UO.MoveItem, Напоминание

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
17 сентября 2013 12:26
Сообщение #1
Несколько дней подряд наблюдаю ежесекундный спам в консоли, уведомляющий об использовании кем то запрещенной команды UO.MoveItem в инжекте. К сожалению, уведомление не содержит имени персонажа, а вычислить или выследить при нынешнем онлайне чрезвычайно сложно. В то же время, этот спам приводит к большим затруднениям при работе со скриптами сервера, поэтому не могу себе позволить равнодушно закрывать глаза. Обращаюсь ко всем пользователям инжекта с просьбой перепроверить свои макросы и исключить из них команду UO.MoveItem, заменив на UO.Grab. Мое негодование по этому поводу уже достигло такого предела, что вычислив нарушителя я не ограничусь принудительным логаутом, а сразу же отправлю в тюрьму. Спасибо!

--------------------
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
17 сентября 2013 12:28
Сообщение #2
Jose Cuervo да скорее всего много кто юзает ,massmove
11 лет
Paladin
Сообщений: 292
Рег. 10.06.2013
17 сентября 2013 13:19
Сообщение #3
И как мне красиво в сундуках итемы раскладывать?)
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
17 сентября 2013 13:29
Сообщение #4
Это что за ,massmove меня в джаил?
13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
17 сентября 2013 13:30
Сообщение #5
нефиг без пауз гонять скрипты :comando:
11 лет
Paladin
Сообщений: 292
Рег. 10.06.2013
17 сентября 2013 13:35
Сообщение #6
Даже в готовых скриптах как минимум 3 скрипта с мувитем, да любой нормальный крафтовый скрипт использует эту команду)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
17 сентября 2013 13:39
Сообщение #7
Это определенно какие то макросы. Судя по всему, макрос на ловлю или жарку рыбы (больше просто нечего так долго перерабатывать). Не знаю, чего можно двигать при жарке, это вообще уо-лупный макрос, но уже были прецеденты. С ловлей вообще все понятно - рыбку тягаете из-под ног. Так что рыбная промышленность будет наказана, если технологию обработки не пересмотрит.)

--------------------
Прапорщик (1582238)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 64
Рег. 13.06.2013
17 сентября 2013 14:23
Сообщение #8
тоесть юзать все таки можно, но с задержкой?

п.с. я переписал скприты на граб, а на жарке там что тягать то?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
17 сентября 2013 14:30
Сообщение #9
MassMove не при чем. Ругается сфера только на MoveItem.

--------------------
Старший Лейтенант (5511289)12 лет
Ranger
Сообщений: 487
Рег. 21.11.2012
17 сентября 2013 14:33
Сообщение #10
Пересмотрел все свои макросы и увидел, что в одном из них есть мувитем:

sub RareRegEmpter()
DIM K[18]
var j
k[1] ='0x0F87'; Glazki
k[2] ='0x0F8A'; Pig Iron
k[3] ='0x0F8E'; Serpent Scale
k[4] ='0x0F7E'; Kosti
k[5] ='0x0F87'; Glazki
k[6] ='0x0F90'; Dead Wood
k[7] ='0x0F82'; Dragon Blood
k[8] ='0x0F91'; Wyrm Hearts
k[9] ='0x0F80'; Daemon Bones
k[10] ='0x0F8F'; Vulcanic Ash
k[11] ='0x0F8B'; Pumice
k[12] ='0x0F7F'; Brimstone
k[13] ='0x0F83'; Executioners Cap
k[14] ='0x0F78'; Batwings
k[15] ='0x0F81'; Fertile Dirt
k[16] ='0x0F89'; Obsidian
k[17] ='0x0E34'; Blank Scroll
k[18] ='0x0F7D'; Vial of Blood


wait(600)
for j=1 to 18
uo.findtype(K[j],-1,'backpack')
wait(600)
uo.moveitem('finditem',0,RareRegSunduk)
next
wait(600)
end sub


Это часть скрипта на сортировку хлама после охоты в сундуки. Использую 2 раз в день при разгрузке. Может ли это влиять. Если да прошу помочь мне скриптерам переделать этот скрипт.

