![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #21
|
Цитата: Balrog Грабить караваны в EVE тоже ходят корованы, когда какой-нить альянс переезжает) можно поживиться, отстрелив рачъё какое-нить) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #22
|
Mitako, ты город ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
![]() Сообщение #23
|
Vercin Do`Urden, Стать гражданином города и получить прописку можно и сейчас, надо просто в городе отыскать гостиницу и за 5 к ( не помню точно) прописаться кликнув по книге на столе. нужная услуга в плане того..что при смерти или неприятной ситуации с потерей регов можно всегда воспользоваться услугой "вернуться в гостиницу" там где прописан. Там же раньше была реализована аренда сейфов, которая служила хорошим помощником начинающим нубикам не имеющим домов. Не проверяла осталось эта функция после смены клиента игры. Огороды... - Димка уже писал выше, что тут большинство играков разбивает огородик с регами и нужными ресурсами у домов, довольно отлаженная система. Ещё советую про домашнюю конюшни почитать, раз любишь заморачиваться со всякими прикольными штуками)) А про новые изменения в игре скажу так. Каждый шард имеет изначально свои особенности..этим он отличается от других, имеет своё "лицо". Игроки ультимы, как вечные странники, постоянно перекочёвывают с одного шарда на другой. В итоге многие хотят видеть на шарде вещи, с которыми они привыкли играть в других местах. И может сложиться не очень красивая ситуация. На примере...Это тож самое, если к пластическому хирургу придёт девушка..сделает глаза как у одной модели..губы как у другой..уши как у третьей - в конце концов она перестанет быть собой, и станет очередным неестественным клоном. Я не против всего нового, но к этому надо подходить очень аккуратно, потому что любое малейшее изменении, как показывает практика, приводит к большим дисбалансам в игре. У нас слишком добрый ГМ, который пытается услышать сразу всех, а как известно - всем одновременно не угодить. Если ты почитаешь форум годовой давности..или больше, то наверно поймёшь это. кстати...почему то именно на период конец весны и начало лета приходятся всякие разговоры о нововведениях..Может это погодное?) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #24
|
Цитата: Mitako Цитата: TunoK Vercin Do`Urden И в центре сюжета - Мунглоу!, может митако ? втф? Оо ![]() |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #25
|
Gajra, читал тему Народный фронт, В ногу со временем. Тоже кстати весенняя тема :). |
|
|
|
![]() Сообщение #26
|
|
Всё это выльется в конечном итоге не в РПГ, а в форменное задротство, которое даже автору идеи покажется непривлекательным после первой же потери каравана с товаром. По моему скромному мнению РПГ не админами скриптуется, а организовывается игроками-ролевиками, которых должно быть достаточное друг для друга количество. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #27
|
Balrog, верно подмечено. В скрипты вмешиваться не надо. Идея же РПГ города, в данном случае острова - чистый эксперимент. А то что я по поводу огородов и номеров гостиничных и портов с вендорами - это так, вдруг можно как-то применить. И не перестану засорять форум этими "так" :) Считайте тему сценарием возможной кампании. Как сценарий утвердится, будет достаточное количество актеров, можно обыграть. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
![]() Сообщение #28
|
Vercin Do`Urden, Отсыпь плз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
![]() Сообщение #29
|
хосан верни продавца сиг и дури на остров.!! вот вам и рпг.. курнул марихуаны и в лес мобов стрелять ![]() |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #30
|
Да не будьте вы такими циничными. В том что будет РПГ больше плюсов чем минусов. Сколько лулзов доставит. Кого-то чему-то научит (игровым моментам, особенностям). Только будет происходить иначе. Например: вопросы по игровому процессу будут задаваться не на форуме, а в самой игре, в учебном центре, как в Миноке. И гостиницы не пустовать будут, а заселены (может койки дополнительные ставить придется :) ). Красота. Придет уставший боец под вторым чаром, расскажет о подвигах, я бы с удовольствием послушал. Или одинокий нуб найдет себе компанию, если хочет. В общем все по-простому, но в РПГ. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #31
|
Быстро летит время когда занимаешься важным и нужным делом. Как сегодня, блуждая по лесам, отстреливая всяческую живность, собирая ценные сорта деревьев и шкур, не заметил как наступила ночь. "Эх, жаль неумею строить шалаши, и ставить палатки. Возвращаться поздно, и темно. Мало-ли кто попадется настречу? Шкуры есть, ветки и хворост, для стен и крыши бы хватило." --- возможно кого-нибудь заинтресовал крафт палаток тэйлором, и шалашей плотником. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #32
|
Быстро летит время когда занимаешься важным и нужным делом. Как сегодня, блуждая по лесам, отстреливая всяческую живность, собирая ценные сорта деревьев и шкур, не заметил как наступила ночь. "Эх, жаль неумею строить шалаши, и ставить палатки. Возвращаться поздно, и темно. Мало-ли кто попадется настречу? Шкуры есть, ветки и хворост, для стен и крыши бы хватило, но ..." --- возможно кого заинтресует крафт палаток тэйлором, и шалашей плотником (ну тех кто любит покурить то точно). Из 144 ресурсов (варианты) крафтер с 30(50) навыком тэйлора/плотника (потому что еще в детстве этому учатся) делает из подручных материалов временное убежище, 4х4 тайла общей площадью, и 3х3(4) - жилой, разваливающееся через сутки (если не подремонтировать). А может кому пригодится (а кому помешает) как стратегический объект в войнах кланов. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #33
|
Ну ладно, кто заинтересован в участии, поднятии городской жизни и поддержке ролевиков - пишите здесь, пм или в игре. |
|
|
|
Сейчас: 7 сентября 2025 20:05 |