Ля магия, Обсуждаем урон
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
15 января 2013 19:09
Сообщение #341
Цитата: MeRLiN
может сделать у каждого класса определенные статы

проходили

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 января 2013 19:12
Сообщение #342
Не надо меня спрашивать "Почему?" Ничего я не менял, если вы не заметили, то в этой теме моя задача добиться от вас адекватных предложений и осмысленных идей, чтобы обсудить их и воплотить. Разобрались с функцией резиста, нашел я в старой формуле косяк, изменил. А дальше ваше дело не спрашивать меня почему это заклинание такое, а то другое, а предлагать свое видение! И не мне его предлагать, а другим игрокам на обсуждение. Я мог бы вообще уйти из этой темы и не мешать вам в поисках золотой середины, но вы ведь в очередной раз свели рабочую дискуссию к дешевому базару с взаимными оскорблениями без какой либо конкретики, без идей, без предложений. У нас два варианта развития - либо вы завязываете с нытьем и поливанием друг друга помоями и превращаетесь в адекватов, с которыми можно что либо обсуждать, либо я закрою эту тему, сделаю как сам считаю нужным, и в очередной раз запрещу любые негативные оценки своих действий.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 января 2013 20:25
Сообщение #343
Давайте вернемся к теме. Если кто то забыл, о чем здесь вообще речь идет, советую открыть первую страницу и перечитать стартовое сообщение. Мои рекомендации к дальнейшему продолжению дискуссии:
1. Забудьте про броню, оружие, луки, заточки, мясо и прочие не имеющие прямого отношения к вопросу моменты. Если хочется обсудить бонусы профессий, свойства брони или погоду в Якутии, откройте другую тему в соответствующем разделе.
2. Вспомните про то, что заклинаний в книге магии намного больше, чем Lightning и Flame Strike.
3. Вспомните про то, что кроме параметра "снимать хп", у заклинаний есть ещё масса других параметров: скорость чтения, расход маны, различные эффекты.
4. Перестаньте друг друга оскорблять и провоцировать, перестаньте агриться.
5. Если несогласны с чужим предложением, пишите конкретно почему, обращайте внимание на последствия, к которым, по вашему мнению, это может привести. Предлагайте свой вариант.
6. Если вам что то нравится, если вас устраивает текущее состояние, обязательно пишите об этом! Иначе получится в очередной раз, что напишут только неудовлетворенные, а в результате создается впечатление, что абсолютно все против, что обязательно надо всё поменять. Вы разве не понимаете, что изменения происходят не потому, что кто то "ноет", а потому, что никто им не перечит.

--------------------
12 лет
Ranger
Сообщений: 713
Рег. 29.11.2012
15 января 2013 20:42
Сообщение #344
Хосе кроме лайта и фса остальные заклинания с очень низким уроном.

и чтобы не создавать еще одну тему спрошу тут
15. Шруда Five Elements Overall заслуженно получила ньюби атрибут.
это еще актуально?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 января 2013 20:44
Сообщение #345
Цитата: MeRLiN
и чтобы не создавать еще одну тему спрошу тут

Цитата: Jose Cuervo
1. Забудьте про броню, оружие, луки, заточки, мясо и прочие не имеющие прямого отношения к вопросу моменты. Если хочется обсудить бонусы профессий, свойства брони или погоду в Якутии, откройте другую тему в соответствующем разделе.

А заодно напомню про мою просьбу создавать отдельные темы по конкретным предметам, если вас что то интересует, чтобы потом можно было прикрепить такую тему к базе предметов.

--------------------
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
15 января 2013 20:50
Сообщение #346
Предлагаю Mana Drain ибо сейчас с разницей в 45 интелекта дрейница по в среднем по 5 маны... Как минимум надо что бы дрейнилось больше чем расходуется маны на это заклинание...

А еще я уже давно говорил что СКОРОСТЬ КАСТА СТРЕЛКИ УВЕЛИЧЕНА В ДВА РАЗА... Не пора ли уже сделать все так как оно должно быть?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 января 2013 21:00
Сообщение #347
Цитата: CoolBaba
как оно должно быть?

--------------------
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
15 января 2013 21:19
Сообщение #348
Может быть скорость должна быть такая же как у остольных кастов первого круга? Ты походу и позабыл уже что ускорил каст стрелки в два раза когда интелект давал скорость каста...

Цитата: CoolBaba
Предлагаю Mana Drain ибо сейчас с разницей в 45 интелекта дрейница по в среднем по 5 маны... Как минимум надо что бы дрейнилось больше чем расходуется маны на это заклинание...

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 января 2013 21:23
Сообщение #349
Цитата: Jose Cuervo
не спрашивать меня почему это заклинание такое, а то другое, а предлагать свое видение! И не мне его предлагать, а другим игрокам на обсуждение.

--------------------
Генерал Полковник (37807901)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
15 января 2013 21:25
Сообщение #350
как не ясно было от чего что зависело, так и теперь не ясно от чего что зависит:
Цитата: Jose Cuervo
Разобрались с функцией резиста, нашел я в старой формуле косяк, изменил.