Второе. В макросе Автолута (сам не использую, но у меня в файлах осталоь), есть так же мувитем:

sub autoloot()
var corpse,i,j,meshok ,kortik
uo.set('finddistance','2')
uo.set('distance','2')
DIM R[86]
R[0]= 0x0E24 # áóòûëêè
R[1] ='0x0EED' # Gold
R[2] ='0x0F3F' # Arrow
R[3] ='0x14FB' # Lockpick
R[4] ='0x1414' # Sloted Gloves
R[5] ='0x1411' # Sloted Legs
R[6] ='0x1410' # Sloted Arms
R[7] ='0x1415' # Sloted Chest
R[8] ='0x1402' # Sloted Spear
R[9] ='0x1078' # Êîæà ñðåçàííàÿ
R[10] ='0x13CB' # Legs skin
R[11] ='0x13CC' # Tunik skin
R[12] ='0x13C5' # Sleeves skin
R[13] ='0x13C6' # Gloves skin
R[14] ='0x13C7' # Gorget skin
R[15] ='0x1DB9' # Head skin
R[16] ='0x1087' # Earings
R[17] ='0x1087' # Ring
R[18] ='0x0E24' # Bottle mana, agil & co
R[19] ='0x1BDD' # Logs
R[20] ='0x14EF' # Deed
R[21] ='0x0F26' # Granate
R[22] ='0x0F11' # Saphire
R[23] ='0x0F16' # Amethysts
R[24] ='0x0F10' # Emeralds
R[25] ='0x0F13' # Rubys
R[26] ='0x0F18' # Tourmalines
R[27] ='0x0F15' # Citrines
R[28] ='0x0F25' # Ambers
R[29] ='0x0F8E' # Serpent Scales
R[30] ='0x0E37' # Ñâèòîê ðåàãåíòîâ ìàë
R[31] ='0x0F80' # Deamon Bone
R[32] ='0x0F8B' # Pumice
R[33] ='0x0F7F' # Brimstone
R[34] ='0x0F82' # Dragon Blood
R[35] ='0x0F90' # Dead Wood
R[36] ='0x0F7E' # Kosti
R[37] ='0x0F8A' # Pig Iron
R[38] ='0x0F87' # Glazki
R[39] ='0x09B5' # Serpent Eggs
R[40] ='0x1E89' # Dragon Meat
R[41] ='0x1085' # Lizard Beads
R[42] ='0x0EE3' # Pautinka
R[43] ='0x1CED' # Serdce
R[44] ='0x0F91' # Wyrm Hearts
R[45] ='0x0F80' # Deamon Bone
R[46] ='0x0F78' # Batwing
R[47] ='0x1415' # Platemal Chest
R[48] ='0x1413' # Platemal Gorghet
R[49] ='0x1414' # Platemal Gloves
R[50] ='0x1B78' # Shield Kite Wooden
R[51] ='0x1B76' # Shield Heater
R[52] ='0x1411' # Platemal Nogi
R[53] ='0x1410' # Platemal Plechi
R[54] ='0x140E' # Noce Shelm
R[55] ='0x1B74' # Kite Metal Shield
R[56] ='0x143C' # Hammer pick
R[57] ='0x1400' # Kriss
R[58] ='0x0F60' # Longsword
R[59] ='0x13B1' # Bow
R[60] ='0x143E' # Halbert
R[61] ='0x1404' # Wsar Fork
R[62] ='0x13B9' # Viking Sword
R[63] ='0x143A' # Maul
R[64] ='0x1402' # Short Spear
R[65] ='0x0F61' # Mirel's Hand
R[66] ='0x0F7A' # Ðåãè ÁÏ
R[67] ='0x0F7B' # Ðåãè ÁÌ
R[68] ='0x0F86' # Ðåãè ÌÐ
R[69] ='0x0F88' # Ðåãè ÍÑ
R[70] ='0x0F8C' # Ðåãè ÑÀ
R[71] ='0x0F84' # Ðåãè ÃÀ
R[72] ='0x0F85' # Ðåãè ÃÈ
R[73] ='0x0F8D' # Ðåãè ÑÑ
R[74] ='0x0F81' # Fertile Dirt
R[75] ='0x0F0E' # Empty Bottle
R[76] ='0x19B7' # 1 ore
R[77] ='0x19BA' # 2 ore
R[78] ='0x19B9' # 3+ ore
R[79] ='0x0F26' # Diamonds
R[80] ='0x1869' # Enchant
R[81] ='0x0C4F' # Ðîñòîê õëîïêà
R[82] ='0x09F1' # Ìÿñî
R[83] ='0x13B5' # Scimitar
R[84] ='0x0F4B' # Double Axe
R[85] ='0x1EBD' # Wheat Sheaf
R[86] ='0x0F79' # Blackmoor

uo.print('Óêàæè êîðòèê???')
uo.addobject('kortik')
while uo.targeting()
wait(2000)
wend

uo.print('Êóäà ñêèäûâàòü ëóò???')
uo.addobject('meshok')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

while true

while uo.countonground('0x2006') > 0
uo.findtype('0x2006','-1','ground')
if uo.findcount() > 0 then
corpse=uo.getserial('finditem')
uo.useobject(corpse)
wait(500)

uo.useobject('kortik')
uo.waittargetobject(corpse)
wait(1000)
uo.print("Start looting!!")
for i=0 to 86
j=0

repeat
UO.FindType(R[i],-1,corpse)
if UO.GetQuantity('finditem') then
uo.print("Looting......!")
UO.MoveItem('finditem','0','meshok')
wait(500)

end if

j = j + 1
if j > 15 then
goto stuck
end if
until uo.findcount()==0
next
stuck:
uo.ignore(corpse)
Else
uo.print("No Corpses Beside!!!")
end if
end:
wend
wait(100)
wend
end sub


Этот скрипт кто-то выкладывал. Поэтому предлагаю всем глянуть, может у кого есть.

