Uruk AR., Ошибочка в библиотеке.
15 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
6 марта 2015 01:41
Сообщение #21
Сколько смотрю видео репорты - магов почти нет. Все боятся за свою жопу, поэтому , в основном, бегают в плейте вампами либо ещё кем-то.. В основном вампы.

Народу понравилось, что Хосе сделал имба расу... у которой сильный отжор + резист парализа с плейты. Играть безопасно. Много шанса к эскейпу.
Сам пишет в другой теме, что все будут выбирать всегда одно оружие с определенными свойствами и фишкамми - уровнял все пушки. А с расами сделал всё наоборот... Если логика такая, уровнял бы и все классы более-менее. Чтоб было разнообразие )

Хотя... о чем тут говорить ) Это так , всё, бредни на форуме ))) не более
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 марта 2015 01:57
Сообщение #22
Ну ты так не ругайся давай.
Это же не так просто сделать пвп.
А еще сложнее сделать не просто пвп "где вроде всё ок", а динамичное, интересное, захватывающее. Где всегда есть шанс отыграться.
Есть такой интересный термин в играх, не помню как он точно звучит, но например когда в доте тебя убили 1-2-3 раза. И потом ты убиваешь того, кто убивал тебя, тебе значительно больше бонусов падает обратно (деньги и опыт), т.е, фактически ты берешь некий реванш, отыгрываешь упущенное.

Вот также и в интересном динамическом пвп в ультиме было всегда. Всегда должен быть шанс на хороший крит и т.п., на урон нормальный. Иначе пвп становится унылым и ты понимаешь, что в среднем обвесе у тебя нет никаких шансов отыграться. И смысла идти еще и еще нет. И вот в такой момент все садятся по норам и сидят, когда нет динамики.
Из живых примеров из прошлого:
Ворвался такой весь крутой арчер разодетый на арчери и тактику, всех с 2-х стрел расстреливает стоит. Тут ему кто-то 1 раз стрельнул и кто-то с замахом на него набежал, а он щит дернуть не успел, т.к. рассчитывал добить свою цель и умер от двух критических ударов (выстрел с фаир арбалета и крит с фаир спиры) даже не смотря на скушанное в последние доли секунды мясо дракона перед критом со спиры.)
Ну и кучу таких могу приводить примеров, что такое динамичное пвп.) Причем эти двое были одеты в 30 раз дешевле, но им фартануло, а враг прозевал момент.)

Динамика, это когда буквально 1-2-3 некорректных действия, не грамотных, не аккуратных, могут создать условия для умирания разодетого вот такого "отца".
Т.е. цена ошибки должна быть высока. А когда все ошибки легко компенсируются - кинул палку в проход и нажал рекол+инвиз и через 1.5 сек тебя нет, что даже детект хидден не успевает - это ерунда какая-то.)
15 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
6 марта 2015 02:06
Сообщение #23
А я и не ругаюсь ) Зашел даже палом своим ) всё на месте, шмот, реги ))) Думал удалили =)

Но всё равно смущает , как ты правильно выразился, отсутствие динамики, по сути. Не, она есть, когда мы видим замесы 10 на 10 на видосах... Но, по сути, если тщательно рассматривать каждый момент, смотреть замес, допустим, 1 на, 1 - это просто скукота..

Тут недавно кто-то выкладывал замес 1 на 1.. Бегали там парни минут 10.... Просто чуть не уснул. Зато на форуме комментарии - скилловые парни, круто пвпшатся итд итп ))) Вот этого не могу понять. Вроде как и хочется в Уо вернуться и именно на бест, так как Антарес всегда считал одним из лучших серверов, но всё равно что-то отпугивает +)
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
6 марта 2015 02:15
Сообщение #24
Ggthxbye, честна, ты реальный додик, напоминаешь меня, когда я сюда пришел в первые, именно на бестуо, но ты уже тут играл в самом начале и дрочишь все по новой, как будто у тебя амнезия. На антарес я играл чуток и как раз привел винта и шуза, а позже гопнули рорейта и бига моей идеей банками экспов, потому-что устали падать от чертей на вирмах и с паверами, которым ничерта не могли сделать, но нашлась смекалка.

