Свитки Некра, Предложение
Старшина (1492558)10 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
20 апреля 2015 07:59
Сообщение #21
Тема вроде про некров, а не про орков.
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
20 апреля 2015 16:20
Сообщение #22
Подумал и раз были бы свитки довольно интересные можно было бы их впихнуть в мобов которые в шейме после первого босса в портале бегают с которых каша падает :)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
20 апреля 2015 16:33
Сообщение #23
И тогда ни один некромант не сможет их добыть.)
Не все состоят в гильдиях и павнят хай левел мобов и боссов. Арты, да. Но такие обычные вещи должны падать с обычных мобов.
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
20 апреля 2015 16:59
Сообщение #24
Ну мб оно и так ... хотя я слышал что свиток регенерации на другом шарде похожем .. работал ваще имбово реген всех статов был . как бы свиточек может окозаться не простым ) вклчая то что большинство свитков у некра вообще пичально работают тот же сумон нежити .... даже мобов убить не могут ) 2 уровня а если вызываешь второго начинают друг дружку калатить:)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
20 апреля 2015 17:57
Сообщение #25
Я помню был на старом анте паренек, по-моему ник у него был Fanera.
Он суммонил около брит банка этих спектров, затем убивал ими чаров, которые стояли на скриптах или отходили от компа.
Затем по убийству он писал что-то вроде "nakazan beremenjj shakal".)

Даже тема про него на форуме была, так что не особо то они и слабые ж)

Реген раньше вроде бы так и работал. Давал кратковременный, но сильный реген всех статов. Что-то типа пассивного ин мани по всем статам на секунд 15 с задержкой 3-5 сек. Т.е. хилил по 15-25 все статы с задержкой в 3 сек на протяжении 15 секунд.

Вообще тут по-моему должна быть отдельная книга под некроманта со своими кастами. Свитки нужны, чтобы заполнить книгу. Затем с этой книги кастуются касты с помощью паган и всяких там ильшенар реагентов. Так вроде бы и было на рануо всегда. И геморой с прокачкой некромансии, т.к. надо много этих реагентов для вкачки. А со свитков реагенты не нужны для каста. В этом их большой плюс.

Во тему нашел :)) ! nakazan !
Старший Лейтенант (5442793)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
22 апреля 2015 02:08
Сообщение #26
Беременный шакал=) Теперь такие обороты большая редкость, люди совсем разучились мысли формулировать=)
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
24 апреля 2015 16:54
Сообщение #27
эх сток новых нововедений , а свиточки еще в ящичке , видимо папками завалило :)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
24 апреля 2015 17:04
Сообщение #28
Ты вот предложил два заклинания для некромантов, а я ответил, что требуется больше для того, чтобы приступить к разработке, но... От темы тут же ушли, и началось, как обычно: вампиры, урукхаи, паладины...) Сообщений по теме практически и не было, так что придется полежать этим свиткам в ящике.

--------------------
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
24 апреля 2015 18:13
Сообщение #29
Ну я так и понял ... народу к сожалению пофигу
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
24 апреля 2015 18:17
Сообщение #30
ну так на серве 2-3 некра ))
Маршал (51897255)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
24 апреля 2015 20:33
Сообщение #31
Цитата: Jose Cuervo
С предложением свитков для некромантов совсем не трудно.)
Они давно лежат в долгом ящике, поэтому рано или поздно эти свитки должны быть реализованы. Было желание запустить вместе с локацией Pass of Karnaugh, но не хватило идей по эффектам. Магия - довольно критично реагирует на любое вмешательство по причине пресловутой #вшитостивсферу, поэтому экспериментировать с внедрением отдельных свитков не хотелось бы. Необходимо собрать максимально возможное количество интересных и осмысленных идей, чтобы придумать под них отдельный функционал, который позволил бы подстроиться под особенности встроенных функций комплексно, а не изобретать заплатки под каждый отдельный свиток. В общем, вопрос сложный, но нужный, поэтому вынесение предложений с обсуждением приветствуется. Обещать, впрочем, ничего не буду, но для общего понимания своей позиции отмечу, что сделать новые свитки для некромантов я и сам очень хочу. Другое дело, что могут возникнуть трудности с реализацией.


Не нада не чего нада просто хелинг бинтов переделать на яд начиная с лесер и до летала как бутылки хила
Маршал (51897255)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
24 апреля 2015 22:19
Сообщение #32
Цитата: Jose Cuervo
Сообщений по теме практически и не было, так что придется полежать этим свиткам в ящике.

