Египет-Квест, Данунах... |
Египет-Квест, Данунах... |
25 февраля 2010 20:39
Сообщение #1
|
|
Отличный квест, предлагаю награду за доставку включить в момент "сдавания" квеста, в противном случае - это фарм камней и денег. Думаю талантливые ребята смогут даже макрос написать |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
25 февраля 2010 20:48
Сообщение #2
|
Все будет путем. Поменьше переживай. Поставьте кто-нибудь бота на макрос. А я подожду. |
|
|
|
25 февраля 2010 20:52
Сообщение #3
|
|
За каждый доставленный камень - 1кгп+2-3 камня+25% шанса дукат. Идти в стелсе двигая за собой камень - ну минут 5, держа в руках пачку рефрешек маленьких. Я за 10 минут намутил 7к гп...(считая несколько убитых мобов+2.5к за прохождение квеста) |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
25 февраля 2010 21:01
Сообщение #4
|
Angelus, ну никто не против же. Просто нет пока конкуренции. |
|
|
|
25 февраля 2010 21:05
Сообщение #5
|
|
Какая конкуренция? Там ресается 2-4 камня. О чем ты) |
|
|
|
25 февраля 2010 21:37
Сообщение #6
|
|
Этот квест был с самого открытия шарда. Только теперь еще и дукат можно получить и опыта. |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
25 февраля 2010 21:40
Сообщение #7
|
Сделайте в египте мобов как раньше с турбо-стартом, и не будет никаких ботов. |
|
|
|
Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
25 февраля 2010 22:13
Сообщение #8
|
Дюп дукатв и опыта))) |
|
|
|
Сообщений: 85 Рег. 30.09.2009 |
25 февраля 2010 22:39
Сообщение #9
|
его раз в сутки выполнить можно ... вы о чем? |
|
|
|
25 февраля 2010 22:43
Сообщение #10
|
|
Приносить блоки можно постоянно, и за каждый "принос" дается деньги + камни + 25% шанс на дукат. А вот сдать(!!) его можно 1 раз всего в день. |
|
|
|
Сообщений: 283 Рег. 31.12.2009 |
25 февраля 2010 22:48
Сообщение #11
|
А чего себе не надюпал то? |
|
|
|
Сообщений: 85 Рег. 30.09.2009 |
25 февраля 2010 22:49
Сообщение #12
|
понятно -) |
|
|
|
Сообщений: 638 Рег. 22.12.2009 |
26 февраля 2010 00:47
Сообщение #13
|
Ну так дюпайте быстрее ))) чеш некто не дюпает )))) |
|
|
|
26 февраля 2010 00:50
Сообщение #14
|
|
Единственное, что там действительно логично сделать - убрать возможность тащить камень в хайде.) -------------------- |
|
|
|
26 февраля 2010 01:06
Сообщение #15
|
|
и включить египетским мобам турбостарт обратно |
|
|
|
Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
26 февраля 2010 01:13
Сообщение #16
|
и включить египетским мобам турбостарт обратно Не наааадаааааа)))... я и так в момент стрельбы прилипаю к мобам...бежать не могу, а если они станут шустреееее, как были, так Египет станет местом только для людей с нормальным Инетом) |
|
|
|
26 февраля 2010 09:56
Сообщение #17
|
|
Ой, донылись. xD Теперь чтобы затащить камень надо сначала зачистить все вокруг ;D |
|
|
|
26 февраля 2010 10:01
Сообщение #18
|
|
Первое- красава чаще бывай в скайпе) Второе - а чо за квест такой? слышу о нем с 2004 года но ни разазу не попадался) |
|
|
|
26 февраля 2010 11:22
Сообщение #19
|
|
такой квест изгадили))) sub glav()
var kamni = '0x076C'
var kamen = 0
var a=0
var dx, dy, dx1, dy1
var temp = 200
dim x[7]
x[1]=5231
x[2]=5197
x[3]=5197
x[4]=5213
dim y[7]
y[1]=478
y[2]=444
y[3]=403
y[4]=387
UO.Set('finddistance', '4')
repeat
while kamen == 0
UO.FindType(kamni,-1,'ground')
if UO.FindCount()>0 then
kamen=UO.GetSerial('finditem')
end if
dx=uo.getx(kamen)
dy=uo.gety(kamen)
wend
walkn(dx,dy-1,'')
if UO.GetDistance(kamen) == 1 then
uo.useobject(kamen)
end if
dy=uo.gety()
while a == 0
if dy>y[1] then
dy=dy-1
walkn(dx,dy,'')
uo.useobject(kamen)
wait(temp)
end if
dx=uo.getx()
if dy == y[1] and dx>x[1] then
dx=dx-1
walkn(dx,dy,'')
uo.useobject(kamen)
wait(temp)
end if
if dy == y[1] and dx == x[1] then
a=1
end if
wend
dx=uo.getx()
dy=uo.gety()
while a == 1
if uo.getx()>=x[2] and uo.gety()>=y[2] then
dx=dx-1
dy=dy-1
walkn(dx,dy,'')
uo.useobject(kamen)
wait(temp)
if dx<=x[2] then
a=2
end if
end if
wend
while a == 2
if uo.gety()>y[3] then
dy=dy-1
walkn(dx,dy,'')
uo.useobject(kamen)
wait(temp)
if dy<=y[3] then
a=3
end if
end if
wend
while a == 3
if uo.getx()<x[4] and uo.gety()>y[4] then
dx=dx+1
dy=dy-1
walkn(dx,dy,'')
uo.useobject(kamen)
wait(temp)
if dx>=x[4] and dy>=y[4] then
uo.useobject(kamen)
wait(1500)
a=4
end if
end if
wend
if a == 4 then
UO.Print('Все окей не сцать!')
wait(500)
end if
while a == 4
walkn(x[3],y[3],'')
walkn(x[2],y[2],'')
walkn(x[1],y[1],'')
walkn(5231,483,'')
kamen=0
a=0
wait(200)
until uo.dead()
end sub
sub WalkN(x,y,Target)
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0
While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
Endif
If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
Endif
Endif
If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300);W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300);S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif
If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
sub Go(dir,key,walkwait)
VAR x,y
x=UO.GetX()
y=UO.GetY()
while UO.GetDir()<>dir
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If UO.GetDir()<>dir Then
Endif
wend
UO.Press(key)
wait(walkwait)
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
Endif
If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
return -1
Else
return 1
Endif
end sub
Sub checklag()
deljournal("backpack|Backpack")
uo.click("backpack")
repeat
wait(100)
until uo.injournal("backpack|Backpack")
end sub
Sub deljournal(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
wend
end sub
sub avtostealth()
uo.print('Stealth ON')
repeat
if not UO.Hidden() then
UO.Warmode("0")
UO.UseSkill("Stealth")
wait(3000)
endif
wait(200)
until UO.Dead()
end sub
sub potionstam()
repeat
if UO.Stamina<1 then
UO.setarm(1)
uo.usetype(0x0F0B)
wait(50)
UO.Arm(1)
end if
until UO.Dead()
end sub
sub MyTerminate()
UO.Set('quiet','1')
UO.CancelMenu()
UO.IgnoreReset()
UO.Set('quiet','0')
UO.Exec('terminate all')
end sub
Бог в помощь))))))) Забыл сказать если камня нет лучше скрипт вырубить)) |
|
|
|
26 февраля 2010 11:31
Сообщение #20
|
|
Красавчик))) |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 18:18 |