![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
В этой теме я прошу публиковать сообещния в виде ответов на заданные вопросы. Чтобы не превращать тему в свалку, сохранив её рабочий вид для более удобной оценки итогов, прошу воздержаться от комментариев, флейма и любого оффтопа. Вопросы следующие: 1. Профессия вашего основного боевого персонажа. 2. В каком количестве массовых поединков вы участвовали за последние две недели? 3. Сколько дуэлей (1vs1) вы провели за это время, против каких профессий и с каким результатом? 4. Устраивают ли вас возможности вашей профессии? Дайте расширенный ответ на этот вопрос, указав её плюсы и минусы. 5. Расставьте по собственной оценке профессии в порядке от самой сильной до самой слабой в ПвП. Мы рассматриваем пока только четыре профессии: паладин, вампир, урукхай и некромант. 6. Вы указали самую слабую профессию. Предложите, что можно сделать для того, чтобы она стала более востребованной. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
1. Урукхай 2. 5-6 3. Дрался против некроса толку драться не было, я среколился, пока выбьешь 450хп и поймаешь галюцинации то драться уже не реал, то есть маг-воин(некрос) в закрытом пространстве ушатает урку 4.Дорогая (Классовый Арм)(очень долго проходить профу) Стал слабее некроса ( 5. У некроса много пасивок это печально. 6. Еще не знаю |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #3
|
1. Некромант... 2. Не считал))) Но варки есть почти каждый вечер) 3. Два раза дрался против уркхая... Обе дуэли выйграл. 4. Некромант очень силен) Есть отжор до 450хп, много магии и резиста, эмунитет к отраве и рваным ранам, сильный молоток с хорошим критом, ну и конечно демон))) Слабых сторон не вижу... Разве что против паладина тяжко воевать... Но благодаря демону 1 на 1 и паладина реально загнобить) 5. некромант, урукхай, паладин, вампир 6. Вампир среди этих четырех самый некчемный... Надо добавить немного дамаги на клаву и по 10-15 сворды, тактики что бы увеличить шанс крита и уворота... А в носфер фулл добавить хайд и стелс) Таким бы вампом я конечно дуэлица не пошел... Но вот в масс замесах побесился бы за такого вампа) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #4
|
1. паладин 2. 2-2 3. - 4. Устраивает, но чего то не хватает. Плюсы: хил хорош, сжигает мирелькой накопленные ХП некра, обкаст протекта и реактив армора, плащь, амулет. Минусы: трудно выбиваемые фласки и их зарядка (Креды и ТК) ,если можно то пожелания таковы: слегка облегчить выбиваемость фласок и их заряда. Так же хотелось бы увеличить сворду и тактику. 5. некромант, урукхай, паладин, вампир. 6. Увеличить урон от Blood Claw, дать сворду и тактику, облегчить собирание крови в банки |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #5
|
1.Паладин 2. редко ...просто не с кем 3. - 4. Устраивает. Плюсы...Хороший хилл.. Мирель против нечести. И уже привык что не парюсь кидать протект...Амулет.. Минусы... Плащ Паладину по сути не нужен кроме того как реген маны...И конечно же нужен если из паладина делать мага.)Магдин как мы его назвали.. Да так же Как подметил Димка...с фласками трабл... И думаю стоит ему добавить либо гретхелл либо зеркало на полный комплект брони...было бы актуально потому вскоре появятся маги и тд.... 5. Урка. Некр. Пал. Вамп. 6. Облегчить добывание крови...и в носферату добавить стелса и хидинга . |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Рег. 11.04.2013 |
![]() Сообщение #6
|
1.некр 2. 10 3. - ( кто-то пишет, что некр стал сильнее, но по сути, когда дуелишся с уркой, демон поможет только на арене, а так он сбивает отожранное хп и за счет плаща у него урон больше по тебе+ скорость тычки больше. И это не считая то, что по всех кроме некра еще и пойзон идёт сверху.По прежнему урка сильнейший, но не морфаюсь в него по причине дороговизны армора. И пусть никто даже не пытается говорить, что некр превосходит его 1 в 1. 4. устраивает.( 5. Урка, некр, пал, вамп 6. Стелс-хайд на армор, увеличить урон от крита. |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
1. некр 2. 8-10 3. дуэль в уркой и паладином. 4. устраивают) мощный молот, медленный правда, но как даст. 5. некр,урка,пал,вамп 6. мб вампира чуток поправить, а то ж ничего им не сделать практически (в классовом арморе). как танк он хорош, но популярностью не пользуется. получается что в пивипи сейчас ходовые только 3 профы ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 887 Рег. 4.03.2010 |
![]() Сообщение #8
|