Здесь все этого уже не будет, а если находишь какие-то фишки, то их быстро прикрывают и вводят в ранг БАГА. Вангую от тебя новую тему: "ПОЧЕМУ ТАКИЕ ТАЙМИНГА НА КРУГАХ МАГИИ"

P.S. честна, заманало читать твою воду, ты еще толком не варился, а уже льешь какие-то умозаключения -))) основываясь на антаресе, как-то админ сказал, - ЗАБУДЬТЕ ЧТО БЫЛО НА ДРУГИХ ШАРДАХ - ЭТО БЕСТ.
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
6 марта 2015 02:29
Сообщение #25
Ooo oO o, отсутствие динамика угарел вы оба с зергушкой?

можно и голым выживать, что твой сфинктер в этот момент сжимает до игольного ушко.


а вот тут маг, против тех у есть арты на себе.


а вот тут и доска не помогла, их столько что стамины уже нету

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
6 марта 2015 02:47
Сообщение #26
Предаваясь воспоминаниям о старом Антаресе, вы откровенно заблуждаетесь относительно баланса и разнообразия, вспоминая, видимо, первые дни, когда все бегали в классовых комплектах и весело лупили друг друга классовыми тычками. Но, как и в любой иной игре, бывшие ещё вчера редкими арты, становятся всё более и более доступными в силу коллективного бессознательного фарма, а как следствие - начинают появляться одетые в эти арты персонажи, которые в бою со среднестатистическими веселыми воЕнами способны в одиночку складывать их дюжинами, от тех же дюжин выживая. И всё веселье на этом заканчивается. Совершенно исключить наличие артов и прочих атрибутов дорогостоящей могущественности нельзя, потому что именно они являются мерилом своего рода благополучия и успешности. Без этого стимула спрос на игру у большинства исчезнет. Но, если кто-нибудь сейчас помнит, итогом всему был такой персонаж Big Head, который, разодевшись во всё лучшее, приходил на мост, где убивал всех пробегающих мимо одним взглядом.

Если сравнивать с тем временем, то можно смело заявить, что сейчас даже самые артовые арты в самом артово подобранном комплекте никого не делают бессмертным, и никому не дают преимущества, позволяющего убивать взглядом. Что касается сбалансированности профессий, то и в этом случае стоит, наконец, принять тот факт, что баланс невозможен в принципе, когда речь заходит о каких бы то ни было различиях: бонусы, приемы, заклинания и т.п.

Сейчас есть вампиры: живучие, сильные, со свободой выбора экипировки, - это оптимальный вариант как для новичка, так и для опытного игрока, позволяющий если не уровнять их шансы, то в значительной мере приблизить. Живучесть стимулирует активнее и бесстрашнее участвовать в баталиях. Высокий урон позволяет периодически убивать противника, а если и не убивать, то довольно часто создавать заметные неудобства, что вызывает азарт и тоже, в свою очередь, стимулирует. Свобода выбора экипировки решает сразу две проблемы: можно одеться в то, что есть под рукой, не убивая кучу времени на поиски необходимого комплекта, а с другой стороны, - можно одевать самые лучшие доспехи, не заботясь о потере каких то профессиональных бонусов. И оба эти момента так же стимулируют: можно играть дешево и сердито, можно играть дорого и виртуозно. Учитывая, что подавляющее большинство противников так же являются вампирами, задача поиска амуниции решается одержанными победами: реагенты, кровь, бижутерия, блуд клавы, профессиональные боты и т.п. - всё это можно снять в бою и тут же использовать.