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
17 сентября 2013 14:39
Сообщение #11
Версия с автолутом тоже хорошая. С рыбаками вроде разобрались, а на вычисление охотников написал перехватывающий скрипт. Сейчас всех нарушителей поймаю.)

--------------------
Майор (11770708)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
17 сентября 2013 14:42
Сообщение #12
Jose Cuervo, а сидеть долго?
Полковник (17324901)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
17 сентября 2013 14:46
Сообщение #13
у меня тоже в автолуте есть и на другом скрипте сортировке в паке вещей. но я их не использую так часто. Пользоваться можно или переделывать надо?
Подполковник (13273161)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
17 сентября 2013 14:47
Сообщение #14
Цитата: Jose Cuervo
Это определенно какие то макросы. Судя по всему, макрос на ловлю или жарку рыбы (больше просто нечего так долго перерабатывать). Не знаю, чего можно двигать при жарке, это вообще уо-лупный макрос, но уже были прецеденты. С ловлей вообще все понятно - рыбку тягаете из-под ног. Так что рыбная промышленность будет наказана, если технологию обработки не пересмотрит.)


у меня два перса стоят на макросе жарки рыбы, "мовитем" в них используется единожды, при сбросе 3к жаренных стэйков в сундук, когда такое количество наберется в паке. При взятии сырой рыбы из сундука используется команда "граб", поэтому мои персы никак не могут выдавать ежесекундно ошибки в консоль, ибо по моим скриптам перс ждет пока в пак упадет готовый стэйк или стэйк сгорит - это 3сек + задержка в полсекунды после этого + ждет пока в паке не наберется 3к готовых стэйков, итого получается у меня команда "мовитем" используется один раз в 10500 сек. = 175 мин. = 2 ч. 55 мин.

з.ы. Хосе, проверяй других, мои персы похоже не при делах, только после общения с тобой решил посчитать с какой периодичностью используется эта команда у меня. Но свои скрипты подправлю под "дропхере" сеня )

з.ы.ы. Или может кто подскажет команду лучше "дропхере" для замены "мовитема"? буду оч благодарен )
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
17 сентября 2013 14:52
Сообщение #15
XpycT,
что мешает сбрасывать грабом? )

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
17 сентября 2013 14:56
Сообщение #16
Ну если каждый из 200 персонажей онлайн будет использовать эту команду хотя бы раз в час, все равно логи будут забиты этим спамом, так что исправляйте все. И ещё один момент. В свои макросы на автохил добавляйте условие, что персонаж должен быть живым для их работы, иначе тоже сфера ругается.

--------------------
Подполковник (13273161)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
17 сентября 2013 14:56
Сообщение #17
Цитата: Mitako
XpycT,
что мешает сбрасывать грабом? )


почему-то когда пробовал исправить "мовитем" на "граб" не получилось у меня. Какие-то параметры постоянно мозг делали, хотя вроде все по фэншую прописывал. Вспомнил про "дропхере" еще, надо сеня попробовать переделать под нее.
Подполковник (13273161)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
17 сентября 2013 15:03
Сообщение #18
Цитата: Mitako
XpycT,
что мешает сбрасывать грабом? )


Mitako, юзаю стэлс для жарки, правильна ли будет вот такая строка для сброса жаренных стэйков (GarRibs) в сундук (Sunduk)
Grab ((Findtype(GarRibs, Backpack)),3000,Sunduk) ? Правильно указываю параметры или де-то косяк? нет возможности просто щас проверить, ни стэлса, ни скрипта моего нет под рукой.
Прапорщик (1582238)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 64
Рег. 13.06.2013
17 сентября 2013 15:10
Сообщение #19
Для тех кто хз как переделать, вместо мовеитем пишем
uo.setreceivingcontainer(тут сундук указываем)
uo.grab(сколько перемещаем, что перемещаем)

как узнать что где указать, итак в мовеитем есть 3 параметра UO.MoveItem( что перемещаем, количество , сундук)

копируем сундук в uo.setreceivingcontainer, а количество и что перемещать в uo.grab

Так же если у вас в мовеитем нету каких то параметров например у вас написано UO.MoveItem( finditem) тогда вам не нужно использовать uo.setreceivingcontainer
Подполковник (13273161)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
17 сентября 2013 15:12
Сообщение #20
Ares, проверю и твой вариант как домой приду, спс заранее )
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 21:51