![]() |
![]() |
![]() Сообщение #221
|
|
Овощи нахаляву дают животноводы если постоять около них. Хлопка нет, но шерсть с овец нормально перематывается в ткань -> бинты. |
|
|
|
![]() Сообщение #222
|
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #223
|
|
Более того, если рядом с животноводом вы спешиваетесь, а ваша лошадь голодна, то животновод непременно накормит её абсолютно бесплатно сам. Заодно и моркву вам подкинет, как уже замечено выше, на будущее.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 287 Рег. 24.09.2009 |
![]() Сообщение #224
|
Fantomass, да я как бы себя таким не считаю, я проста лет так 6 назад качался с подобного скилкапа и было все немного по другому :) А сейчас даже приятно с 0 начинать, многое узнаю. |
|
|
|
![]() Сообщение #225
|
|
вопрос. сколько нужно бса чтобы делать горжетки? |
|
|
|
![]() Сообщение #226
|
|
кто нить выкапывал что либо кроме айрона? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #227
|
не факт что вообще есть цвет руда,у меня 54 минин,одно железо копается и это хорошо))хоть тинк с бсом качну)) |
|
|
|
![]() Сообщение #228
|
|
хоть знать как она выглядит) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 658 Рег. 30.07.2013 |
![]() Сообщение #229
|
Требую орков ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #230
|
ненадо никаких классов, рас и профессий так как все это приведет к нытью и дисбалансу... |
|
|
|
![]() Сообщение #231
|
|
Цветная руда есть, из неё делается броня, и каждый новый металл прибавляет что то около +1 или +3 брони к фулл комплекту.) |
|
|
|
![]() Сообщение #232
|
|
Цитата: Pew Pew ненадо никаких классов, рас и профессий так как все это приведет к нытью и дисбалансу...
может быть кривая система классов и приводит). ну например: на оскоме орки рулят, хотя и дисбаланса там нет). но мое мнение такого, что классовость лишь ставит геймплей в рамки. Да и если чесна, не за орками и эльфами я сюда пришел :D |
|
|
|
![]() Сообщение #233
|
|
почему тэйлору нельзя продавать одежду которую сшил? |
|
|
|
![]() Сообщение #234
|
|
А смысл вводить классы? А вот я играл там - было там совсем не так. Каждый шард блещит своими фантазиями, если делать всё так как где-то то зачем создавать шарды если можно играть на одном. Всё равно одинаково всё было-бы. Я не поддерживаю идею с рассами. |
|
|
|
![]() Сообщение #235
|
|
Цитата: Ernesto почему тэйлору нельзя продавать одежду которую сшил? Поконтретнее и в "данунахи". Но сначала всё же обойти всех торговцев, не только тейлоров, но и обувщиков, провизионеров, модельеров... -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 287 Рег. 24.09.2009 |
![]() Сообщение #236
|
Кто проходил квест где просят 20к гп и еще что-то там, чела я нашел в Делюции рядом с глашатым? что за него дают?) |
|
|
|
![]() Сообщение #237
|
|
Как будет выглядеть ПвМ? Будет происходить "рост" уровня мобов, как это было на Антаресе? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #238
|
Kase,10 кредитов дают,я выполнял два раза :) |
|
|
|
![]() Сообщение #239
|
|
Цитата: Tvalin Как будет выглядеть ПвМ? Будет происходить "рост" уровня мобов, как это было на Антаресе? У монстров будут "скрытые уровни". То есть, распределяться они по уровням будут только организационно, а внешне никаких циферок не отобразится. Расти монстры тоже не будут, и уж тем более не станут превращаться в других (зволюционировать). Самые сильные монстры, такие как вирмы, будут иметь до 30,000 силы. Кроме того, ещё и боссы с регенерацией и розыгрышем лута появятся. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #240
|
ролл решает ))правда в вове мне никогда с ним не везло)))придется искать способ одному как то убивать ))) |
|
|
|
Сейчас: 7 июля 2025 15:03 |