Как и в случае с доминирующими паладинами в 2013 году, массовые баталии и рост онлайна были следствием именно такого совершенно не сбалансированного явления, как живучая, сильная и доступная профессия, выделяющаяся на фоне других почти по всем параметрам. Пофиксили паладинов, и сразу потеряли почти половину онлайна, получив при этом тенденцию на дальнейшее его снижение, т.к. оставшиеся после первой волны уходов просто заскучали. Сейчас то чего опять начинается?

--------------------
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 марта 2015 03:06
Сообщение #27
Jose Cuervo,
Вообще ничего не начинается.)
Обсуждаем.
Никто не говорит о балансе всего ко всему.
Хотя бы о здравой логике. Я же привел примеры. Например виоленс - фулл на арчери, дает тактику, тактика раньше давала бонус к урону, сейчас это скилл для кулачных боев, а причем тут тогда виоленс и куча ельвен костей ? Фигня какая-то не логичная.) В итоге дорогой фулл, а с точки зрения свойств неочем. Попутно с этим убивается сразу целая локация фарма. И вот из-за таких вещей происходят потом всякие ступоры. Если оперативно - нашли, посмотрели, проверили, подкорректировали, у нас атмосфера более живая будет, обратная связь, понимание, что игроки правильно понимают игровой процесс, а администрация также правильно слышит игроков... Не более того.

Пофиксили это что значит? Смотря что и как пофиксить.
Если там в скриптах добавились цифры /2 или *2, то это уже называется обкромсали.)

А паладин вроде бы всегда был живуч и дешев. Кроме бинтов ничего не надо.) Вспоминаю Vertas'a на брит мосту. Кто помнит, поймёт.))

Тут просто всегда так интересно. Говоришь о чем-то, никто не слышит, всем насрать, тыкают мордой в какашки, там читай, тут смотри, ты не прав и т.п.
А вот когда сделаешь, покажешь, докажешь и с дальнейшими плачевными результатами - все вдруг ахнут и охнут, как будто первый раз слышат. Только на всё это уходит много времени и сил. А за это время скучают игроки, снижается онлайн. Ладно, я понял. Вампиры говорите...)
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
6 марта 2015 03:06
Сообщение #28
Цитата: Jose Cuervo
Сейчас то чего опять начинается?
это легенда мутит воды и льет ее, погоди он еще не видел всю полноту таймингов на касты -). Онлайн упал, потому-что коряво пофиксил паладина. Ну а так да - паладин был ошибкой в скриптах, который треш мирелькой за 16 стил ингов, коих у меня было более 100к валил с напаса - монка, друля, ренжера... а если была мирель на +3 - +5 то привет и всем остальным. Хотя криты должны были быть только по нежити, а били по всем. Ну а так да баланс имбовый, вампир и лупит и хилится и магии достаточно, если есть накидка и декадная шруда, допустим чтобы лайтить жеско, надо быть в блакдавиле с посохом, блак девил также не имеет антифриза, нету защиты на парализ, нету щита... Готовы жертвовать этим всем, ради дамаги такой, а вот вамп ничем не жертвует тупо меркава -)))

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
6 марта 2015 03:25
Сообщение #29
Цитата: Ggthxbye
Хотя бы о здравой логике. Я же привел примеры. Например виоленс - фулл на арчери, дает тактику, тактика раньше давала бонус к урону, сейчас это скилл для кулачных боев, а причем тут тогда виоленс и куча ельвен костей ? Фигня какая-то не логичная.) В итоге дорогой фулл, а с точки зрения свойств неочем

Пример ты привел, но если перечитать описание, то там сказано не только об увеличении урона для кулачного боя, но и о снижении процента промахов. Неужели отсутствие промахов на охоте совершенно не имеет значения? Кроме того, к описанию навыка прикреплена тема, в которой Mister Z ковырялся в исходниках сферы в поисках вшитых туда формул, и выделил следующую информацию:

 
  скил_атаки = (скилл_исп_оружия + скилл_тактика)/2
    скил_обороны = скилл_тактика
    
