![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #21
|
Цитата: Raider Да его выполнять будут только из-за квестпоинтов и только те кому это нужно ) Сдается мне, что придется выполнять))) |
|
|
|
![]() Сообщение #22
|
|
Сегодня оптимизировал функции износа брони и поломки оружия, переписав их для возможности динамичного добавления новых условий. На сроках службы предметов эта оптимизация никак не отразилась, т.к. все пропорции сохранены в прежнем виде. Если вы носите декадную шруду, которая соответствует выбранной вами Добродетели, то она будет изнашиваться тем медленнее, чем выше ваш прогресс. Как это работает? Номинальная вероятность излома части брони или одежды в случае прямого попадания в них выражена шансом 1 : 15. Гильдейский бонус уменьшает эту вероятность на 10%, то есть до 1 : 16(,5). Соответствие Добродетели в зависимости от прогресса также выражается в процентах, например, десять тысяч очков Добродетели - это 20% от максимального уровня, значит и вероятность поломки уменьшится ещё на 20%. Рыцарь Добродетели, таким образом, замедлит разрушение своей шруды в два раза. Оптимизация нужна была для того, чтобы в дальнейшем беспрепятственно расширять список предметов, износ которых можно будет замедлить. И даже более того: новая функция позволит реализовать возможность зачарования Добродетелью абсолютно любого предмета от артефактов до самых обычных тряпок, а это одно из запланированных дополнений. Для справки (если кому то это интересно) поломка оружия, в отличие от брони, происходит с номинальной вероятностью 1 : 30 при каждому ударе (выстреле). -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #23
|
|
странно заметил когда мобы меня лупят на пвме в упор то в основном страдают шруда и сашка(( нежели части армора гонзаю основном в 3 нуби шмотках одновременно и за определенный период на пвме износились: сашка ренессанс анниверсари и кураж и несколько сатур)) 2 шруды хонести + гдето 20 шаров ушло на урепление зато вот за то же период тапки вака а мауи 6/20))) а такие надписи типа ю демейдж ренжер леггинс и т п вообще редкость)) |
|
|
|
![]() Сообщение #24
|
|
Кстати, на удары монстров в мили вообще никакие функции не влияют, в этом случае по дефолту износ брони производится. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #25
|
|
может в какую часть тела чаще моб бьет тем больше страдает определенный слот? |
|
|
|
![]() Сообщение #26
|
|
Ответ на этот вопрос можно попытаться найти здесь. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #27
|
Сделай кнопочку на обменнике брони плиз :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #28
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #29
|
тогда уж и блэкстил перерисовывать :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #30
|
можно попробовать изменить через уофидлер гамп 0х910 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #31
|
так шо, пробовали изменить? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 59 Рег. 11.09.2014 |
![]() Сообщение #32
|
Hawkeye, может сделать блэк дракон части видными для крафта и части носферат арма? Фон меню можно сделать серым или прозрачным может поможет? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #33
|
Меня иногда накрывает порыв что то мегомощное сделать. А потом после одного слова Зачем? отпускает. Вам фон черного цвета за окном персонажа и в принципе 2D картинка на мониторе не мешает? ;) А у тебя у собаки нос черный, а у моего зайца уши белые. И не насрать ли? |
|
|
|
![]() Сообщение #34
|
|
Parker, даже если ты изменишь этот гамп. И поле в центре сделаешь другого цвета, все равно, когда будешь делать предмет, фон все равно будет черным. -)))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #35
|
фон можно сделать прозрачным. Тогда где окно открыл такой и фон будет. |
|
|
|
Сейчас: 7 июля 2025 11:39 |