А свитки нада сделать чтоб урон наносили как маг со скролами инскрипта 160-170:) Будит типа профа анти инскрипт и тогда уже некры могут быть в цене
Так как он урон будет нормальный наносить этими свитками :) И не нада чтоб они крафтились а выбивались :) и вернуть изначальный хил бутылками яда :)
И все профа будет пользоватся спросом :)
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
24 апреля 2015 23:07
Сообщение #33
ну просто в базе как бы есть свитки которые вообще нету в игре для этого и была поднята тема чтобы реализовать их дееспособность а не изобретать велосипед , раз 2-3 некра на сервере так что мы не люди ? тоже спекнутся в вампов и будем бегать клонами? я за то чтобы сервер не стоял на месте ведь вас Администация слушает , так сказать дает высказаться выслушать предложения и от них оталкиватся ... а вы тока старую тему гнете ... несмотря на все унижение некрам это остается интересный класс ,да инскрипт не пашет под свитки, фаер болты летят через пол года , да хил фиговый, да пофигу небеда , я просто попросил высказать идеи как можно свитки эти реализовать, идеи где ???
Маршал (51897255)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 344
Рег. 26.10.2009
26 апреля 2015 11:03
Сообщение #34
Цитата: Jackers
раз 2-3 некра на сервере

Если будет у него жил бутылками яда я лично второго друида морфну в некра и буду им бегать :)
Профа отличная свитки у него топовые и вот хил у него как не у некра :)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
26 апреля 2015 18:23
Сообщение #35
Ну некр всегда и был популярен именно из-за альтернативы вампу, т.к. хил банками, но маг.
Т.е. живучий маг на мэйсе. Он свою нишу занимал. Сейчас она свободна.
Фаир болт кстати на нормальном обвесе выдает по сотке урона. Так что с магией у некра всё впорядке. Вопрос в хиле - банки актуальны я считаю, этих ядов сыпится с исид и прочего и девать их просто некуда фактически. Свитки тоже надо задействовать, которые не задействованы.
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
27 апреля 2015 04:09
Сообщение #36
Доброй ночи , уважаемые дамы и господа :) Раз вы не делитесь идеями что можно предложить по поводу некроманта вот парочку идей, которые уже впринципе встречались в мирах УО для начала то что впринципе существует ну а потом из моих соображенй что бы прикольно смотрелось бы :) итак начнем :

Curse Weapon

- Оружие Проклятия
При касте оружие преобретает адсорбирующий эффект(Половина урона, которое смогло нанести оружие передается хит пойнтам некроманта). Продолжительность заклинания вычисляется по формуле
(Spirit Speak skill level / 75) + 1 секунда.
Затрат Маны:7
Скилл Necromancy:0
Задержка:1
Мантра: In Aglo Corp Ylem

- Шип Боли
Заклинание причиняет физическую боль противнику. Продолжительность 10 секунд, если при этом противник остался жив, то некоторое количество хит пойнтов восстанавливается. Урон вычисляется следующим образом:
((Spirit Speak skill level - target"s Resist Magic skill level) / 100) + 30.
Затрат Маны:5
Скилл Necromancy:20
Задержка:1
Мантра: In Sar

- Кожа Трупа
Заклинание повышает физическую защиту и защиту от холода у выбранной цели, и в тоже время делает более уязвимой цель для яда и огня. Продолжительность заклинания вычисляется по формуле:
((Spirit Speak skill level - target"s Resist Magic skill level) / 25 ) + 40 секунд.
Затрат Маны:11
Скилл Necromancy:20
Задержка:2
Мантра: In Aglo Corp Ylem

- Злое Предзнаменование
Заклинание проклинает противника, и последующие удары для него становятся более опасными. Урон увеличивается на 25%, степень отравления ядом увеличивается на 1 уровень, Resist Magic skill противника становится равным 50.
Затрат Маны:11
Скилл Necromancy:20
Задержка:1
Мантра: Pas Tym An Sanct

- Присяга Крови
Заклинание создает эффект зеркала. Противник получает увеличенный урон такого же характера, который он нанес вам. Продолжительность заклинания вычисляется по формуле:
((Spirit Speak skill level - target"s Resist Magic skill level) / 80 ) + 8 секунд
Затрат Маны:11
Скилл Necromancy:20
Задержка:1
Мантра: In Jux Mani Xen

