Варгруппа !?, Есть ли ?
Лейтенант (4828229)12 лет
Trasher
Сообщений: 424
Рег. 10.06.2013
12 июля 2013 02:30
Сообщение #1
Если все вар скиллы вкачаны на 100.0, будет ли бонус к дмг ?
Капитан (9551174)12 лет
Necromancer
Сообщений: 388
Рег. 7.06.2013
12 июля 2013 02:36
Сообщение #2
Наверно = )
Минуса дмг, точно быть не должно :D
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
12 июля 2013 08:37
Сообщение #3
минуса не будет сто процентов!
Лейтенант (4828229)12 лет
Trasher
Сообщений: 424
Рег. 10.06.2013
16 августа 2013 06:46
Сообщение #4
Имеется ввиду, что если у меня вары 99.9, то дмг к примеру 10, а если вары все 100.0 то дмг 15 !!!
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
16 августа 2013 06:50
Сообщение #5
Нет
Ефрейтор (117369)14 лет
Vampire
Сообщений: 175
Рег. 28.06.2011
16 августа 2013 18:41
Сообщение #6
Коэффициент пробивания брони
Это очень важный показатель, применяемый в функции подсчета наносимого урона, так как именно КПБ формирует отклонение от номинального урона оружия, указанного в базе предметов. Влияние КПБ можно подсчитать по формуле:
Для дубин: DamQ = ((DamN * (100 + ( Macefighting / 30 ) + ( Str ) / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100)
Для молотов: DamQ = ((DamN * (100 + ( Macefighting / 30 ) + ( Blacksmithing / 100 ) + ( Str ) / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100)
DamQ - Урон после обработки коэффициентом пробивания брони
DamN - Номинальный урон оружия
Macefighting - Уровень навыка с учетом дробей (100,0% = 1000)
Blacksmithing - Уровень навыка с учетом дробей (100,0% = 1000)
Str - Значение силы персонажа
TargAc - Показатель брони у цели
Проще говоря, каждые две единицы брони у цели снижают номинальный урон на 1%, а каждые 20 единиц силы или каждые 3,0% навыка Macefighting - увеличивают урон на 1%. После обработки коэффициентом пробивания брони на конечный урон воздействует множество факторов, как позитивных, так и негативных.

Факторы, влияющие на урон
Формула построена таким образом, что каждое условие пересчитывает значение урона после обработки предыдущим пунктом, поэтому последовательное воздействие бонусов +50% и +50% в сумме дает не +100%, а +125%. Так же дело обстоит и со штрафами.
1. Большинство плащей имеют бонус поглощения урона, поэтому по цели, облаченной в такой плащ, урон снижается.
2. Если цель защищена заклинанием Reactive Armor, урон будет снижен ещё на 10%
3. Если цель находится под воздействием эффекта от Cooked Gorilla Rib, урон снижается ещё на 20%.
4. Если персонаж находится под воздействием эффекта от Cooked Wolf Rib, урон повышается на 20%.
5. Если в статистике персонажа имеется хотя бы одна смерть, наносимый урон снижается на 5%.
6. Если противник состоит в гильдии, контролирующей все 10 блокпостов и одет в Ability Bracelet, урон будет снижен на 10%.
7. За каждый уровень заточки на оружии персонаж наносит дополнительно 5 единиц урона, независимо от КПБ и прочих факторов.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 13 сентября 2025 20:02