 августа 2015 15:07
Сообщение #8
|
Jose Cuervo, вопрос такой, а че за дела. Это мероприятие, а на всех мероприятиях, есть один момент - когда на них попадаешь, КАРМА, ФЕЙМ, СМЕРТИ, ОПЫТ НЕ ТЕРЯЮТСЯ. Только что умер, и получил одну 1 смерть и потерял пвмпоинты. В описание это мероприятия нигде не написано, что получишь смерть и теряешь пвмпоинты. Треба возмещения. |
|
|
|
Сообщений: 284 Рег. 2.02.2015 |
12 августа 2015 15:59
Сообщение #9
|
О, вышел с турнира и все вернулось! |
|
|
|
13 августа 2015 20:39
Сообщение #10
|
|
по хорошему чтобы на всех турнирах на время проведения килл вешался чтобы не было преимущества да и дырку с мясом и бафами закрыть |
|
|
|
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
13 августа 2015 22:23
Сообщение #11
|
Daemian, а разве не закрыли? |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 23:42 |