Не стоит искать черную кошку в темной комнате ночью. Особенно, если ее там нет.
(Конфуций)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
15 января 2013 21:30
Сообщение #351
Цитата: Jose Cuervo
Магия влияет на скорость чтения заклинаний
Эвалюшн увеличивает наносимый магией урон в прямой пропорции.
Резист снижает наносимый магией урон в прямой пропорции.
Интеллект так же влияет на урон заклинаний в прямой пропорции.

--------------------
Генерал Полковник (37807901)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
15 января 2013 21:31
Сообщение #352
Цитата: CoolBaba
Может быть скорость должна быть такая же как у остольных кастов первого круга? Ты походу и позабыл уже что ускорил каст стрелки в два раза когда интелект давал скорость каста...

не только стрелка - ускорены ФС, БС и т.д. и напротив почти в 2 раза замедлен реколл. по каким соображениям и формулам - сие загадка.
"Есть ли жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе? Науке неизвестно"©
Лейтенант (3862022)15 лет
Druid
Сообщений: 1246
Рег. 12.12.2009
15 января 2013 21:33
Сообщение #353
я бы вернулся к старой системе пвп
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
15 января 2013 21:46
Сообщение #354
Fiz Pok, +1

реколл замедлен, т.е. увеличено время каста, причем сразу в глаза бросилось, отписывал ранее на эту тему, может можно проследить от чего это случилось + незначительно увеличен по скорости каст агилисти.


ох, беда-беда, огорчение..
Лейтенант (3862022)15 лет
Druid
Сообщений: 1246
Рег. 12.12.2009
15 января 2013 21:56
Сообщение #355
Беда не то слово ) привыкаешь к одному а потом бах и другое )
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
15 января 2013 21:58
Сообщение #356
Цитата: Jose Cuervo
не спрашивать меня почему это заклинание такое, а то другое, а предлагать свое видение! И не мне его предлагать, а другим игрокам на обсуждение.


А что тут предлагатЬ? Сделать так как оно должно быть? Ты не понимаеш что ли что дрейн нифига не дрейнит а стрелка кастуется в 2 раза быстрее чем другие касты первого круга... Что тут ваще обсуждать?????????????
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
15 января 2013 22:00
Сообщение #357
да это следствие подкручивания гаек скорее всего, закон сохранения энергии))
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
15 января 2013 22:44
Сообщение #358
Цитата: Fiz Pok
напротив почти в 2 раза замедлен
Да ладно Вам. Рекол сделан на гране, т.е если ты видишь врага и сразу жмешь скриптик инвиз рекол, то если убийца расторопный и у него хороший скрипт на таких рекольщиков, а имено, после Ревала, скрипт ищет цель и сразу по таргету кидает на нее пульку, но если у вас есть зеркало на тот момент, ВЫ 100% уйдете, ну а если вы чуть замешкались то конечно будет нокаут в виде черного экрана -) Отсюда мораль, на пвме, постоянно юзать трекинг, убил моба, лутаешь - трекни, убил моба, кастани на себя зеркало, это спасет жизнь и нервы тебе.

Что до пэ вэ пэ. Мое имхо такое: парализ замедлить на 0,5 сек, поднять кол-во маны до 20-22 а не как щас 14, каст пойзона замедлить на 0,3 сек, поднять кол-во маны до 15, замедлить мана дрейн на 0,3 сек, кол-во маны на каст требуется 11, хотяб чтобы хоть 10 маны отжирало у врага, если у тебя инты больше хоть на 1 единицу, если равное кол-во инты, то ману не будет жрать, ну а если больше на 45 то тут должно быть всяко больше. Не нравится без маны, одевайте реген на ману в чем дело!?

И еще конечно это плохо, но надо привязать к армор классу некоторые заклинания: т.е чтобы не было голозадов и трешачков. Хочешь инноксить, лайтить, фризить, фсить - одевай арм, но только надо учесть, что есть на каст и стил скин... примерно 60 армора! Кастуй хоть усрись.
Генерал Полковник (37807901)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
15 января 2013 22:52
Сообщение #359
Цитата: NSum Qualis Eram
Да ладно Вам. Рекол сделан на гране

Ты Ориджн писал - объяснил им что они тупые и их дефолтный реколл:
[Spell 32]
DEFNAME=s_recall
NAME=Recall
SOUND=snd_SPELL_RECALL
RUNES=KOP
CAST_TIME=3.0
тебя не устроил, он за гранью твоей?
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
15 января 2013 22:53
Сообщение #360
А то реально тут пвп было! 2 секунды и гост. Это я про классы, у которых нету отжера моментального! 2-3 насели, не успеешь в скайпе пернуть, чтобы своих позвать и гост! Я не спорю некоторые классы имея не кислый отжер могут на себе держать врага, это как друид в морфе медведя, но он и убить та не может босса, так кукла стоит таргет боссу сбивает.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 11:14