скрипты на лут
Ефрейтор (182241)11 лет
Paladin
Сообщений: 82
Рег. 25.08.2013
22 сентября 2013 10:44
Сообщение #1
Привет, вот взял два скрипта с форума...один не лутит не мясо не кожу...добавил в скрипт...не хочет все равно...взял другой...мясо лутит..кожу не хочет..что за бред..при том что в скрипте все добавил...

+ если рядом лежит 2 трупа...он лутит только 1 ...а второй даже не замечает!
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
22 сентября 2013 14:07
Сообщение #2
у тя лутер видать по ласт трупу ) поэтому лутает последний
Ефрейтор (182241)11 лет
Paladin
Сообщений: 82
Рег. 25.08.2013
22 сентября 2013 23:22
Сообщение #3
помочь можешь?
Ефрейтор (116480)11 лет
Ranger
Сообщений: 73
Рег. 19.08.2013
23 сентября 2013 09:47
Сообщение #4
Roon,

sub loot2()
   DIM R[21]
   var a  
   R[1] = 0x1078 #Кожа
   R[2] = 0x0F3F #Стрелы
   R[3] = 0x09F1 #Мясо
   R[4] = 0x1869 #Энчанты
   R[5] = 0x0eed #Золото
   R[6] = 0x14fb #Отмычки
   R[7] = 0x0f26 #Гранат
   R[8] = 0x0f25 #Янтарь
   R[9] = 0x0f18 #Турмалин
   R[10] = 0x0f13 #Рубин
   R[11] = 0x0f11 #Сапфир
   R[12] = 0x0f10 #Изумруд
   R[13] = 0x0f16 #Аметист
   R[14] = 0x0f15 #Цитрин
   R[15] = 0x0f26 #Алмаз
   R[16] = 0x0e37 #Small Reagent Pack
   R[17] = 0x19b9 #Big Ore
   R[18] = 0x0f8a #Pig Iron
   R[19] = 0x0f8f #Volcanic Ash
   R[20] = 0x19b7 #Small Ore
   R[21] = 0x0f8e #Serpent Scale
   uo.waittargetobject('lastcorpse')
   uo.usetype(0x0ec2); #тип кинжала, которым будем резать кожу.
   wait(300)
   UO.UseObject('lastcorpse')
   wait(300)
   for a=1 to 21
      repeat
         uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse")
         if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=4 then
            UO.Grab("0","finditem")
            wait(80)
         end if
      until UO.FindCount()<1
      wait(80)
   next  
end sub


Лутит последний открытый контейнер (труп), если трупа 2, то лутишь один, потом открываешь другой и его лутишь.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 сентября 2013 10:02
Сообщение #5
и от меня маленький урок:
в скрипте есть массив:
   R[1] = '0x1078' #Кожа
   R[2] = '0x0F3F' #Стрелы
   R[3] = '0x09F1' #Мясо
   R[4] = '0x186'9 #Энчанты
   R[5] = '0x0eed' #Золото
   R[6] = '0x14fb' #Отмычки
   R[7] = '0x0f26' #Гранат
   R[8] = '0x0f25' #Янтарь
   R[9] = '0x0f18' #Турмалин
   R[10] = '0x0f13' #Рубин
   R[11] = '0x0f11' #Сапфир
   R[12] = '0x0f10' #Изумруд
   R[13] = '0x0f16' #Аметист
   R[14] = '0x0f15' #Цитрин
   R[15] = '0x0f26' #Алмаз
   R[16] = '0x0e37' #Small Reagent Pack
   R[17] = '0x19b9' #Big Ore
   R[18] = '0x0f8a' #Pig Iron
   R[19] = '0x0f8f' #Volcanic Ash
   R[20] = '0x19b7' #Small Ore
   R[21] = '0x0f8e' #Serpent Scale


в нем перечислены типы тех предметов, которые будет лутить скрипт. Надо добавить новый предмет?
пишем в игре:
для старого инжекта
,info

для нового инжекта
_info

Появляется таргет - его на предмет, который хотите добавить в лут. Выскакивает окно, в нем ищем
Type=0x0E9C

