Хосе о_0, маг в бою !

Гости
Сообщений: 39
Рег. 23.05.2013
19 июня 2013 06:29
Сообщение #1
И так, дамы и господа !
Создал мага, голым и пешим убил танчика на коне в плейте!...
Мне понравилось!

Решил тестить курсу и касты по дмг!...
Бью Минд Бласт - "50" дмг !
Снимаю противнику инту, бью Минд Бласт - "46" дмг !
Бафаю противнику инту, бью Минд Бласт - "56" дмг !
(дмг кстати стабильно идет "50"-"46"-"56", не менее и не более)

Выводы !
То есть если Вы господа хотите наносить урон повыше своему противнику, кастуйте бафф на него, а потом начинайте схватку ! :spiteful:
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
19 июня 2013 06:46
Сообщение #2
Беда беда))) Надо бы потестить... Хосе видимо опять где то ошибся в скриптах))) Или еще ченить)
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
19 июня 2013 09:10
Сообщение #3
Минд бласт снимает ровно половину от инты, обсуждали уже, все ок
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
19 июня 2013 09:19
Сообщение #4
Да все нормально вроде))) На другие касты инта тоже влияет так как и говорил хосе...
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
19 июня 2013 09:20
Сообщение #5
Вот кстати тестили магию и заодно пушки... Паладин по некру пробивает такой же крит как и по любому другому... Один лайт))) А должен вроде бы два)

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 09:23
Сообщение #6
КулБаба +
Я написал только 1 трабл из о-го-го скольких !
Просто не хочу выдавать свои секреты в пвп =)

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 09:24
Сообщение #7
Митако !
Mitako,
Тоесть чем более ума у противника, тем более он будет получать магией по горбу!? Дядя проспись!

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 09:25
Сообщение #8
CoolBaba,
КулБаба +++
И это лишь капля в море!...
Багов и криво-скрипта тут о-го-го !!!

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 09:28
Сообщение #9
Я был на сфере "тест-гмом" и знаю сколько и каких от мелких до крупных ошибок может быть! 15 лет изучения УО все таки дают свое...
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
19 июня 2013 09:31
Сообщение #10
Тебе же сказали что на этом сервере минд бласт наносит урон равный половине интелекта противника... В чем проблема то? На каждом сервере свои правила и фишки... То что ты знал ранее о пвп тут может не пригодится вобще!

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 09:42
Сообщение #11
Значит "пример"
Инты 100 = 150 хп
Бьем к примеру 50 дмг = 50 по хп = -50 хп и того остается 100 хп (не считая резист) = 3 каста = труп!
Кастуем на противника минус Инту (-15 в среднем)
Тоесть = примерно, 4 каста, чтобы убить!
Бафнули и = 2 каста + к примеру Лайтинг чтобы убить !

В чем то я не прав?

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 09:58
Сообщение #12
Калькуляторы не сломайте =)
Зигурат Сеона уже здесь :bye:
12 лет
Necromancer
Сообщений: 115
Рег. 29.05.2013
19 июня 2013 10:07
Сообщение #13
Nice to SID, чувака должен быть в офлайне, чтобы ты его кастами убил , даже если их надо всего лишь три)

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 10:11
Сообщение #14
Ты не прав!
Я же сверху написал, почему мне понравилось кастами лупить!
Пешком увалил типа, который на ламе бегал =) Хоть я убил его стаффом, но все же кастами был основной дмг !

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 10:13
Сообщение #15
ya derzkiy,
Даже если и так!
Хосе, магов на сервере нет смысла держать ???
Лишь смысл войны в луке и мече ??? хмм... А я начал считать,что нашел именно тот сервер, где все задействовано !
А хотя тут и класса такого нет как Маг :blind:
12 лет
Necromancer
Сообщений: 115
Рег. 29.05.2013
19 июня 2013 10:26
Сообщение #16
Я не пойму, сколько тем по-поводу магии. Игроки, которые играли в основном магами, хотят применить свои навыки и на этом сервере. Сделайте нормальную расу мага, чтобы внести разнообразие в пвп. Фикс монка - меньше затраты маны на использование магии и уже более менее будет играбелен. Если нормально поразмыслить - у них кожаный армор, что не защищает их от паралича, соответственно, любой другой класс может его паральнуть и дать тычкой и исходя из этого можно увеличить урон магии монка(можно сделать, что классовый армор прибавляет инту, чтобы увеличить урон кастов-это для тех, кто боится что будут бегать голые монки и всех стелить), так как его не так тяжело убить, но зато получится нормальный класс мага. Тем игрокам, кто знает 2 каста (параличь и стрелка), просьба не отписывать вообще.
Старший Лейтенант (5889885)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
19 июня 2013 10:49
Сообщение #17
Цитата: Nice To Sid
Бьем к примеру 50 дмг = 50 по хп = -50 хп и того остается 100 хп (не считая резист) = 3 каста = труп!

Как минимум реген не даст с 3 кастов упасть + хил всеми различными способами ;)
Старший Лейтенант (5889885)15 лет
Necromancer
Сообщений: 1234
Рег. 1.05.2010
19 июня 2013 10:49
Сообщение #18
Цитата: ya derzkiy
Сделайте нормальную расу мага

У нас все рассы - маги. Играйте!

Гости
Сообщений: 9
Рег. 24.05.2013
19 июня 2013 10:51
Сообщение #19
ya derzkiy,
Нет слов, красавчик :victory:
Поддерживаю !
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
19 июня 2013 10:56
Сообщение #20
Монк и был отличным магом...
Урон магии лучше привязать на стафф, убрать с него бесполезные 20 мейсы и крит курсу... Кастеру эти свойства на палке никчему... Крит бы другой придумать ему... Или же ваще нафиг крит не нужен... В упор за мага воевать всеровно что об стенку башкой бица)))
Армор надо обязательно делать с антипаралем... Без антипаряля жизнь его будет очень коротка((( Учитывая то что ему придется бегать с двуручной палкой он итак будет очень хилый...
Так же сделать что бы в проф арморе снимал глюки, рваные раны, курсу заклинанием куре))) Пускай мастерски владеет магией))

Вобще о чем я((( Когда до монков дело дойдет меня никто слушать не будет...
Монк это моя первая и любимая профа на этом сервере((( Так жалко что сейчас за нее играть невозможно(
Очень надеюсь что когда до монков дойдет очередь на буст Хосе придумает что то реально толковое для мага! Что бы эта профессия снова стала интересной...
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 14 сентября 2025 18:56