    если обороняющийся использует стрелковое (скилл арчери в действии), а атакующий нет то
        скилл_обороны = ( скил_обороны + dex_цели*9 ) / 2
        (то есть попасть по цели со стрелковым в руках легче, если только не у обоих стрелковые)
    иначе
        скилл_обороны = ( скил_обороны + dex_цели*10 ) / 2

    коэф_разницы = (скил_атаки - скилл_обороны)/5
    шанс_цели_попасть_по_атакующему = ( скилл_исп_оружия - коэф_разницы ) / 10;

    пример: мейс гм VS арчер гм с тактикой гм оба

    шанс мейса против арчера
    скил_атаки = (1000 + 1000)/2 = 1000
    скил_обороны = скилл_тактика = 1000
    скилл_обороны = ( 1000 + 100*9 ) / 2 = 950 (так как дальнобойное в руках)
    коэф_разницы = (скил_атаки - скилл_обороны)/5 = (1000 - 950)/5 = 10
    шанс_цели_попасть_по_атакующему = ( 1000 - 10 ) / 10 = 99%

    если расчитать то же в обратном порядке, то есть "арчер гм VS мейс гм с тактикой гм оба" то получим
    шанс_цели_попасть_по_атакующему = 100%


П.С. Я уж не говорю о том, что виоленс - это исторический комплект, оставшийся в скриптах ещё со времен Адаманта. Возможно, частично его свойства за это время менялись, но суть осталась. Ещё один важный момент: категорически запрещается изменять бонусы к навыкам на предметах, которые активно используются в игре, потому что это приведет к изменениям в сумме скиллов у всех персонажей, на которых такие предметы одеты. Так что рассуждения и обсуждения - это хорошо, но на практике для реакции на подобные предложения чаще всего не находится достаточных аргументов, а если они и находятся, то существует ещё масса препятствий, о которых кое-кому приходится помнить, чтобы в погоне за совершенствованием всё не разрушить.

--------------------
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
6 марта 2015 13:14
Сообщение #30
Имхо всё норм. Зерга просто хочет на Антарес. Кстати, по виоленсу, мусор мусор, а все носят, всем нравиться и всем будет нравиться, лучше чем фулл ренжера, криты чаще, можно частями носить, маску орка сверху, ожерелье на ману и т.д.
Я пришёл когда сюда, тоже говорил вот тут не так, и так не тут... поиграл и норм, теперь заметно что всё в норме. (есть пару моментов, но думаю и так норм, а если не норм и будет жесть, то Хосе поправит).
Ещё словечко скажу, когда паладин с крита всаживает в варке, вообще не смешно, больно и обидно, съел бинты, 300 хп, думаешь ой как хорошо, удар и у тебя уже 50-60 хп.
Лейтенант (3819651)15 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
6 марта 2015 13:23
Сообщение #31
Mit`ka,
Ты просто адаптировался, поэтому тебе норм, норм и норм. =)
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
6 марта 2015 13:45
Сообщение #32
Bumhug,
Ну есть такая поговорка умная "со своим уставом в чужой монастырь не ходят", пришёл, сначала поиграй, почувствуй тонкости, потом пиши. Сугубо моё личное мнение.
Лейтенант (3819651)15 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
6 марта 2015 14:08
Сообщение #33
Mit`ka,
Я же не спорю.
15 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
6 марта 2015 15:48
Сообщение #34
Интересует 1 вопрос - паладины сейчас как вообще ? Или есть смысл только в вампире, если хочешь комфортного пвп и норм критов и дамага ?