копируем число, которое является типом предмета, вставляем в массив:
   R[1] = '0x1078' #Кожа
   R[2] = '0x0F3F' #Стрелы
   R[3] = '0x09F1' #Мясо
   R[4] = '0x1869' #Энчанты
   R[5] = '0x0eed' #Золото
   R[6] = '0x14fb' #Отмычки
   R[7] = '0x0f26' #Гранат
   R[8] = '0x0f25' #Янтарь
   R[9] = '0x0f18' #Турмалин
   R[10] = '0x0f13' #Рубин
   R[11] = '0x0f11' #Сапфир
   R[12] = '0x0f10' #Изумруд
   R[13] = '0x0f16' #Аметист
   R[14] = '0x0f15' #Цитрин
   R[15] = '0x0f26' #Алмаз
   R[16] = '0x0e37' #Small Reagent Pack
   R[17] = '0x19b9' #Big Ore
   R[18] = '0x0f8a' #Pig Iron
   R[19] = '0x0f8f' #Volcanic Ash
   R[20] = '0x19b7' #Small Ore
   R[21] = '0x0f8e' #Serpent Scale
   R[22] = '0x0E9C' #Барабан

Далее:

1. Изменяем в начале скрипта
DIM R[21]
на
DIM R[22]
- т.к. размер массива увеличился (был 21 тип, 1 добавили = 22 типа)

2. Изменяем
for a=1 to 21
на
for a=1 to 22
по причине, описанной выше
13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
23 сентября 2013 10:59
Сообщение #6
2 Mitako

R[1] = '0x1078' #Кожа

в константах кавычки не забывай. А то потом будет мучительно больно не понятно в каком месте :)

Если вещи идут подряд (1,2,3,4,5...10) их можно записать перебором
for i = 0x0001 to 0x0009 ; вот тут кавычки не нужны


            UO.Grab("0","finditem")
            wait(80)


И кто же вешает сферу у Славы? :wink:
Ефрейтор (116480)11 лет
Ranger
Сообщений: 73
Рег. 19.08.2013
23 сентября 2013 12:58
Сообщение #7
воу воу...полегче =) поправил у себя
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
23 сентября 2013 13:01
Сообщение #8
Цитата: Alucard
2 Mitako
R[1] = '0x1078' #Кожа
в константах кавычки не забывай. А то потом будет мучительно больно не понятно в каком месте :)

ага, исправил. Делал но варианту автора :blush: внимания не обратил
Ефрейтор (182241)11 лет
Paladin
Сообщений: 82
Рег. 25.08.2013
23 сентября 2013 20:00
Сообщение #9
Ок, а если у меня будет к примеру 10 трупов лежать...и он каждый облутит?
13 лет
Ranger
Сообщений: 1043
Рег. 18.06.2011
23 сентября 2013 20:40
Сообщение #10
Нет, только последний :)
Ефрейтор (182241)11 лет
Paladin
Сообщений: 82
Рег. 25.08.2013
23 сентября 2013 20:49
Сообщение #11
ну а мне нужно чтобы по очереди


ну или кто может переделать скриптик ??

чтобы работал через граб..

Sub lootfull()

dim Loot[LootSize]
Loot[1] = '0xFFFF' ; все предметы

var CurrentCorpse
var Index

UO.WarMode(False)

UO.Set('finddistance', Str(LootDist))
UO.FindType(Corpse, '-1', 'ground')
if UO.FindCount() > 0 then
CurrentCorpse = UO.GetSerial('finditem')
UO.Print('Лутим труп ' + UO.GetName(CurrentCorpse))
UO.UseObject(CurrentCorpse)
Wait(500)
if Carve and UO.Count(0x0F51) then
UO.WaitTargetObject(CurrentCorpse)
UO.UseType(0x0F51)
Wait(500)
end if

if Hidden and not UO.Hidden() then
UO.UseSkill('Hiding')
end if

for Index = 1 to LootSize
UO.FindType(Loot[Index], '-1', CurrentCorpse)
while UO.FindCount() > 0
if Track then
UO.WaitMenu('Tracking', 'Players')
UO.UseSkill('Tracking')
end if
if UO.GetDistance(CurrentCorpse) > LootDist then
UO.Print('Труп облутан не полностью!')
UO.WarMode(True)
return False
end if
uo.moveitem('finditem','0',dBag)
#UO.Grab('all', 'finditem')
Wait(LootDelay)
UO.FindType(Loot[Index], '-1', CurrentCorpse)
wend
next

UO.Hide(CurrentCorpse)
UO.Ignore(CurrentCorpse)
end if

if Cut and UO.Count(Scissors) and UO.Count(Hide) then
UO.WaitTargetType(Hide)
UO.UseType(Scissors)
end if

UO.WarMode(True)
UO.Print('Труп успешно облутан.')
return True

end Sub
Старший Прапорщик (2153661)11 лет
Ranger
Сообщений: 485
Рег. 11.04.2013
25 сентября 2013 15:43
Сообщение #12
uo.moveitem('finditem','0',dBag)

Хосе, поменял эту строку на уо.граб = не хочет работать. Как тогда лутать...
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 сентября 2013 15:46
Сообщение #13
Цитата: Partizan
Хосе, поменял эту строку на уо.граб = не хочет работать. Как тогда лутать...