- Форма Привидения
Заклинание трансформирует кастующего в Wraith, понижая его сопротивления стихиям и повышая физическую сопротивляемость. В этом состоянии кастующий ВСЕГДА успешно использует заклинание recall, а также пользуется эффектом Mana Drain, при ударе противника. Кастующий остается в этом состоянии до тех пор, пока снова не использует заклинание Wraith Form. Урон от серебряного оружия повышается на 25%, физическая защита повышается на 10%, но понижается защита от огня на 25%, защита от любого вида энергии яда и холода на 5%. Кастующий может перемещаться через монстров, не теряя стамину.
Затрат Маны:17
Скилл Necromancy:20
Задержка:4
Мантра: Rel Xen Um

- Гниль Мнения
Заклинание накладывает проклятье таким образом, что все последующие заклинания противника будут требовать большее количество маны. Продолжительность заклинания вычисляется по формуле:
((Spirit Speak skill level - target"s Resist Magic skill level) / 50 ) + 20 секунд.
Затрат Маны:17
Скилл Necromancy:30
Задержка:1.5
Мантра: Wis An Ben

- Ужасающее Животное
Заклинание трансформирует кастующего в horrific demonic beast, после чего он способен нанести больший физический ущерб противнику. Способность повысить свои хит пойнты (вылечить себя)также увеличивается. Некромансер не способен кастовать любые другие заклинания в этом состоянии, кроме заклинания Horrific Beast, чтобы вернуться в свой прежний облик.
Затрат Маны:11
Скилл Necromancy:40
Задержка:4
Мантра: Rel Xen Vas Bal

- Живой Мертвец
Заклинание воскрешает мертвое создание по его останкам, которое будет атаковать любую цель, кроме людей. Сила воскрешенного монстра в несколько раз больше,чем у его живого аналога.
Затрат Маны:23
Скилл Necromancy:40
Задержка:1.5
Мантра: Uus Corp

- Удар Яда
Создает раскат ядовитой энергии, отцентрированной на противнике. Яд отравляет не только главную цель, но и действует в радиусе 2 клеток на все живое.
Затрат Маны:17
Скилл Necromancy:50
Задержка:2
Мантра: In Vas Nox

- Давление
Заклинание заражает воздух вокруг противника сильным ядом. Количество отнимаемых Хит пойнтов зависит от стамины врага и скила Spirit Speak кастующего. Чем меньше стамины у противника, тем сильнее на него будет действовать яд.
Затрат Маны:29
Скилл Necromancy:65
Задержка:2.5
Мантра: In Bal Nox

- Вызов Знакомого
Заклинание позволяет призывать Familiar. Существо будет следовать и драться на стороне кастующего. Виды Familiar:Horde Minion, Shadow Wisp, Dark Wolf, Death Adder, Vampire Bat.
Затрат Маны:17
Скилл Necromancy:30
Задержка:4
Мантра: Kal Xen Bal

- Холод
Заклинание создает withering frost (лед) вокруг кастующего, который наносит урон в радиусе 5 клеток.
Затрат Маны:23
Скилл Necromancy:60
Задержка:1.5
Мантра: Kal Vas An Flam

- Превращение в Лича
Заклинание трансформирует кастующего в lich, повышая его способность восстанавливать ману и противостояние различным стихиям. Понижает сопротивляемость огню. Кастующий остается в этом обличии до тех пор, пока снова не использует заклинание Lich Form. Урон от серебряного оружия повышается на 25%, Сопротивляемость огню понижается на 25%. Защита от яда и холода повышается на 10%.
Затрат Маны:23
Скилл Necromancy:70
Задержка:4
Мантра: Rel Xen Corp Ort

- Мстительный Дух
Заклинание вызывает монстра, который будет охотиться за противником. Монстр будет преследовать цель пока не убьет ее или не умрет сам. Он способен отслеживать цель, даже спрятаную (скилл hide). Продолжительность заклинания вычисляется по формуле:
((Spirit Speak skill level * 80) / 1200) + 10 секунд.
Затрат Маны:41
Скилл Necromancy:80
Задержка:8
Мантра: Kal Xen Bal Beh

