Loot, ;] |
Loot, ;] |
Сообщений: 40 Рег. 20.07.2013 |
28 июля 2013 13:56
Сообщение #1
|
Всем привет,у кого то есть такой скрипт чтобы весь лут с монстров скидывал не в пак,а в специальный мешок? Если есть,поделитесь пожалуйста. |
|
|
|
Сообщений: 193 Рег. 19.07.2013 |
28 июля 2013 15:50
Сообщение #2
|
таки да))) +1 |
|
|
|
Сообщений: 672 Рег. 28.03.2013 |
28 июля 2013 16:29
Сообщение #3
|
sub Loot() DIM Loot[5] Loot[0] = 'Type'; Item №1 Loot[1] = 'Type'; Item №2 Loot[2] = 'Type'; Item №3 Loot[3] = 'Type'; Item №4 Loot[4] = 'Type'; Item №5 Var A UO.Set('quiet', '1') UO.SetReceivingContainer('0x00000000') For A = 0 To 4 Repeat UO.FindType(Loot[A], '-1', 'lastcorpse') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Grab('-1', 'finditem') Wait(100) Endif Until UO.FindCount() < 1 Next UO.UnsetReceivingContainer() UO.Set('quiet', '0') End Sub |
|
|
|
Сообщений: 40 Рег. 20.07.2013 |
28 июля 2013 16:33
Сообщение #4
|
Цитата: Spartacus sub Loot() DIM Loot[5] Loot[0] = 'Type'; Item №1 Loot[1] = 'Type'; Item №2 Loot[2] = 'Type'; Item №3 Loot[3] = 'Type'; Item №4 Loot[4] = 'Type'; Item №5 Var A UO.Set('quiet', '1') UO.SetReceivingContainer('0x00000000') For A = 0 To 4 Repeat UO.FindType(Loot[A], '-1', 'lastcorpse') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Grab('-1', 'finditem') Wait(100) Endif Until UO.FindCount() < 1 Next UO.UnsetReceivingContainer() UO.Set('quiet', '0') End Sub Спасибо. ;] |
|
|
|
Сообщений: 176 Рег. 7.08.2013 |
11 августа 2013 02:09
Сообщение #5
|
на подскажите как определять UO.SetReceivingContainer('0x00000000') |
|
|
|
Сообщений: 672 Рег. 28.03.2013 |
11 августа 2013 02:16
Сообщение #6
|
Введи команду ,info и прицелом выбери нужный контейнер. Вылезет окошко, скопируй то, что написано возле ID |
|
|
|
Сообщений: 176 Рег. 7.08.2013 |
12 августа 2013 21:43
Сообщение #7
|
огромное спасибо ) век живи, век учись ). В мое время инжа была запрещена ) вот только сейчас усваиваю ). |
|
|
|
Сообщений: 176 Рег. 7.08.2013 |
12 августа 2013 23:27
Сообщение #8
|
кстати я вот че сюда заглянул, что бы не плодить тем, может у кого есть подсказка или готовый продукт, как сделать лут на таргет, то есть при запуске скрипта, появляется таргет с запросом "какой труп лутить"? Что-то немного криво работает скрипт, убиваю моба, по соседству кто-то после меня тоже убивает и инжа переключается уже на лут трупа моба убитого соседом ). |
|
|
|
Сообщений: 672 Рег. 28.03.2013 |
13 августа 2013 00:43
Сообщение #9
|
sub Loot() UO.AddObject('Corpse') While UO.Targeting() Wait(100) Wend DIM Loot[5] Loot[0] = 'Type'; Item №1 Loot[1] = 'Type'; Item №2 Loot[2] = 'Type'; Item №3 Loot[3] = 'Type'; Item №4 Loot[4] = 'Type'; Item №5 Var A UO.Set('quiet', '1') UO.SetReceivingContainer('0x00000000') For A = 0 To 4 Repeat UO.FindType(Loot[A], '-1', 'Corpse') If UO.FindCount() > 0 Then UO.Grab('-1', 'finditem') Wait(100) Endif Until UO.FindCount() < 1 Next UO.UnsetReceivingContainer() UO.Set('quiet', '0') End Sub |
|
|
|
Сообщений: 176 Рег. 7.08.2013 |
13 августа 2013 01:36
Сообщение #10
|
Spartacus, вот большое тебе человеческое спасибо ). |
|
|
|
Сейчас: 28 ноября 2024 13:43 |