![]() |
![]() |
![]() Сообщение #181
|
|
Сначала их собрать надо будет целую "тонну".) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #182
|
Цитата: Jose Cuervo * -1 единица усталости за рабочую смену за каждый дополнительный слот Полный комплект Slogger позволяет завершить первую рабочую сессию за 1:20 с расходом 15 единиц усталости и получением 25 единиц материала. Тут похоже ошибка, сейчас тратится 10 единиц усталости, а с полным комплектом будет 15? |
|
|
|
![]() Сообщение #183
|
|
Сейчас тратится не 10 единиц, а 10% усталости, что составляет 30 единиц. Одна единица подразумевает минуту на восстановление. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #184
|
И еще надо пофиксить один баг. После соревнований типа лумбержанга, мининг и т.п. усталость доходит до 200%. Как так!? За 15 минут добычи ресурсов усталость становится 200%. |
|
|
|
![]() Сообщение #185
|
|
Во время этих состязаний усталость не ограничивает добычу, но продолжает накапливаться. Если учесть, что для набора большего количества очков необходимо каждый раз находить новые жилы, не откапывая их до конца, а так же учесть, что усталость повышается тоже исключительно при нахождении новых жил, вот и выходит такой непропорциональный разгон. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Рег. 31.05.2013 |
![]() Сообщение #186
|
кто опишет процесс? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
![]() Сообщение #187
|
Abs, Во-первых, что за процесс? Во-вторых, конечно Хосе, он же это придумал. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Рег. 25.03.2015 |
![]() Сообщение #188
|
уто это все придумывает?))) |
|
|
|
![]() Сообщение #189
|
|
Комплект Трудяги дополнен необходимыми свойствами, ознакомиться с которыми можно в соответствующей статье справочника. Там же находится статья с подробным описанием рабочих мест. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #190
|
нормально так, нормально. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
![]() Сообщение #191
|
А задания в других городах буду отличаться от заданий в Миноке? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
![]() Сообщение #192
|
Может добавить опыт за задания, по 100 например. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #193
|
Задания для красных персонажей будет?, может на маркете что-то придумать... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
![]() Сообщение #194
|
GunVamp, на маркет, например? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
![]() Сообщение #195
|
GunVamp, нафига? Dmitry, нафига на пример , на маркете ?)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
![]() Сообщение #196
|
Que, ну маркет хотя бы не просто так будет полироваться ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #197
|
кому-нибудь уже что-нибудь выпало? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
![]() Сообщение #198
|
Dmitry, маркет не просто так полируетса )) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
![]() Сообщение #199
|
Вот вопрос появился.. сытость на шанс дропа(2-0.1%) случайно не влияет ? |
|
|
|
![]() Сообщение #200
|
|
Slogger Signets больше не являются именными и могут быть переданы для обмена любому другому персонажу. Кроме того, при получении в качестве вознаграждения в ходе выполнения работы одной из частей Комплекта Трудяги, она теперь тоже не привязывается сразу, а только при первом одевании. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 19 мая 2025 15:40 |