- Объятия Вампира
Заклинание трансформирует кастующего в powerful Vampire, повышая стамину и способность восстанавливать ману, но пинижая сопротивляемость огню на 25%. Powerful Vampire способен использовать эффект Life Drain (20%), когда атакует противника. Кастующий остается в этом обличии, пока заного не воспользуется заклинанием Vampiric Embrace. Пока кастующий находится в этом состоянии, он получает 17-23 урона от каждого заклинания, которое требует garlic. Урон серебряным оружием возрастает на 25%.
Затрат Маны:23
Скилл Necromancy:99
Задержка:4
Мантра: Rel Xen An Sanct

p.s. взято с базы никромантии УО

вот оно как да ? ) некр по сути классный тип который впринципе нериализован до конца оно то и понятно это совсем другая сфера и над этом придется таки попатеть ведь это немалый труд и время все это влепить суда , я просто намекаю народ на то что можно предложить свои идеи которые могли бы дать жизнь этому классу которым бы захотел бы поиграть каждый :)

а теперь мои 10 скажем так идей которые бы прикольно смотрелись бы ) но скорее всего бы небыли реалезованы )
идея 1: некроманта принципе во всех играх я встречал с магией демонология котора вызывала в помощь некроманту достойного напарника который мог бы прикрыть в WoW игре это были БЕС , ВОЙД, СУКУБ , ПСИНКА БЕЗДНЫ , ну вы поняли ) тут альтернатива скажем два прозаичных скилетика которые бы стелялись магией приятно догоняли бы цель ) ну скажем не сильно тощие но не сильно жирные )
Идея 2: обычно некромант мог что нибудь делать с жизнью соперника скажем заберать часть и получать ее обатно при этом нанося урон альтернатива заклинанию мана драйн ток драйн лайв какой нибудь )
Идея 3 :а КАК же морф во что то ужасное чтобы все враги испугались и разбежались ?? )))
Идея 4: Само собой необойдемся и без щита можно магического например которое бы защищало от магищеского воздействия какое то время :)
Идея 5: ПОРЧА кидается на опонента и он якобы начинает гнить теряет стамину ману и хп потихуньку как реген ток в обратную сторону )
Идея 6:КОСТЯНАЯ ТЮРЬМА кидаем на опонента он получает якобы парализ на 3 удара должен разбить сам или поймать от врага 3 удара как вам ? попался и ваншот )))хехе )мне нравится а что )
Идея 7: Рефлект .. а почему нет ? ) вон как у боссов вас бьют а вы возвращаете часть урона сопернику я же не могу достать до врага который бьет меня на три тайла ) так пусть хоть как то страдает )))
Идея 8: Некромант это и помощь союзнику который может помочь убить кинуть например заклинание которое увеличит по противнику урон скажем в 30% и удар будет побольше или там например броню в снизит в 50%) тоже норм ))
Идея 9: аура которая бы причиняла бы вред вокруг нанося урон противнику и исцеляла бы союзника :) а что звучит норм ))) просто в бою бы было неочень бы если бы она и своих бы била )))
Идея 10: ВНИМАНИЕ СМЕРТЬ ) каст на врага если у врага менее 50% хп он умирает )))
да может вам показатся где то это вы уже видели, нескорою, частично это и используется ,но сама суть это предложение которое , на мой взгяд с разумными выводами, корректировки и внедрения в игру , стала интересней за этот класс, ведь в конечном итоге мы все хотим чтобы наша любимая игра была увлекательной и непохожей на другие .
всем спасибо за внимание ваши идеи мы сможем увидеть ниже по топику :)
Старшина (1492558)10 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
27 апреля 2015 11:34
Сообщение #37
Ой, лучше ничего с некром не делать, а то выйдет анигилятор всего живого и придётся зеркально некру делать пала некро антгилятора.
Старший Лейтенант (5065606)12 лет
Druid
Сообщений: 170
Рег. 17.07.2013
27 апреля 2015 12:29
Сообщение #38
Jackers,
эти идеи с ОСИ уо, там есть баланс магии и тд ) или с мидлы)
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
27 апреля 2015 14:03
Сообщение #39
Jackers, не нравится некр, нету новых свитков ->>>> дверь там [-|] в морф вампа!
Лейтенант (3677732)10 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
27 апреля 2015 14:54
Сообщение #40
ревенхерт если бы мне некр не нравился я бы уже давно морфнулся в кого нибудь .. просто я сейчас на некре и предлагаю про некра , думаешь если некра как то изменят я остановлюсь на этом ?ошибаешся, предложу еще чего нибудь, например про паладина или друида или кого еще ... вся идея в том чтобы каждый класс играбельным зделать а не одного .
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 29 августа 2025 02:25