Паладины., предложение.в
Старшина (1231074)15 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
20 апреля 2015 11:59
Сообщение #21
Frostrich,
Быстрый хил да,а физлы уже слышком =)
Есть повязка которая при одевании хилит 100%.(или была)
Старший Лейтенант (6987758)14 лет
Monk
Сообщений: 145
Рег. 7.09.2010
20 апреля 2015 12:18
Сообщение #22
Цитата: Mit`ka
я вампир, высказываю адекватную позицию

ну не знаю, не знаю.
Да и чтобы нормально бегать палом нужна мирелька минимум +3 +4 а это далеко не 1000 гп, а вамп и с +2 клыва неплохо всадить может + отхил от крита + Explosion ударит кстати еще и масло или летал мазать можно, а если удар после банки крови. Короче говоря у вампа много если в его пользу, а у пала тупо надежда на крит по вампу (а это великий рандом). По другим класса даже смысла нет бить.
Как вариант предлагаю привязать бинты вампа к класс сету, а у пала в классе чтобы хил без физла. (Кстати классовый сет у вампа поинтересней чем у пала)
Старшина (1492558)10 лет
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
20 апреля 2015 12:19
Сообщение #23
Не плохо бы вернуть вшитые в сферу паловские плюшки добродетилей, например сакрифайс - приносиш в жертву трупы демонов, набераеш очки, потом имееш плюшку самого себя реснуть и тд.
Старший Лейтенант (6987758)14 лет
Monk
Сообщений: 145
Рег. 7.09.2010
20 апреля 2015 12:33
Сообщение #24
Цитата: Crazy Swan
а у пала в классе чтобы хил без физла

Естественно с привязкой к амулету
Да и кстати забыл упомянуть про задержку на крит по одному человеку, пока идет задержка вамп смело отхилится.
Полковник (17324901)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
20 апреля 2015 13:31
Сообщение #25
Ggthxbye,
Щас монком глянул на цифры хила... За 5 минут минимум хильнул 46 а максимум 68... Вамп стабильно хилит по 50 и под пойзоном по 40)

Хз где ты взял средний хил бинтами по 40)))) Хотя может это только мой монк хилит с бинта в среднем 55)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
20 апреля 2015 13:36
Сообщение #26
Лечение бинтами происходит в диапазоне 40-67

Эффективность лечения
Хорошим лекарем может стать только знаток Анатомии, ведь чем выше уровень знания о строении человека, тем больше вероятности, что наложенный бинт возымеет эффект. Повысив навык Анатомии до уровня 106,0%, можно и вовсе исключить неудачные попытки лечения, но достигнуть этого можно только с помощью бонусных предметов. Количество восстанавливаемых пунктов здоровья вычисляется по формуле в заданном диапазоне:
MinH = (( Healing + Anatomy ) / 50 )
MaxH = (( Healing + Anatomy ) / 30 )
MinH - Минимальное количество восстанавливаемых пунктов здоровья
MaxH - Максимальное количество восстанавливаемых пунктов здоровья
Healing - Уровень навыка лечения с учетом дробей (100,0% = 1000)
Anatomy - Уровень навыка анатомии с учетом дробей (100,0% = 1000)
Количество восстанавливаемых пунктов здоровья снижается ровно вдвое, если персонаж отравлен.

--------------------
Полковник (17324901)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
20 апреля 2015 13:56
Сообщение #27
видмо меня проглючило с максимальным хилом)

А почему с амулета убрали защиту от понижающих кастов? Получается что теперь основной бонус паладина привязан к какой то безпонтовой ожерелке которая дает реген хп персонажу который итак быстро хилится)
Прапорщик (1512277)15 лет
Paladin
Сообщений: 287
Рег. 24.09.2009
20 апреля 2015 13:58
Сообщение #28
Jose Cuervo,

а сашка которая паловская от физлов в этой формуле не пересекает интересы анатомии?)
я пробовал одется на 106 анатомии, так разницы не почувствовал, может 1-2 хп
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
20 апреля 2015 15:42
Сообщение #29
А ну понятно. Под ядом хилит как раз-таки по 30хп. Сейчас тестили, даже по 23 иногда под ядом, смех.)
Полковник (17324901)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1254
Рег. 13.02.2013
20 апреля 2015 16:39
Сообщение #30
Унылые паладины))) И все как всегда из за нытиков)
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
20 апреля 2015 18:27
Сообщение #31
Меня там совсем не верно поняли граждане, я предложил улучшить хил паладина и убрать физлы, а по поводу мирельки УВЕЛИЧИТЬ ШАНС крита на 20% (100% * 1,2 = 120% ) по вампирам и некрам, цена мирельки - 16 стил ингов, 1 инг 220 гп на рынке и никто не покупает... 16*220 = 3520 гп... Клава явно подороже.

И отвалите уже от вампиров!!!! Что вам свербит то в каком то месте, морфайтесь и бегайте если вампир такой у вас получается неуязвимый бинтожующий клавокритующий монстр!!! Надо додумать классы которыми практически никто не бегает, не перегнуть их в супер профы, а дотянуть до существующих, создав альтернативу и разнообразие в ПвП.
Генерал Майор (23546983)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
20 апреля 2015 20:33
Сообщение #32
замутить forgiven soul с 2-ой лайтой который будет пятку у вампов и некров оставлять))) шанс крита поболее))
только привязать к фуллу с ожерелькой и плащем)
будет вариант обмундирования мясо воина в говно арморе без щита так как двуручка но жарящий нечисть)
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
20 апреля 2015 22:38
Сообщение #33
forgiven soul с 2-ой лайтой под мясом и +3 +4 десмани - ваншот
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
20 апреля 2015 22:42
Сообщение #34
Ну окей, пусть этот мега крит отбивает у вампира желание и возможности есть бинты на минуту... или на две, ваншот не надо точно, да и не стоит забывать что сейчас, убивают только кастующие классы, вампиры НЕ убивают, они танкуют, их основная задача быть в центре и жить как можно дольше. Может быть и не стоит делать паладина злющим атакером + танком!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 30 августа 2025 19:19