Описание скиллов, Особенности, формулы, таблицы

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
6 августа 2013 23:33
Сообщение #1
Предлагаем вашему вниманию очередное дополнение к официальной библиотеке нашего игрового сервера Ultima Online.
Описание навыков персонажа

В каждой статье перечислены характерные особенности умений, даны некоторые рекомендации и приведены точные формулы. Ниже в закладках можно познакомиться с подробными таблицами, взятыми из базы предметов. Кроме того, опытные игроки имеют возможность прикрепить к описанию топики форума, в которых, по вашему мнению, тема раскрывается наиболее широко. Туда же можно прикрепить топики из раздела "Вспомогательные программы", содержащие рабочие скрипты, непосредственно относящиеся к навыку: прокачка, изготовление предметов, и т.п. Для этого следует создать новую тему, дать ей соответствующее название, максимально раскрывающее суть содержимого, и оформить должным образом, заключив рабочий проверенный макрос в тег кода.

В оформлении статей использованы картинки, не имеющие отношения к нашей игре. Правее картинок пустует область для публикации свободных статей, выполненных в художественном стиле. Если кто нибудь захочет принять участие в написании таких текстов, то можете представить свои варианты прямо в этой теме. Текст должен быть написан на русском языке без ошибок, без сленга, одним абзацем. В качестве примера того, что должны представлять из себя эти статьи, можете рассмотреть описания для Anatomy или Stealing. Комментировать присланные статьи не буду, если вариант подойдет - добавлю на сайт и выплачу 20 кредитов, если нет - и суда нет.)

Кроме того, прошу сообщать в этой теме об обнаруженных ошибках, в том числе орфографических. Если вам покажется, что какой то важный момент в описании скилла пропущен, поделитесь своим мнением - я не исключаю, что мог упустить из вида некоторые особенности. Для магии в будущем добавим таблицу заклинаний. В данный момент она ещё не готова, но этот вопрос на карандаше. Итак, знакомьтесь.)

--------------------
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
6 августа 2013 23:37
Сообщение #2
знакомые картинки скиллов :)
Младший Сержант (391499)12 лет
Ranger
Сообщений: 672
Рег. 28.03.2013
6 августа 2013 23:59
Сообщение #3
The Best Ultima Online Shard Antares
12 лет
Silence
Сообщений: 282
Рег. 30.05.2013
7 августа 2013 00:08
Сообщение #4
S = (( Magery * Антипарализ ) / 100 )
S - Шанс поглощения тяжелой броней заклинания Paralyze в процентах
Magery - Уровень навыка персонажа, читающего заклинание
Антипарализ - Общая сумма показателей каждой части обмундирования
Иными словами, чем выше навык Magery у противника, тем меньше вероятность поглотить заклинание Paralyze.



Объясните доходчиво: 90 = (((150 магии у меня) * (фул класс сет + плут щит = 60)150*60=9000)/100) что это получается 90% защита?
Майор (11770725)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
7 августа 2013 00:23
Сообщение #5
вот теперь многое еще больше стало понятно

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
7 августа 2013 00:30
Сообщение #6
Цитата: Prology
S = (( Magery * Антипарализ ) / 100 )

Формулу составил неверно. Спасибо, исправлю.

--------------------
Старший Прапорщик (2169967)15 лет
Paladin
Сообщений: 1454
Рег. 22.03.2010
7 августа 2013 00:32
Сообщение #7
Давно пора)
12 лет
Silence
Сообщений: 282
Рег. 30.05.2013
7 августа 2013 00:36
Сообщение #8
Jose Cuervo а может и в самом скрипте на магию тоже самое? Просто при 150 магии, как-то не комильфо!

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
7 августа 2013 00:44
Сообщение #9
Нет, в скрипте всё правильно, я её к математическому виду просто неверно привел. Вот так будет правильно:

S = (( Антипарализ * 1000 ) / Magery )
S - Шанс поглощения тяжелой броней заклинания Paralyze в процентах
Антипарализ - Общая сумма показателей каждой части обмундирования
Magery - Уровень навыка персонажа, читающего заклинание с учетом дробей (100,0% = 1000)

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 августа 2013 00:54
Сообщение #10
Jose Cuervo,
2. Если на цели висит бафф «Усиление защиты», то урон будет снижен ещё на 10%.


бафф же отменил?

