![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
И так, дамы и господа ! Создал мага, голым и пешим убил танчика на коне в плейте!... Мне понравилось! Решил тестить курсу и касты по дмг!... Бью Минд Бласт - "50" дмг ! Снимаю противнику инту, бью Минд Бласт - "46" дмг ! Бафаю противнику инту, бью Минд Бласт - "56" дмг ! (дмг кстати стабильно идет "50"-"46"-"56", не менее и не более) Выводы ! То есть если Вы господа хотите наносить урон повыше своему противнику, кастуйте бафф на него, а потом начинайте схватку ! ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #2
|
Беда беда))) Надо бы потестить... Хосе видимо опять где то ошибся в скриптах))) Или еще ченить) |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
Минд бласт снимает ровно половину от инты, обсуждали уже, все ок |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #4
|
Да все нормально вроде))) На другие касты инта тоже влияет так как и говорил хосе... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #5
|
Вот кстати тестили магию и заодно пушки... Паладин по некру пробивает такой же крит как и по любому другому... Один лайт))) А должен вроде бы два) |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
КулБаба + Я написал только 1 трабл из о-го-го скольких ! Просто не хочу выдавать свои секреты в пвп =) |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
Митако ! Mitako, Тоесть чем более ума у противника, тем более он будет получать магией по горбу!? Дядя проспись! |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
CoolBaba, КулБаба +++ И это лишь капля в море!... Багов и криво-скрипта тут о-го-го !!! |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Я был на сфере "тест-гмом" и знаю сколько и каких от мелких до крупных ошибок может быть! 15 лет изучения УО все таки дают свое... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #10
|
Тебе же сказали что на этом сервере минд бласт наносит урон равный половине интелекта противника... В чем проблема то? На каждом сервере свои правила и фишки... То что ты знал ранее о пвп тут может не пригодится вобще! |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Значит "пример" Инты 100 = 150 хп Бьем к примеру 50 дмг = 50 по хп = -50 хп и того остается 100 хп (не считая резист) = 3 каста = труп! Кастуем на противника минус Инту (-15 в среднем) Тоесть = примерно, 4 каста, чтобы убить! Бафнули и = 2 каста + к примеру Лайтинг чтобы убить ! В чем то я не прав? |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Калькуляторы не сломайте =) Зигурат Сеона уже здесь ![]() |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 115 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #13
|
Nice to SID, чувака должен быть в офлайне, чтобы ты его кастами убил , даже если их надо всего лишь три) |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Ты не прав! Я же сверху написал, почему мне понравилось кастами лупить! Пешком увалил типа, который на ламе бегал =) Хоть я убил его стаффом, но все же кастами был основной дмг ! |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
ya derzkiy, Даже если и так! Хосе, магов на сервере нет смысла держать ??? Лишь смысл войны в луке и мече ??? хмм... А я начал считать,что нашел именно тот сервер, где все задействовано ! А хотя тут и класса такого нет как Маг ![]() |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 115 Рег. 29.05.2013 |
![]() Сообщение #16
|
Я не пойму, сколько тем по-поводу магии. Игроки, которые играли в основном магами, хотят применить свои навыки и на этом сервере. Сделайте нормальную расу мага, чтобы внести разнообразие в пвп. Фикс монка - меньше затраты маны на использование магии и уже более менее будет играбелен. Если нормально поразмыслить - у них кожаный армор, что не защищает их от паралича, соответственно, любой другой класс может его паральнуть и дать тычкой и исходя из этого можно увеличить урон магии монка(можно сделать, что классовый армор прибавляет инту, чтобы увеличить урон кастов-это для тех, кто боится что будут бегать голые монки и всех стелить), так как его не так тяжело убить, но зато получится нормальный класс мага. Тем игрокам, кто знает 2 каста (параличь и стрелка), просьба не отписывать вообще. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #17
|
Цитата: Nice To Sid Бьем к примеру 50 дмг = 50 по хп = -50 хп и того остается 100 хп (не считая резист) = 3 каста = труп! Как минимум реген не даст с 3 кастов упасть + хил всеми различными способами ;) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1234 Рег. 1.05.2010 |
![]() Сообщение #18
|
Цитата: ya derzkiy Сделайте нормальную расу мага У нас все рассы - маги. Играйте! |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
ya derzkiy, Нет слов, красавчик ![]() Поддерживаю ! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #20
|
Монк и был отличным магом... Урон магии лучше привязать на стафф, убрать с него бесполезные 20 мейсы и крит курсу... Кастеру эти свойства на палке никчему... Крит бы другой придумать ему... Или же ваще нафиг крит не нужен... В упор за мага воевать всеровно что об стенку башкой бица))) Армор надо обязательно делать с антипаралем... Без антипаряля жизнь его будет очень коротка((( Учитывая то что ему придется бегать с двуручной палкой он итак будет очень хилый... Так же сделать что бы в проф арморе снимал глюки, рваные раны, курсу заклинанием куре))) Пускай мастерски владеет магией)) Вобще о чем я((( Когда до монков дело дойдет меня никто слушать не будет... Монк это моя первая и любимая профа на этом сервере((( Так жалко что сейчас за нее играть невозможно( Очень надеюсь что когда до монков дойдет очередь на буст Хосе придумает что то реально толковое для мага! Что бы эта профессия снова стала интересной... |
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 18:56 |