могу предположить, что ты криво поменял :)
Старший Прапорщик (2153661)11 лет
Ranger
Сообщений: 485
Рег. 11.04.2013
25 сентября 2013 16:03
Сообщение #14
uo.Grab('finditem','0',dBag)

и все - перестает пахать...
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 сентября 2013 16:15
Сообщение #15
Цитата: Partizan
uo.Grab('finditem','0',dBag)

и все - перестает пахать...

естеств )

Грызи тему
Старший Прапорщик (2153661)11 лет
Ranger
Сообщений: 485
Рег. 11.04.2013
25 сентября 2013 16:22
Сообщение #16
ссылка никуда не ведет...
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 сентября 2013 16:25
Сообщение #17
Цитата: Partizan
ссылка никуда не ведет...

исправил
Старший Прапорщик (2153661)11 лет
Ranger
Сообщений: 485
Рег. 11.04.2013
25 сентября 2013 17:13
Сообщение #18
просто ссылка ведет на сайт бестуо.ру
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
25 сентября 2013 17:35
Сообщение #19
Цитата: Partizan
просто ссылка ведет на сайт бестуо.ру

О_О

http://www.bestuo.ru/index.php?do=forum&showtopic=8957
Генерал Лейтенант (27102134)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1007
Рег. 30.03.2013
8 октября 2013 14:35
Сообщение #20
sub loote()
DIM R[52]
var a
R[1] = '0x0EED';gold
R[2] = '0x09F1';rat rib
R[3] = '0x1078';skin
R[4] = '0x0F25';small reagent's pack
R[5] = '0x19B7';key
R[6] = '0x0F26';granate
R[7] = '0x0F11';Sapphire
R[8] = '0x0F87';Arrow
R[9] = '0x0F18'; dedwood
R[10] = '0x1869'; enchant
R[11] = '0x0F15'; batwings
R[12] = '0x0F7E'; bones
R[13] = '0x0F16'; heart
R[14] = '0x0F13'; fertil dirt
R[15] = '0x0F10'; emeral
R[16] = '0x0F89'; emera
R[17] = '0x0F7C'; emera
R[18] = '0x0F79'; emera
R[19] = '0x09B5'; emera
R[20] = '0x0F81'; emera
R[21] = '0x0F8E'; emera
R[22] = '0x0F83'; emera
R[23] = '0x0E37'; emera
R[24] = '0x14EF'; emera
R[25] = '0x13B1'; emera
R[26] = '0x13FC'; emera
R[27] = '0x0F60'; emera
R[28] = '0x13B9'; emera
R[29] = '0x1402'; emera
R[30] = '0x13B5'; emera
R[31] = '0x1404'; emera
R[32] = '0x1400'; emera
R[33] = '0x143A'; emera
R[34] = '0x143C'; emera
R[35] = '0x143E'; emera
R[36] = '0x0F3F'; emera
R[37] = '0x0E76'; emera
R[38] = '0x14FB'; emera
R[39] = '0x0991'; emera
R[40] = '0x1844'; emera
R[41] = '0x19BA'; emera
R[42] = '0x0F86'; emera
R[43] = '0x0F8C'; emera
R[44] = '0x0F8A'; emera
R[45] = '0x0C7F'; emera
R[46] = '0x0F84'; emera
R[47] = '0x0F7B'; emera
R[48] = '0x0F7A'; emera
R[49] = '0x0F85'; emera
R[50] = '0x0F88'; emera
R[51] = '0x0F8D'; emera
R[52] = '0x0F91'; emera
UO.UseObject('lastcorpse')
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x13F6)
wait(500)
for a=1 to 52
uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1100)
end if
wait(10)
next
wait(300)
if uo.count('0x1078') then
uo.waittargettype('0x1078')
wait(100)
endif
wait(300)
end sub

подскажите: используя этот скрипт трешером он максимально быстро лутает или же где то стоит цифры уменьшить?
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 21:25