каждый процент Fencing повышает вероятность критического удара на 0,2%. Не стоит забывать и о сытости персонажа, - каждая единица сытости так же повышает шанс критического удара на 0,2%.

100 фенсы, 100 сытости = 40% ударов криты, так? :)
12 лет
Silence
Сообщений: 282
Рег. 30.05.2013
7 августа 2013 00:56
Сообщение #11
Jose Cuervo это бред. Понижай все бонусы на 50% с плейтов. Что это такое 150 магии и трешовый класс армор, хочешь нормальной защиты на парализ, одевай фул вирм.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 августа 2013 01:02
Сообщение #12
Blacksmithing

и все крафтовые. Отдельной формулы на физлы нет?
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 августа 2013 01:05
Сообщение #13
Для мечей: DamQ = ((DamN * (100 + ( Swordsmanship / 30 ) + ( Str ) / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100)
Для топоров: DamQ = ((DamN * (100 + ( Swordsmanship / 30 ) + ( Lumberjacking / 100 ) + ( Str ) / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100)

формулы 2, но в описании упоминается только сворда
Проще говоря, каждые две единицы брони у цели снижают номинальный урон на 1%, а каждые 20 единиц силы или каждые 3,0% навыка Swordsmanship - увеличивают урон на 1%. После обработки коэффициентом пробивания брони на конечный урон воздействует множество факторов, как позитивных, так и негативных.

мне стоит на такие ошибки указывать или пофиг? а то чувствую я надолго засяду в этих навыках и формулах )

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
7 августа 2013 01:07
Сообщение #14
Цитата: Mitako
100 фенсы, 100 сытости = 40% ударов криты, так? :)

Так
Цитата: Mitako
бафф же отменил?

Спасибо, сейчас уберу эту строчку. Описание написал до этого изменения. Вот так чем больше статей в библиотеке появится, тем меньше желания будет что нибудь в скриптах изменять.))
Цитата: Mitako
Отдельной формулы на физлы нет?

Формула физлов зашита в ядре, я сам про неё ничего не знаю, кроме как "чем выше скилл, тем ниже шанс фейлов".

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 августа 2013 01:08
Сообщение #15
Stealth
С ростом этого умения увеличивается количество шагов, который персонаж сможет пройти, не обнаруживая своего присутствия

а формула?
если нет формулы (она вшита в сферу, например, и кто-то не может ее оттуда выдернуть), то может стоит написать, что "точной формулы, по которой рассчитывается бла бла бла не известно"
зы: пошел я спать, ответь пока на это )

Animal Lore

скилл завязан в формуле
MinH = (( Veterinary + Animal Lore ) / 50 )
MaxH = (( Veterinary + Animal Lore ) / 30 )

в описании этого нет
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 августа 2013 01:16
Сообщение #16
Цитата: Jose Cuervo
Формула физлов зашита в ядре, я сам про неё ничего не знаю, кроме как "чем выше скилл, тем ниже шанс фейлов".

добавь, плиз, это в описание тех скиллов, где нет точной формулы. Вангую на кучу вопросов насчет этого
12 лет
Silence
Сообщений: 282
Рег. 30.05.2013
7 августа 2013 01:17
Сообщение #17
S = (( Антипарализ * 1000 ) / Magery )
((фул сет класс 50 + 10 плут хитер)*1000)/(1500 магия монка в фул сете + 15 накидка + 5 молитва)) = 40% Не хило так, 40% на треш стил инги.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
7 августа 2013 01:19
Сообщение #18
Magery

влияет на время призывного существа - миф или забыл дописать?

ааааа, насчет крафтов, в "форме мифа" напиши насчет сытости )))))) как никак в это все верят

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
7 августа 2013 01:19
Сообщение #19
Там практически везде написано:
С ростом навыка расширяется ассортимент доступных "бла-бла-бла", увеличивается "бла-бла-бла" и уменьшается процент неудачных попыток.
Если формула есть, она написана. Если нет, значит её нет.) Возможно, что докопаюсь до точной формулы, тогда и допишу. Либо придумаю любую, не дающую 100% результата.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
7 августа 2013 01:21
Сообщение #20
Цитата: Mitako
Animal Lore

В этом навыке и не должно быть формул, которые относятся к ветеринарии.)
Хотя ты прав, стоит сослаться.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 12 сентября 2025 11:35