1. Друид 2. В очень большем и насыщенном 3. Некру проиграл, урке проиграл, паладина выиграл, вампира выиграл. 4. Возможностей в пвп у друида по сути нету. Антипойзон на клас арморе приятно но весомых плюсов не даёт, эвалюэйт не чувствуется, повышенный хил бутылками и магией почти не использую, потому как фокус для друида зачастую фатален, классовых вещей, считаю, мало. Как вариант можно повесить ему на армор автокаст рефлекшена или грит хила(грит хил ничего не решит, если не будет кастоваться раз в 15-20 сек) Прировнять его резист и меджери до уровня некроманта и можно играть. По сути ущербный класс, но мне он нравится из-за адреналина) 5. Некромант, урукхай, паладин, вампир 6. Монк, сделать ему крит на палку с понижением маг или физ защиты у цели(монк должен быть и каратистом, и кастером) добавить ему повышеный блесс исиды и вид попрезентабельнее, а то служитель богини и в классовом арморе как бомж выглядит. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Рег. 11.01.2013 |
![]() Сообщение #9
|
1. Вампир. 2. 6-7. 3. 2 (некрос, паладин). 4. Плюсы: 1. В фул арморе не действуют рваные раны но изза фула даже нельзя взять двуручку, минусы: 1. Расовое оружие бесполезно, 2. магии нет, 3. резиста нет, 4. доп физ защиты нет, 5. фул армор не уменьшает дамаг с лайта а должен, 6. хил по временным рамкам как у паладина только без физлов. (Но хил вампиров сбивает замах и касты!!!!!!!!! В отличие от тех кто лечится бинтами) 7. Никаких регенов нет ни стамины ни манны ни хп на классовом обмундировании , 5. Некромант, Урукхай, Паладин, Вампир. 6. Хил вампира не должен сбивать касты и замах как и у всех, Поднять урон классовой пушки. Убрать отхил с классовой пушки и добавить сворд и тактику. Сделать повышенный стелз или добавить дополнительно 20 процентов к физ защите. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Рег. 9.08.2011 |
![]() Сообщение #10
|
1. Паладин 2. в одном, хотя и битвой не назовешь. 3. За 2 недели ни одной. 4. Полностью устраивает. Можно одевать и как танка с хорошим хилом и как мага с отличным кастом. Имун на понижающие, реген маны. Да все четко. 5. Паладин, урукхай, некромант, вампир 6. Пала и урку можно легко одеть в мага, некроманта плюшек тоже вполне, ну а вампир... обречен на ближний бой. Ничего добавлять не надо. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #11
|
1. ПАл 2.не считал кол-во,было разное слав...все бои были разные? 3. не сколько,тк не вижу мысла? 4. устраивает,плюсы все ...ток шит поправить надо его обкаст должен как бы давать не тот же уровень что и магия...а более увеличеннынй на пару десятков ...и не сбивать веши что я писал в отдельной теме.Пс и запросы за плашик и ожерелья надо уменьшить..да бы пала одевать за пару часов.... к примеру по 150 опыта ,и увеличить дроп сердце,что бы набивать не только фласки но и сердца к сдачи опыта перед паладинами)))))) минус ток один что не понятно как бьет мирель то бьет то не бьет....и вот это плавающее состояние иногда убивает!)!)вроед как бы ни чего и не надо этому паладину)все) 5.щас некромант,тк анти параль и ати инокс..хоть раньше протравить можно было чистым уроном от инокса...потом урка тк не пробивной))))и урон пипец))))потом уже все остальные там мелочи толком нет такого.....основные написал)можно сказать паладин и вампир.они как бы на равных.. Мы рассматриваем пока только четыре профессии: паладин, вампир, урукхай и некромант. 6. думаю монк самый слабый ..........тк монк он ни кто)))что сделать слав продумать все тчательно вернуть молитву МОНКУ КАК И БЫЛО что бы он молился а не все молилсь.......а то распоясались без молитвы уже на пвп не ходят.....ждукт пока все отмоляться...ну и возможность монку каакой нибудь армор более менее сделать отважный из двух вариаций...я все равно клоню к слот вещам |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #12
|
1. Вампир, бегал больше паладином 2. учавствовал) 3. встречи 1 в 1 не проигрывал, когот сливал... 4. не устраивает. защита от рваных ран. минусы что в остальном он не лучше хумки 5. Некромант (за универсальность, антикласса не вижу), Урукхай (некру сливает) , Паладин (очень тяжело против урки) , Вампир(льеться всем как, преимущество над хумкой и рейнджером без плащика ) 6. чтоб сравнять вампра с тем же некром надо постараться))) Ну допустим - Поднять урон классовой пушки, добавить к ней тактику и сворд. заменить антилайт на резист, добавить на армор стелс. накинуть бонус к стр на классовый армор. привязать какой - нибудь бонус к щиту. сделать браслет вектруса артефактом и перкратить возможность его добычи. добавить вампиру в кравт ожерелку или носферат шруду ..... |
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 13:23 |