![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Предлагаем вашему вниманию очередное дополнение к официальной библиотеке нашего игрового сервера Ultima Online. Описание навыков персонажа В каждой статье перечислены характерные особенности умений, даны некоторые рекомендации и приведены точные формулы. Ниже в закладках можно познакомиться с подробными таблицами, взятыми из базы предметов. Кроме того, опытные игроки имеют возможность прикрепить к описанию топики форума, в которых, по вашему мнению, тема раскрывается наиболее широко. Туда же можно прикрепить топики из раздела "Вспомогательные программы", содержащие рабочие скрипты, непосредственно относящиеся к навыку: прокачка, изготовление предметов, и т.п. Для этого следует создать новую тему, дать ей соответствующее название, максимально раскрывающее суть содержимого, и оформить должным образом, заключив рабочий проверенный макрос в тег кода. В оформлении статей использованы картинки, не имеющие отношения к нашей игре. Правее картинок пустует область для публикации свободных статей, выполненных в художественном стиле. Если кто нибудь захочет принять участие в написании таких текстов, то можете представить свои варианты прямо в этой теме. Текст должен быть написан на русском языке без ошибок, без сленга, одним абзацем. В качестве примера того, что должны представлять из себя эти статьи, можете рассмотреть описания для Anatomy или Stealing. Комментировать присланные статьи не буду, если вариант подойдет - добавлю на сайт и выплачу 20 кредитов, если нет - и суда нет.) Кроме того, прошу сообщать в этой теме об обнаруженных ошибках, в том числе орфографических. Если вам покажется, что какой то важный момент в описании скилла пропущен, поделитесь своим мнением - я не исключаю, что мог упустить из вида некоторые особенности. Для магии в будущем добавим таблицу заклинаний. В данный момент она ещё не готова, но этот вопрос на карандаше. Итак, знакомьтесь.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
знакомые картинки скиллов :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 672 Рег. 28.03.2013 |
![]() Сообщение #3
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 282 Рег. 30.05.2013 |
![]() Сообщение #4
|
S = (( Magery * Антипарализ ) / 100 ) S - Шанс поглощения тяжелой броней заклинания Paralyze в процентах Magery - Уровень навыка персонажа, читающего заклинание Антипарализ - Общая сумма показателей каждой части обмундирования Иными словами, чем выше навык Magery у противника, тем меньше вероятность поглотить заклинание Paralyze. Объясните доходчиво: 90 = (((150 магии у меня) * (фул класс сет + плут щит = 60)150*60=9000)/100) что это получается 90% защита? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1028 Рег. 4.01.2013 |
![]() Сообщение #5
|
вот теперь многое еще больше стало понятно |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Цитата: Prology S = (( Magery * Антипарализ ) / 100 ) Формулу составил неверно. Спасибо, исправлю. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1454 Рег. 22.03.2010 |
![]() Сообщение #7
|
Давно пора) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 282 Рег. 30.05.2013 |
![]() Сообщение #8
|
Jose Cuervo а может и в самом скрипте на магию тоже самое? Просто при 150 магии, как-то не комильфо! |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Нет, в скрипте всё правильно, я её к математическому виду просто неверно привел. Вот так будет правильно: S = (( Антипарализ * 1000 ) / Magery ) S - Шанс поглощения тяжелой броней заклинания Paralyze в процентах Антипарализ - Общая сумма показателей каждой части обмундирования Magery - Уровень навыка персонажа, читающего заклинание с учетом дробей (100,0% = 1000) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Jose Cuervo, 2. Если на цели висит бафф «Усиление защиты», то урон будет снижен ещё на 10%. бафф же отменил? каждый процент Fencing повышает вероятность критического удара на 0,2%. Не стоит забывать и о сытости персонажа, - каждая единица сытости так же повышает шанс критического удара на 0,2%. 100 фенсы, 100 сытости = 40% ударов криты, так? :) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 282 Рег. 30.05.2013 |
![]() Сообщение #11
|
Jose Cuervo это бред. Понижай все бонусы на 50% с плейтов. Что это такое 150 магии и трешовый класс армор, хочешь нормальной защиты на парализ, одевай фул вирм. |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
Blacksmithing и все крафтовые. Отдельной формулы на физлы нет? |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Для мечей: DamQ = ((DamN * (100 + ( Swordsmanship / 30 ) + ( Str ) / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100) Для топоров: DamQ = ((DamN * (100 + ( Swordsmanship / 30 ) + ( Lumberjacking / 100 ) + ( Str ) / 20 ) - ( TargAc / 2))) / 100) формулы 2, но в описании упоминается только сворда Проще говоря, каждые две единицы брони у цели снижают номинальный урон на 1%, а каждые 20 единиц силы или каждые 3,0% навыка Swordsmanship - увеличивают урон на 1%. После обработки коэффициентом пробивания брони на конечный урон воздействует множество факторов, как позитивных, так и негативных. мне стоит на такие ошибки указывать или пофиг? а то чувствую я надолго засяду в этих навыках и формулах ) |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Цитата: Mitako 100 фенсы, 100 сытости = 40% ударов криты, так? :) Так Цитата: Mitako бафф же отменил? Спасибо, сейчас уберу эту строчку. Описание написал до этого изменения. Вот так чем больше статей в библиотеке появится, тем меньше желания будет что нибудь в скриптах изменять.)) Цитата: Mitako Отдельной формулы на физлы нет? Формула физлов зашита в ядре, я сам про неё ничего не знаю, кроме как "чем выше скилл, тем ниже шанс фейлов". -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Stealth С ростом этого умения увеличивается количество шагов, который персонаж сможет пройти, не обнаруживая своего присутствия а формула? если нет формулы (она вшита в сферу, например, и кто-то не может ее оттуда выдернуть), то может стоит написать, что "точной формулы, по которой рассчитывается бла бла бла не известно" зы: пошел я спать, ответь пока на это ) Animal Lore скилл завязан в формуле MinH = (( Veterinary + Animal Lore ) / 50 ) MaxH = (( Veterinary + Animal Lore ) / 30 ) в описании этого нет |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Цитата: Jose Cuervo Формула физлов зашита в ядре, я сам про неё ничего не знаю, кроме как "чем выше скилл, тем ниже шанс фейлов". добавь, плиз, это в описание тех скиллов, где нет точной формулы. Вангую на кучу вопросов насчет этого |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 282 Рег. 30.05.2013 |
![]() Сообщение #17
|
S = (( Антипарализ * 1000 ) / Magery ) ((фул сет класс 50 + 10 плут хитер)*1000)/(1500 магия монка в фул сете + 15 накидка + 5 молитва)) = 40% Не хило так, 40% на треш стил инги. |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Magery влияет на время призывного существа - миф или забыл дописать? ааааа, насчет крафтов, в "форме мифа" напиши насчет сытости )))))) как никак в это все верят |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Там практически везде написано: С ростом навыка расширяется ассортимент доступных "бла-бла-бла", увеличивается "бла-бла-бла" и уменьшается процент неудачных попыток. Если формула есть, она написана. Если нет, значит её нет.) Возможно, что докопаюсь до точной формулы, тогда и допишу. Либо придумаю любую, не дающую 100% результата.) -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
Цитата: Mitako Animal Lore В этом навыке и не должно быть формул, которые относятся к ветеринарии.) Хотя ты прав, стоит сослаться. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 12 сентября 2025 11:35 |