Просто такое ощущение, что одни вампы на сервере. И мажоры, у которых тонны шмота, могут позволить себе выбегать монками и друидами .. так.... когда своих 5+ в онлайне и есть доминация

Вроде смотришь на сервере - все Урукхаи , Ренжеры и Драгонсталкеры. Я так понял это аккаунты, которые все регили вначале, чтобы выфармиться. А бегают, походу, все вампами, верно ?
Подполковник (12718576)14 лет
Necromancer
Сообщений: 1332
Рег. 25.06.2011
6 марта 2015 15:59
Сообщение #35
мажором с тонной шмота быть не обязательно для игры монком или друлем -)
как раз вампиры требуют фаршированной экипировки.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 марта 2015 16:15
Сообщение #36
Mit`ka,
Мить, да я и не говорю что плохо.
Я ж не говорю, не поиграв.
Я пошел, зачищал эльфов несколько часов, собрал кости, скрафтил и т.п.
Я пишу о том, чем занимаюсь, а не о том, чего не знаю.
Армор хороший. А тактику из формул расчет урона удалили.)
А про промахи я так скажу. Раз уж они вшиты в сферу. За всю игру на Антаресе я не помню ниразу не промахивался из лук при тактике 101 и выше. Т.е. там достаточно надеть под фулл плут штаны виоленса. Что все грамотные пвпшники всегда и делали. Либо монк штаны одевали на реген маны, когда монк давал 1 ману в секунду, либо виоленс, чтобы не промахиваться никогда.

По поводу формул, про которые написал Олег.
Приведу живой пример с расчетом и мы забудем о том, что там было написано:
Урукхай бежит на штатном фулле, 110 мейсы, 110 тактики и допустим 130 ловкости.
Арчер одет на тактику и фулл ловкость (пусть будет 163,0 тактики (виоленс 4 куска 21 тактика + шлем ловкости 12 тактики + шруда 10 тактики + повязка 10 тактики + арбалет (грит хантера) еще 10 тактики) и 190 ловкости для удобства (горжетка на ловкость, шлем на ловкость, мясо на ловкость, блесс, молитва и т.п.) , т.е. у нас обожратый на виоленсе и шлеме крутой пвмер)
шанс мейса против арчера
скил_атаки = (1100 + 1100)/2 = 1100
скил_обороны = скилл_тактика = 1630
скилл_обороны = ( 1630 + 190*9 ) / 2 = 1670 (так как дальнобойное в руках)
коэф_разницы = (скил_атаки - скилл_обороны)/5 = (1100 - 1670)/5 = 285
шанс_цели_попасть_по_атакующему = ( 1000 - 285 ) / 10 = 71,5%

Теперь одеваем все то же самое в игре. И видим что у нас нет промахов.
Не знаю откуда вы берете эти формулы, но они лишены смысла и дальнейшей жизни. Не будет от кучи ловкости и кучи тактики промахов.
Тут вообще нет такого понятия, как промахи, если у тебя хотя бы 110 боевого скилла и сытый персонаж.

За сим откланиваюсь и иду дальше изучать все нововведения и нюансы.
Про изменения свойств согласен полностью. Но по-моему как-то делали так, со всех снимались вещи, делался сейв. Сфера глушилась. Загружался скрипт с изменением свойств, запускалась сфера с момента сэйва и все заного одевали эти вещи.
Лейтенант (3239436)12 лет
Ranger
Сообщений: 370
Рег. 17.06.2013
6 марта 2015 16:33
Сообщение #37
Ooo oO o,
Ты побегай лучше нормально посмотри,где ты там увидел одних вампиров?Магов уже много стало )
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
6 марта 2015 16:38
Сообщение #38
Цитата: Ggthxbye
Армор хороший. А тактику из формул расчет урона удалили.)
виолку носят ради арчери, кэп! если ты не ренжак, очень даже фармить в нем!
Цитата: Ggthxbye
Т.е. там достаточно надеть под фулл плут штаны виоленса. Что все грамотные пвпшники всегда и делали. Либо монк штаны одевали на реген маны, когда монк давал 1 ману в секунду, либо виоленс, чтобы не промахиваться никогда.
увы, незя такое тут делать -). вместо штанов, слой на талисман сделан!

а про твой пример арчера и урки, не каждый арчер будет врываться в таком прикиде, а значешь почему? защиты на парализ та нету! А пвмное оружие в пвп не катит =) если ты не заточишь его на +10!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 4 сентября 2025 00:10