![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #361
|
Цитата: NSum Qualis Eram Да ладно Вам. Рекол сделан на гране, т.е если ты видишь врага и сразу жмешь скриптик инвиз рекол, то если убийца расторопный и у него хороший скрипт на таких рекольщиков, а имено, после Ревала, скрипт ищет цель и сразу по таргету кидает на нее пульку, но если у вас есть зеркало на тот момент, ВЫ 100% уйдете, ну а если вы чуть замешкались то конечно будет нокаут в виде черного экрана -) Отсюда мораль, на пвме, постоянно юзать трекинг, убил моба, лутаешь - трекни, убил моба, кастани на себя зеркало, это спасет жизнь и нервы тебе. и какое удовольствие от игры? извините, но это херня. каждую секунду трекать, после моба кидать зеркало? ты как себе это представляешь? хотя не спорю, если убивать 3 моба в сутки, то мб. почему должны заморачиваться мирные жители. которые не переступают закон? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #362
|
Fiz Pok, Ты кто такой? Я тебя видел хоть где нибудь кроме маркета? Отвечу тебе теоретику! Когда появилось обновление в УО, а именно РЕНИСАНС - а это было где-то в 2000 году летом, т.к 1999 я на сантьяго бегал на секонд эдж. УО стала очень популярна! ВСЕ ИГРАЛИ НА РУКЕ! Что теперь происходит, все играю на инже, которая упращает - таргеты, реколы, итд! Я вот помню оском, был такой чар Рукаблуд, звали Женя, с ним еще бегал Килос, Артем, так вот, Рука летал по шахтам и килял народ, да так успешно, что его пак был забит рудой, он сам не ожидал и тут его погнали, так он не смог сделать рекол, т.к все было на руке, куча руды закрыла ему руну, но это фигня мы знаем, что если закрыть пак и снова открыть все что лежало первым, будем видно, но тогда может и не знал, короче умер -))) Если была инжа, ему плевать было на это все! Отсюда и наверно хосе и сделал шанс пкшникам ловить пвмеров. Да и как ловить, я пришел к офидианам, по треку есть дичь, бегу к ней он инвиз, я висквас, вижу сообщение, что он рекол делает, он револится я в него таргет и тут меня офидианы ин нокс лайт парализ бугага! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
![]() Сообщение #363
|
NSum Qualis Eram, в 99 я на дарке бегал, а мож еще на АВ не помню давно это было) а инжи небыллооо) верхом беспредела был ассист |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #364
|
Цитата: Parker и какое удовольствие от игры? извините, но это херня. А что ты хотел, ты вышел за гз, а это уже враждебная территоря, посмотри Хоббита, они шли через лес, а нарвались на Тролей и их чуть не сожрали -) Хотя мирное время было, до наступления око сарумана -))каждую секунду трекать, после моба кидать зеркало? ты как себе это представляешь? Цитата: Parker хотя не спорю, если убивать 3 моба в сутки, то мб. Ну не надо песен, я три раза брал лучший охотник мес на БЕСТе. И постоянно трекаю и зеркало кидаю!Цитата: Parker почему должны заморачиваться мирные жители. которые не переступают закон? Ты в тайгу пойдешь без ножа, спичек, ружья! Зная что там водятся кабаны - секачи, волки, медведи? АхаахахP.S. Я играю в игру, в которой вообще, если тебя поймали, то шансов уйти, почти нету! И файл твой стоит ого, может доходить до пару к рублей, а есть и пару к дуларев! И не че народ как-то играет, смотрит подскан, смотрит локал! Держит глаза в клоке, короче булки не расслабляют! |
|
|
|
![]() Сообщение #365
|
|
Не надо вспоминать про официальную ультиму, она здесь вообще не при чем. Рекол кастуется долго, потому что в ином случае скрипт "инвиз-рекол" окажется самым оверпаверным "обвесом". Рекол вообще на удивление четко у нас просчитан, и трогать его я точно не стану. Охотникам не нужно трекать после каждого моба, т.к. бояться им, в принципе, некого. Размякшие обезжиренные заскриптованные ПК настолько редко отваживаются пуститься на поиски приключений, что встретить их где нибудь на карте даже сложнее, чем минибоссов. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #366
|
|
Цитата: Jose Cuervo минибоссов офф топ: давно не встречал, кстати ))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #367
|
Так что насчет дрейна? Я так и буду дрейнить по 5-7 маны с разницей в 45 интелекта?) С такой разницей в интелекте дрейница должно хотя бы по 20) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 713 Рег. 29.11.2012 |
