![]() |
![]() |
![]() Сообщение #21
|
|
можно ли прикрутить реальное отображение статов на статус бар в цифровом варианте. что б были три полоски жизни, и так же 3 показателя статов. отображение колец своих\противника вывести более удобно, вниз что ли и реального цвета. ну и квадраты контейнеров, на подобии что мы уже видели. |
|
|
|
![]() Сообщение #22
|
|
Цитата: LEMON отображение колец своих\противника вывести более удобно, вниз что ли и реального цвета. а что у тебя за вердата, что они нереального цвета? :) Цитата: LEMON можно ли прикрутить реальное отображение статов на статус бар в цифровом варианте. что б были три полоски жизни, и так же 3 показателя статов. думаю нельзя Цитата: Mirage верхняя левая точка куда можно положить предмет 45 66. Можно картинку сумки уменьшить тогда будет на границе а пропатчить клиент на большую площадь вариант? ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #23
|
45 66 это координата в контейнере. У меня скрипт на 203 клиенте кидал в 20 20. На 6 клиенте этот же скрипт кладет в контейнер в 45 66. Думается мне это ОСИ так специально сделали чтобы предмет лежал в сумке а не в астрале. раньше были глюки с удочками и пиками - вылетали и фиг достанешь. С другой стороны если кто то что то сделал другой это сможет сломать... На уоките надо поспрашивать ИМХО. |
|
|
|
![]() Сообщение #24
|
|
27-09-2006, Nazghul - Added: TDATA3 and TDATA4 of a container type item are now holding min and max coordinates of the "area were items may be placed", relatively to the open container gump. TDATA3 is (MinX * 0x10000) + MinY, TDATA4 is (MaxX * 0x10000) + MaxY Be very careful with these settings - if they are set to illegal values (i.e., outside of the visible gump) Sphere will happily accept them, but your users will not be able to pick items placed there out of the container, because the client will only display then if they have the container gump as a background! If TDATA4 is not set (or set to 0), default values will apply, along with the console warning "unknown gump id". -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #25
|
Jose Cuervo, Тоесть границы мишка рисовал наш Админ? Прошу расширить границы. Хочу как на 2.0.3. Лежала книга и руны повыше а то так все в кучу пространства бекпака не соответствуют норме. |
|
|
|
![]() Сообщение #26
|
|
границы рисовал разработчик клиента |
|
|
|
![]() Сообщение #27
|
|
Вообще то, это цитата из обзора изменений сферы. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #28
|
Jose Cuervo, Ну если я правильно перевел там написано что будьте осторожны . вещи в сумке отображаются только если за ними будет фон этой сумки. если выйдут за рамки фона вещи вы не увидите. |
|
|
|
![]() Сообщение #29
|
|
Фон сумки - это просто гамп, картинка, которая никак не влияет на то, как и что можно в эту сумку положить. Можно картинку и во весь экран нарисовать, но границы сумки останутся там же. В цитате речь идет именно о границах сумки в коде, которые можно регулировать скриптами, но только в меньшую сторону. Если же я заскриптую их "шире", то вещи, попадающие за номинальные границы, не будут видны. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #30
|
Jose Cuervo, Почему тогда в старой сфере границы были шире. Мне кажется обычно версии улучшают, но не как не ухудшают. В новой сфере в сумках меньше места следовательно весь лут кучей малой. После охоты разбор лута становится невыносимым и заставляет меня применять скрипты. Хотя раньше я все сгружал вручную. Может быть можно немножко попробовать расширить? |
|
|
|
![]() Сообщение #31
|
|
В старой версии половина предметов вываливалась за границы сумки, потому и места было больше. Так что они определенно пофиксили этот недостаток в обновленной сфере. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #32
|
|
а точно в сфере? если сейчас зайти через 2.0.3 клиент, то не прокатит выкинуть за границы сумки вещи? |
|
|
|
![]() Сообщение #33
|
|
Mitako, если честно, не уверен, но по логике не должно получиться. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #34
|
![]() вверху чар использует снупинг на нижнего чара после того как нижний раскидал книгу и ножницы (нижняя сумка - нижнего чара). Верхняя сумка верхнего чара. Оба на 2.0.3 клиенте. Оба на 6 клиенте - предметы находятся ниже, в области сумки. Верхний чар на 2.0.3 нижний на 6 - верхний видит у нижнего раскиданные предметы за сумкой, нижний - в пределах сумки. ИМХО если бы дело было только в сфере то клиенту бы не показали раскиданные предметы второго чара. Хотя могу конечно быть не прав. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 242 Рег. 9.12.2013 |
![]() Сообщение #35
|
А вот так сделайте плз сумку) Этот тот самый дом из-за которого запрет начал действовать? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #36
|
Чупа-чупсы вместо трупов смотрятся удобно :) а сумки конечно нормально но это как квака 3 с минимальной графикой чтобы не лагала. На любителя сильно. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1176 Рег. 30.04.2013 |
![]() Сообщение #37
|
Mirage, 4 picmip ignorehwgamma 2 -))) fov 110 и вперед |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 242 Рег. 9.12.2013 |
![]() Сообщение #38
|
Да мне не цвет важен он просто ваще всё порезал, и оставил только границы сумки что мне по сути и нужно. А скажите как вы делайте эти мул файлы может я сам смог сделать? |
|
|
|
![]() Сообщение #39
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1176 Рег. 30.04.2013 |
![]() Сообщение #40
|
анимация Snake переделана на Serpent |
|
|
|
Сейчас: 7 июля 2025 05:06 |