![]() Сообщение #368
|
сколько дрейн по времени кастуеться? |
|
|
|
![]() Сообщение #369
|
|
CoolBaba, мне просто не совсем ясно, что у тебя произошло. Ты же сам написал, что пару дней назад дрейнил по 20, а теперь по 5-7. Дело в том, что я ничего не менял, как было в скрипте EFFECT=15,20, так и остается. Для того, чтобы к чему то прийти, необходимо располагать более конкретными данными: какие были характеристики у тебя и у цели в прошлый раз, какие сейчас? Возможно, что несмотря на разницу в интеллекте ты не учитываешь, что противник был с кучей резиста. Возможно, что у него какие нибудь баффы, мясо, да мало ли что ещё? Меня там не было, я не могу дать никакого иного комментария, кроме как: ничего не менял. Если есть проблема, необходимо её выявить, найти её причины. У меня нет возможности угадывать. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #370
|
Тестил щас на чаре с 100 резиста и 86 интелекта... У меня 127 магии и 130 интелекта... Дрейнит от 5 до 15 маны... Что бы сдрейнить у него 86 маны трачу 100 своей))) Как то глупо ваще что дрейница меньше чем требуется на каст самого дрейна))) Еще и с такой бешаной разницей в интелекте... Резист видимо не влияет на дрейн... Одел грин драгон на чара с которого дрейнил никаких изменений... Если учитывать что стрелка кастуется практически моментально а мне надо засадить в противника 10 дрейнов и при этом 10 раз сфизлить ему почти моментальную стрелку получается что в кресты поставить практически не реально... Разве что очень сильно повезет... А тыкаца против палов, вампов, урукхаев да и ваще практически всех классов в упор мне всеровно что об драконов в дестарде убиваца... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #371
|
Jose Cuervo, пк действительно редкость, только здесь такая мягкая система наказаний за убийство игроков, что убивают синие и живут безнаказанно. печалька. при встрече любого игрока, что сейчас очень реально, даже в самых дебрях, можно ожидать 95% напад) для чего кидать мирных игроков в эти сети для пк, мы вроде не пвп сервер... обидно. ---- спорить не буду, делайте что хотите! |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 713 Рег. 29.11.2012 |
![]() Сообщение #372
|
надо убрать отмывку килов за онлаин и ввести килремуверы , которые пвмщики будут мутить :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #373
|
Цитата: Parker мы вроде не пвп сервер... обидно. Дак пвп это не сервер, а суть игрока -) Даже играя в Дибло 2, без пвп или в Дибло 3, мы все равно подставляли народ, ради того, чтобы он ЗДОХ и потерял все, т.к играем на ХАРДКОРЕ -)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #374
|
нда, хорошего в этом мало. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Рег. 17.11.2012 |
![]() Сообщение #375
|
Косяк с зеркалом. Кастуем зеркало, пьем какую-либо химию и зеркало снимается, разве так и должно быть ? |
|
|
|
![]() Сообщение #376
|
|
Нет, не должно. Я сейчас экспериментировал с мана драин, так что отключал периодически различные функции. Теперь уже всё в порядке. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #377
|
Как же я люблю ваши срачи , даже провоцировать никого не надо , заходишь и получаешь от форума удовольствие ))) а по теме, что бы Ярослав не менял все равно останутся недовольные )) Кто то считает что магия должна наносить больший урон чем оружие дальнего и близкого боя , кто то наоборот , кто то считает что ставить в стены это актуально , каждый видит идеальное пвп по своемому и никому никогда не угодишь. |
|
|
|
![]() Сообщение #378
|
|
6. Замедлена скорость чтения заклинания Magic Arrow до 1,5 сек. 7. Переписана эффективность заклинаний Mana Drain и Mana Vampire. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
![]() Сообщение #379
|
Магик арроу теперь забавное, по ощущениям сначала казалось что лайтинг быстрее -) ещё разок тестанул . одинакого. Инвиз-рекол , я жму reveal , цель детектится , жму стрелку и в этом уже нет смысла. Понимаю это мои проблемы , но каст стрелки по скорости каста лайтинга считаю малость перегибом ) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 713 Рег. 29.11.2012 |
![]() Сообщение #380
|
Хосе а можно узнать какое время каста стрелки было до изменения? |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 08:31 |